• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17

Рослова
Марина Викторовна
Артистка

В 1983 году окончила Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова (курс И.О. Горбачева). После окончания института была принята в труппу Академического театра драмы им. А. С. Пушкина. За годы работы в театре сыграла более 40 ролей.

Первой крупной ролью стала роль Дельфины, баронессы де Нусинген в драме «Отец Горио» О. де Бальзака (1984). Темпераментная, яркая, с красивым сильным голосом и хорошими внешними данными, Марина Рослова играла самые разноплановые роли: от купчихи Белотеловой в комедии А.Н. Островского «Женитьба Бальзаминова» (1984) до Марины и Акулины в драме Л. Толстого «Власть тьмы» (1986), от Ганки в мещанской трагикомедии «Мораль пани Дульской» Г. Запольской (1987) до Раисы Филипповны и Зинки Падеспань в комедии Н. Эрдмана «Самоубийца» (1988). В дальнейшем в репертуаре Марины Рословой все чаще появляются характерные роли, требующие от актрисы острого сценического рисунка. В их числе: обольстительная воительница Лисистрата в одноименной комедии Аристофана (1990), Лариса Павловна, сестра-хозяйка в пьесе К. Крейлис-Петровой «Где моё место…» (1991), Лаура Варне в детективе А. Кристи «Убийство в Немуре» (1991), Женевьева в комедии К. Манье «Блэз» (1992), купеческая дочка Анфиса Панфиловна в комедии А. Островского «За чем пойдешь, то и найдешь» («Картины московской жизни», реж. В. Голуб, 1993), экспрессивная, темпераментная Сарацинка («Колпак с бубенчиками» Л. Пиранделло, реж. В. Воробьев, 1993), Горе-Злосчастье в сказке С. Маршака «Горя бояться – счастья не видать» (реж. Н. Райхштейн, 1994), хитрая приживалка Василиса Перегриновна («Воспитанница» А. Островского, реж. А. Галибин, 1995), манерная знатная дама Клара в комедии Б. Шоу «Пигмалион» (реж. А. Белинский, 1998), коварная завистница Ткачиха в пушкинской «Сказке о царе Салтане» (реж. В. Голуб, 1999), наивная крестьянка Матюрина в комедии Мольера «Дон Жуан» (реж. Г. Тростянецкий, 2000), капризная примадонна Лебедь-Лебединская в водевиле «Пара гнедых» А. Белинского (2000).

Актриса была задействована в нескольких спектаклях Валерия Фокина: в 2005 году сыграла роль чиновницы в спектакле «Двойник» по Ф. Достоевскому, была занята в массовых сценах в спектакле «Ксения. История любви» В. Леванова (2009) и в массовых сценах спектакля «Гамлет» В. Шекспира (2010). В 2013 году принимала участие в театральном проекте «Невский проспект. Городские этюды», представленном в рамках 7-го Международного театрального фестиваля «Александринский» и на Международном театральном фестивале «Балтийский дом». Была занята в спектакле «Старая женщина высиживает» (реж. Н. Рощин, 2014, Новая сцена). В ноябре 2014 года репертуар актрисы пополнился документальной, публицистической и вместе с тем чрезвычайно яркой по театральной форме, разноплановой работой в спектакле молодого режиссера Михаила Патласова «Шум», где Марина Рослова исполнила сразу три роли: Бабушку главного героя, служительницу краеведческого музея и судью. Участвует в спектакле Теодороса Терзопулоса «Мамаша Кураж и ее дети» (2017). В спектакле Жана Беллорини «Крум» (2017) сыграла роль Матери Крума.

Снималась в кино и телесериалах: «Начальник каруселей», «Черный ворон», «Лабиринты разума», «Риэлтор», «Тайны следствия» и др.


