• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17

ОКОНЕШНИКОВ
Антон Андреевич
Режиссер

В 2014 году с отличием окончил режиссёрский факультет Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства (в настоящее время – РГИСИ). С 2014 по 2016 годы обучался в магистратуре РГИСИ «Проектирование спектакля» под руководством М. М. Гацалова и В. В. Фокина. Работал как приглашенный режиссер в театрах Ульяновска, Рязани, Кирова и других.
Антон Оконешников –– постоянный участник театральных лабораторий и драматургических читок, проводимых как на Новой сцене, так и другими театральными институциями Санкт-Петербурга и России. Его спектакль «Пуськи бятые» по сказкам Людмилы Петрушевской, родившийся как экспериментальная работа и реализованный в рамках сотрудничества Новой сцены Александринского театра и РГИСИ, был отмечен премией жюри «Эксперимент», а также дипломом Ассоциации театральных критиков России «За успешный творческий поиск на территории тотального детского театра» в рамках конкурса на соискание Российской Национальной театральной премии «Арлекин» (2016).

В Александринском театре является ассистентом режиссера спектаклей «Преступление и наказание» Аттилы Виднянского по роману Ф. М. Достоевского (2016), «Мамаша Кураж и ее дети» Теодороса Терзопулоса по пьесе Б. Брехта (2017).
На Новой сцене Александринского театра поставил спектакли: «Двенадцать» (2016), «Солнца ьнеТ» (2017).

По итогам сезона 2017-2018 спектакль «Солнца ьнеТ» представлен на соискание Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит" в двух номинациях: "Лучший спектакль на малой сцене"; "Лучшая работа художника" (Елена Жукова); на соискание Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв»: "Лучший режиссер" - Антон Оконешников, "Лучший художник" - Елена Жукова.

В Царском фойе Александринского театра в 2019 году поставил моноспектакль народного артиста России Николая Мартона "Вертинский. Русский Пьеро" в цикле выдающихся мастеров Александринской сцены "Монологи в Царском фойе".

В декабре 2019 года на Малой сцене Александринского театра поставил спектакль "Игра в ящик" по пьесе Анастасии Букреевой в продолжение рассказа И. Бунина "Господин из Сан-Франциско".

В мае 2020 года стал режиссером первого в истории Александринского театра онлайн-перформанса "Драма на шоссэ. Судебное разбирательство" по пьесе Бориса Акунина.

В августе 2020 года в рамках мультижанровой программы Александринского театра "Другая сцена" поставил аудиоспектакль "Театр у аппарата".

ОКОНЕШНИКОВ
Антон Андреевич
Режиссер

В 2014 году с отличием окончил режиссёрский факультет Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства (в настоящее время – РГИСИ). С 2014 по 2016 годы обучался в магистратуре РГИСИ «Проектирование спектакля» под руководством М. М. Гацалова и В. В. Фокина. Работал как приглашенный режиссер в театрах Ульяновска, Рязани, Кирова и других.
Антон Оконешников –– постоянный участник театральных лабораторий и драматургических читок, проводимых как на Новой сцене, так и другими театральными институциями Санкт-Петербурга и России. Его спектакль «Пуськи бятые» по сказкам Людмилы Петрушевской, родившийся как экспериментальная работа и реализованный в рамках сотрудничества Новой сцены Александринского театра и РГИСИ, был отмечен премией жюри «Эксперимент», а также дипломом Ассоциации театральных критиков России «За успешный творческий поиск на территории тотального детского театра» в рамках конкурса на соискание Российской Национальной театральной премии «Арлекин» (2016).

В Александринском театре является ассистентом режиссера спектаклей «Преступление и наказание» Аттилы Виднянского по роману Ф. М. Достоевского (2016), «Мамаша Кураж и ее дети» Теодороса Терзопулоса по пьесе Б. Брехта (2017).
На Новой сцене Александринского театра поставил спектакли: «Двенадцать» (2016), «Солнца ьнеТ» (2017).

По итогам сезона 2017-2018 спектакль «Солнца ьнеТ» представлен на соискание Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит" в двух номинациях: "Лучший спектакль на малой сцене"; "Лучшая работа художника" (Елена Жукова); на соискание Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв»: "Лучший режиссер" - Антон Оконешников, "Лучший художник" - Елена Жукова.

В Царском фойе Александринского театра в 2019 году поставил моноспектакль народного артиста России Николая Мартона "Вертинский. Русский Пьеро" в цикле выдающихся мастеров Александринской сцены "Монологи в Царском фойе".

В декабре 2019 года на Малой сцене Александринского театра поставил спектакль "Игра в ящик" по пьесе Анастасии Букреевой в продолжение рассказа И. Бунина "Господин из Сан-Франциско".

В мае 2020 года стал режиссером первого в истории Александринского театра онлайн-перформанса "Драма на шоссэ. Судебное разбирательство" по пьесе Бориса Акунина.

В августе 2020 года в рамках мультижанровой программы Александринского театра "Другая сцена" поставил аудиоспектакль "Театр у аппарата".

©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»