ПОДРОБНЕЕ

Сцена из спектакля «Блаженная Ксения. История любви», реж. В. Фокин

Сцена из спектакля «Блаженная Ксения. История любви», реж. В. Фокин

Спектакль "Крум", реж. Ж. Беллорини. Иван Ефремов (Шкита), Марина Рослова (Мать Крума), Виталий Коваленко (Крум)

Спектакль "Крум", реж. Ж. Беллорини. Марина Рослова (Мать Крума), Мария Кузнецова (Фелиция)

Спектакль "Крум", реж. Ж. Беллорини. Марина Рослова (Мать Крума)

Спектакль «Мамаша Кураж и ее дети», реж. Т. Терзопулос. Валерий Степанов (Крестьянин), Елена Немзер (Мамаша Кураж), Марина Рослова (Другая Крестьянка)

Спектакль «Мамаша Кураж и ее дети», реж. Т. Терзопулос. Марина Рослова (Другая Крестьянка)

Спектакль «Мамаша Кураж и ее дети», реж. Т. Терзопулос. Марина Рослова (Другая Крестьянка)

Спектакль «Старая женщина высиживает», режиссер Николай Рощин. Марина Рослова (Папа Римский)

Спектакль «Шум», режиссер Михаил Патласов.Марина Рослова (Бабушка Вани)

Спектакль «Шум», режиссер Михаил Патласов.Марина Рослова (Бабушка Вани), Владимир Бойков (Ваня)

Марина Рослова в спектакле «Невский проспект. Городские этюды»

Спектакль «Пигмалион», режиссер Александр Белинский. Марина Рослова (Клара), Мария Кузнецова (Миссис Эндсворт-Хилл)

Спектакль «Горя бояться - счастья не видать», режиссер Нора Райхштейн. Марина Рослова (Горе-Злосчастье), Валерий Кузин (Царь Дормидонт)

Спектакль «Горя бояться - счастья не видать», режиссер Нора Райхштейн. Марина Рослова (Горе-Злосчастье), Валерий Кузин (Царь Дормидонт)

Спектакль «Горя бояться - счастья не видать», режиссер Нора Райхштейн. Марина Рослова (Горе-Злосчастье)

Спектакль «Горя бояться - счастья не видать», режиссер Нора Райхштейн. Марина Рослова (Горе-Злосчастье)

Спектакль «Картины московской жизни», режиссер Владимир Голуб. Марина Рослова (Маланья), Елена Липец (Пеженова Раиса Панфиловна)

Спектакль «Колпак с бубенчиками», режиссер Владимир Воробьев. Марина Рослова (Сарацинка)

Спектакль «Где мое место?», режиссер Натан Басин. Марина Рослова (Лариса Павловна), Ирина Вознесенская (Женька)

Спектакль «Ночь в купе», режиссер Светлана Миляева. Марина Рослова (Вера)

Спектакль «Лисистрата», режиссер Владимир Голуб. Марина Рослова (1-я женщина), Ольга Хитрук (Лампито)

Спектакль «Лисистрата», режиссер Владимир Голуб. Марина Рослова (1-я женщина)

Спектакль «Мораль пани Дульской», режиссер Владимир Далин. Марина Рослова (Ганка), Кира Крейлис-Петрова (Тадрахова)

Марина Рослова в спектакле «Власть тьмы», режиссер Виктор Хоркин

Спектакль «Женитьба Бальзаминова», режиссер Игорь Горбачёв. Марина Рослова (Домна Евстигнеевна Белотелова), Татьяна Редина (Красавина)

Роли в Александринском театре:

  • Занята в массовых сценах в спектакле «Блаженная Ксения. История любви», вторая редакция, режиссер Валерий Фокин, 2018)
  • Мать Крума («Крум», режиссер Жан Беллорини, 2017)
  • Другая крестьянка («Мамаша Кураж и ее дети», режиссер Теодорос Терзопулос, 2017)
  • Папа Римский («Старая женщина высиживает», режиссер Николай Рощин,2014)
  • Бабушка Вани, Служитель музея, Судья («Шум», режиссер Михаил Патласов, 2014)
  • Участница проекта «Невский проспект. Городские этюды», 2013
  • Занята в массовых сценах в спектакле «Гамлет», режиссер Валерий Фокин, 2010
  • Занята в массовых сценах в спектакле «Ксения. История любви», режиссер Валерий Фокин, 2009
  • Чиновница («Двойник», режиссер Валерий Фокин, 2005)
  • Прасковья Васильевна Лебедь-Лебединская («Пара гнедых», режиссер Александр Белинский, 2000)
  • Матюрина, прелестная крестьянка («Дон Жуан», режиссер Геннадий Тростянецкий, 2000)
  • Средняя сестра (ткачиха) («Сказка о царе Салтане», режиссер Владимир Голуб, 1999)
  • Танцующая дама в замке, занята в массовых сценах в спектакле «Борис Годунов», режиссер Арсений Сагальчик, 1999
  • Клара («Пигмалион», режиссер Александр Белинский, 1998)
  • Певчая («Сказание о царе Петре и убиенном сыне его Алексее», режиссер Александр Галибин, 1997)
  • Женщина («Лодка», режиссер Павел Платонов, 1996)
  • Василиса Перегриновна («Воспитанница», режиссер Александр Галибин, 1995)
  • Горе-Злосчастье («Горя бояться - счастья не видать», режиссер Нора Райхштейн, 1994)
  • Пеженова Анфиса Панфиловна («Картины московской жизни», режиссер Владимир Голуб, 1993)
  • Сарацинка («Колпак с бубенчиками», режиссер Владимир Воробьев, 1993)
  • Женевьева («Блэз», режиссер Владимир Голуб, 1992)
  • Лариса Павловна («Где мое место?», режиссер Натан Басин, 1991)
  • Лаура («Убийство в Немуре», режиссер Владимир Голуб, 1991)
  • Вера («Ночь в купе», режиссер Светлана Миляева, 1990)
  • Занята в эпизодах и народных сценах в спектакле «Вожди», режиссеры Натан Басин, Игорь Горбачёв, 1989
  • 1-я женщина, Лисистрата (с 1990) («Лисистрата», режиссер Владимир Голуб, 1989)
  • Занята в массовых сценах в спектакле «В будущем году, в то же время», режиссер Светлана Кудрявцева-Сагаловская, 1988)
  • Зинка Падеспань, Раиса Филипповна, Груня («Самоубийца», режиссер Виктор Хоркин, 1988)
  • Ганка («Мораль пани Дульской», режиссер Владимир Далин, 1987)
  • Медсестра, занята в массовых сценах в спектакле («Требую суда!...», режиссер Игорь Горбачёв, 1986)
  • Акулина (с 1988), Марина («Власть тьмы», режиссер Виктор Хоркин, 1986)
  • Домна Евстигнеевна Белотелова («Женитьба Бальзаминова», режиссер Игорь Горбачёв, 1984)
  • Занята в массовых сценах в спектакле «Капитанская дочка», режиссер Ростислав Горяев, 1984
  • Занята в массовых сценах в спектакле «Монолог на городской площади», режиссер Станислав Илюхин, 1983
  • Девушка («Молва», режиссер Арсений Сагальчик, 1983)
  • Цыганка («Трубач на площади», режиссер Станислав Илюхин, 1982)
  • Дельфина («Отец Горио», режиссер Бруно Фрейндлих, 1982)
  • Занята в массовых сценах в спектакле («Таланты и поклонники», режиссер Арсений Сагальчик, 1980)
  • Занята в массовых сценах (с 1983) в спектакле «Аэропорт», режиссер Александр Музиль, 1977
  • Врач (с 1983) («Пока бьётся сердце», режиссер Игорь Горбачёв, 1977)
  • Занята в массовых сценах (с 1983) в спектакле «Дети солнца», режиссер Арсений Сагальчик, 1976
  • Беатриче («Много шуму из ничего», режиссеры Владимир Эренберг, Антонин Даусон, 1975)
  • Работница текстильной фабрики («Из жизни деловой женщины», режиссер Сергей Микаэлян, 1973)

Рослова
Марина Викторовна
Артистка

В 1983 году окончила Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова (курс И.О. Горбачева). После окончания института была принята в труппу Академического театра драмы им. А. С. Пушкина. За годы работы в театре сыграла более 40 ролей.

Первой крупной ролью стала роль Дельфины, баронессы де Нусинген в драме «Отец Горио» О. де Бальзака (1984). Темпераментная, яркая, с красивым сильным голосом и хорошими внешними данными, Марина Рослова играла самые разноплановые роли: от купчихи Белотеловой в комедии А.Н. Островского «Женитьба Бальзаминова» (1984) до Марины и Акулины в драме Л. Толстого «Власть тьмы» (1986), от Ганки в мещанской трагикомедии «Мораль пани Дульской» Г. Запольской (1987) до Раисы Филипповны и Зинки Падеспань в комедии Н. Эрдмана «Самоубийца» (1988). В дальнейшем в репертуаре Марины Рословой все чаще появляются характерные роли, требующие от актрисы острого сценического рисунка. В их числе: обольстительная воительница Лисистрата в одноименной комедии Аристофана (1990), Лариса Павловна, сестра-хозяйка в пьесе К. Крейлис-Петровой «Где моё место…» (1991), Лаура Варне в детективе А. Кристи «Убийство в Немуре» (1991), Женевьева в комедии К. Манье «Блэз» (1992), купеческая дочка Анфиса Панфиловна в комедии А. Островского «За чем пойдешь, то и найдешь» («Картины московской жизни», реж. В. Голуб, 1993), экспрессивная, темпераментная Сарацинка («Колпак с бубенчиками» Л. Пиранделло, реж. В. Воробьев, 1993), Горе-Злосчастье в сказке С. Маршака «Горя бояться – счастья не видать» (реж. Н. Райхштейн, 1994), хитрая приживалка Василиса Перегриновна («Воспитанница» А. Островского, реж. А. Галибин, 1995), манерная знатная дама Клара в комедии Б. Шоу «Пигмалион» (реж. А. Белинский, 1998), коварная завистница Ткачиха в пушкинской «Сказке о царе Салтане» (реж. В. Голуб, 1999), наивная крестьянка Матюрина в комедии Мольера «Дон Жуан» (реж. Г. Тростянецкий, 2000), капризная примадонна Лебедь-Лебединская в водевиле «Пара гнедых» А. Белинского (2000).

Актриса была задействована в нескольких спектаклях Валерия Фокина: в 2005 году сыграла роль чиновницы в спектакле «Двойник» по Ф. Достоевскому, была занята в массовых сценах в спектакле «Ксения. История любви» В. Леванова (2009) и в массовых сценах спектакля «Гамлет» В. Шекспира (2010). В 2013 году принимала участие в театральном проекте «Невский проспект. Городские этюды», представленном в рамках 7-го Международного театрального фестиваля «Александринский» и на Международном театральном фестивале «Балтийский дом». Была занята в спектакле «Старая женщина высиживает» (реж. Н. Рощин, 2014, Новая сцена). В ноябре 2014 года репертуар актрисы пополнился документальной, публицистической и вместе с тем чрезвычайно яркой по театральной форме, разноплановой работой в спектакле молодого режиссера Михаила Патласова «Шум», где Марина Рослова исполнила сразу три роли: Бабушку главного героя, служительницу краеведческого музея и судью. Участвует в спектакле Теодороса Терзопулоса «Мамаша Кураж и ее дети» (2017). В спектакле Жана Беллорини «Крум» (2017) сыграла роль Матери Крума.

Снималась в кино и телесериалах: «Начальник каруселей», «Черный ворон», «Лабиринты разума», «Риэлтор», «Тайны следствия» и др.


ПОДРОБНЕЕ

Рослова Марина Викторовна

Сцена из спектакля «Блаженная Ксения. История любви», реж. В. Фокин

Рослова Марина Викторовна

Сцена из спектакля «Блаженная Ксения. История любви», реж. В. Фокин

Рослова Марина Викторовна

Спектакль "Крум", реж. Ж. Беллорини. Иван Ефремов (Шкита), Марина Рослова (Мать Крума), Виталий Коваленко (Крум)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль "Крум", реж. Ж. Беллорини. Марина Рослова (Мать Крума), Мария Кузнецова (Фелиция)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль "Крум", реж. Ж. Беллорини. Марина Рослова (Мать Крума)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Мамаша Кураж и ее дети», реж. Т. Терзопулос. Валерий Степанов (Крестьянин), Елена Немзер (Мамаша Кураж), Марина Рослова (Другая Крестьянка)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Мамаша Кураж и ее дети», реж. Т. Терзопулос. Марина Рослова (Другая Крестьянка)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Мамаша Кураж и ее дети», реж. Т. Терзопулос. Марина Рослова (Другая Крестьянка)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Старая женщина высиживает», режиссер Николай Рощин. Марина Рослова (Папа Римский)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Шум», режиссер Михаил Патласов.Марина Рослова (Бабушка Вани)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Шум», режиссер Михаил Патласов.Марина Рослова (Бабушка Вани), Владимир Бойков (Ваня)

Рослова Марина Викторовна

Марина Рослова в спектакле «Невский проспект. Городские этюды»

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Пигмалион», режиссер Александр Белинский. Марина Рослова (Клара), Мария Кузнецова (Миссис Эндсворт-Хилл)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Горя бояться - счастья не видать», режиссер Нора Райхштейн. Марина Рослова (Горе-Злосчастье), Валерий Кузин (Царь Дормидонт)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Горя бояться - счастья не видать», режиссер Нора Райхштейн. Марина Рослова (Горе-Злосчастье), Валерий Кузин (Царь Дормидонт)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Горя бояться - счастья не видать», режиссер Нора Райхштейн. Марина Рослова (Горе-Злосчастье)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Горя бояться - счастья не видать», режиссер Нора Райхштейн. Марина Рослова (Горе-Злосчастье)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Картины московской жизни», режиссер Владимир Голуб. Марина Рослова (Маланья), Елена Липец (Пеженова Раиса Панфиловна)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Колпак с бубенчиками», режиссер Владимир Воробьев. Марина Рослова (Сарацинка)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Где мое место?», режиссер Натан Басин. Марина Рослова (Лариса Павловна), Ирина Вознесенская (Женька)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Ночь в купе», режиссер Светлана Миляева. Марина Рослова (Вера)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Лисистрата», режиссер Владимир Голуб. Марина Рослова (1-я женщина), Ольга Хитрук (Лампито)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Лисистрата», режиссер Владимир Голуб. Марина Рослова (1-я женщина)

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Мораль пани Дульской», режиссер Владимир Далин. Марина Рослова (Ганка), Кира Крейлис-Петрова (Тадрахова)

Рослова Марина Викторовна

Марина Рослова в спектакле «Власть тьмы», режиссер Виктор Хоркин

Рослова Марина Викторовна

Спектакль «Женитьба Бальзаминова», режиссер Игорь Горбачёв. Марина Рослова (Домна Евстигнеевна Белотелова), Татьяна Редина (Красавина)

Роли в Александринском театре:

  • Занята в массовых сценах в спектакле «Блаженная Ксения. История любви», вторая редакция, режиссер Валерий Фокин, 2018)
  • Мать Крума («Крум», режиссер Жан Беллорини, 2017)
  • Другая крестьянка («Мамаша Кураж и ее дети», режиссер Теодорос Терзопулос, 2017)
  • Папа Римский («Старая женщина высиживает», режиссер Николай Рощин,2014)
  • Бабушка Вани, Служитель музея, Судья («Шум», режиссер Михаил Патласов, 2014)
  • Участница проекта «Невский проспект. Городские этюды», 2013
  • Занята в массовых сценах в спектакле «Гамлет», режиссер Валерий Фокин, 2010
  • Занята в массовых сценах в спектакле «Ксения. История любви», режиссер Валерий Фокин, 2009
  • Чиновница («Двойник», режиссер Валерий Фокин, 2005)
  • Прасковья Васильевна Лебедь-Лебединская («Пара гнедых», режиссер Александр Белинский, 2000)
  • Матюрина, прелестная крестьянка («Дон Жуан», режиссер Геннадий Тростянецкий, 2000)
  • Средняя сестра (ткачиха) («Сказка о царе Салтане», режиссер Владимир Голуб, 1999)
  • Танцующая дама в замке, занята в массовых сценах в спектакле «Борис Годунов», режиссер Арсений Сагальчик, 1999
  • Клара («Пигмалион», режиссер Александр Белинский, 1998)
  • Певчая («Сказание о царе Петре и убиенном сыне его Алексее», режиссер Александр Галибин, 1997)
  • Женщина («Лодка», режиссер Павел Платонов, 1996)
  • Василиса Перегриновна («Воспитанница», режиссер Александр Галибин, 1995)
  • Горе-Злосчастье («Горя бояться - счастья не видать», режиссер Нора Райхштейн, 1994)
  • Пеженова Анфиса Панфиловна («Картины московской жизни», режиссер Владимир Голуб, 1993)
  • Сарацинка («Колпак с бубенчиками», режиссер Владимир Воробьев, 1993)
  • Женевьева («Блэз», режиссер Владимир Голуб, 1992)
  • Лариса Павловна («Где мое место?», режиссер Натан Басин, 1991)
  • Лаура («Убийство в Немуре», режиссер Владимир Голуб, 1991)
  • Вера («Ночь в купе», режиссер Светлана Миляева, 1990)
  • Занята в эпизодах и народных сценах в спектакле «Вожди», режиссеры Натан Басин, Игорь Горбачёв, 1989
  • 1-я женщина, Лисистрата (с 1990) («Лисистрата», режиссер Владимир Голуб, 1989)
  • Занята в массовых сценах в спектакле «В будущем году, в то же время», режиссер Светлана Кудрявцева-Сагаловская, 1988)
  • Зинка Падеспань, Раиса Филипповна, Груня («Самоубийца», режиссер Виктор Хоркин, 1988)
  • Ганка («Мораль пани Дульской», режиссер Владимир Далин, 1987)
  • Медсестра, занята в массовых сценах в спектакле («Требую суда!...», режиссер Игорь Горбачёв, 1986)
  • Акулина (с 1988), Марина («Власть тьмы», режиссер Виктор Хоркин, 1986)
  • Домна Евстигнеевна Белотелова («Женитьба Бальзаминова», режиссер Игорь Горбачёв, 1984)
  • Занята в массовых сценах в спектакле «Капитанская дочка», режиссер Ростислав Горяев, 1984
  • Занята в массовых сценах в спектакле «Монолог на городской площади», режиссер Станислав Илюхин, 1983
  • Девушка («Молва», режиссер Арсений Сагальчик, 1983)
  • Цыганка («Трубач на площади», режиссер Станислав Илюхин, 1982)
  • Дельфина («Отец Горио», режиссер Бруно Фрейндлих, 1982)
  • Занята в массовых сценах в спектакле («Таланты и поклонники», режиссер Арсений Сагальчик, 1980)
  • Занята в массовых сценах (с 1983) в спектакле «Аэропорт», режиссер Александр Музиль, 1977
  • Врач (с 1983) («Пока бьётся сердце», режиссер Игорь Горбачёв, 1977)
  • Занята в массовых сценах (с 1983) в спектакле «Дети солнца», режиссер Арсений Сагальчик, 1976
  • Беатриче («Много шуму из ничего», режиссеры Владимир Эренберг, Антонин Даусон, 1975)
  • Работница текстильной фабрики («Из жизни деловой женщины», режиссер Сергей Микаэлян, 1973)


      
©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»