• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
ВРЕМЕНА ГОДА...
Пьеса для 12 танцовщиков
Музыка Антонио Вивальди
Основная сцена
84 минуты
Без антракта
АНЖЕЛЕН ПРЕЛЬЖОКАЖ
Хореограф-постановщик
ФАБРИС ИБЕР
Хаосграфия
ПАТРИК РИУ, АНЖЕЛЕН ПРЕЛЬЖОКАЖ
Свет

ФАБРИС ИБЕР
Костюмы POFS
АНЖЕЛЕН ПРЕЛЬЖОКАЖ
Костюмы
КЛОДИН ДЮРАНТИ
Помощник

ЮРИЙ ВАН ДЕН БОШ
Ассистент художественного руководителя
КЛОДИН ДЮРАНТИ
Помощник-репетитор

ДАНИ ЛЕВЭК
Запись балета

АННА АГЕРМАРК, ВИРЖИНИ КОССЕН, ЙАНГ ВАНГ, ДАВИД ДИ ПРЕТОРО, СЕЛИН ГАЛЛИ, ТОМА МИШО, ЛОРЕНА О'НЕЙЛЛ, ЗАРАТЬЯНА РАНДРИАНАНТЕНАИНА, НАГИЗА ШИРАИ, ЭРВЕ ШОССАР, ДАМЬЕН ШЕВРОН
Танцовщики

Музыка - Антонио Вивальди

В исполнении  Жулиано Карминьола и Венского барочного оркестра под управлением Андреа Маркона

Декорации произведены - Ателье дю пти шантье
Производство костюмов POFS - Ателье Микстюр
Производство костюмов - Мастерская национального Театра Ниццы
Совместное производство - Фестиваль Монпелье Данс '05, Театр де ля Виль - Париж
При поддержке фестиваля Нюи де Фурвьер - Департамент Роны

Спектакль создан в Национальном Театре Ниццы – Национальном Драматическом Центре в 2005 году.

Анжелен Прельжокаж – самая яркая звезда в плеяде хореографов, появившихся во Франции в 80-х годах прошлого века. Родился он в 1957 году в Шампини-сюр-Марн в семье албанских эмигрантов. Получил классическое хореографическое образование, потом серьёзно увлекся роком и, наконец, нашёл призвание в современном танце. После стажировки у Карины Ванер поехал в Нью-Йорк к Мерсу Каннингему. Вернувшись во Францию, Прельжокаж поступил в Национальную консерваторию современного танца в Анжере (класс Виолы Фарбер). В 1982 стал членом труппы Доминика Багуэ. В 1984, в сотрудничестве с Мишелем Клементисом, Прельжокаж создал свой первый спектакль - «Колониальная авантюра». Анжелен Прельжокаж основал свою компанию в 1984 году. В 1986 году труппа получила статус датируемого государством Национального Хореографического Центра Шампини, вскоре переехала в городок Шатоваллон, а затем обосновалась в Экс-ан-Провансе.
Сегодня в Балете Прельжокажа 24 танцовщика. Хореограф поставил для них 30 спектаклей, 8 их которых являются частью репертуара. Труппа даёт в год около 110 представлений: как во Франции, так и за границей.
В скором будущем Балет Прельжокажа получит в своё распоряжение здание «Чёрного Павильона», специально спроектированного для него архитектором Руди Ричьотти, и станет первым во Франции Национальным Хореографическим Центром, являющимся не только творческой лабораторией, но включающим в себя весь цикл жизни спектакля: от его зарождения до встречи со зрителями.

 Фабрис Ибер –художник, работающий во многих жанрах: живопись, рисунок, инсталляции, кино, видео, скульптура. Пройдя университетский курс математики, он поступил в Высшую национальную школу изящных искусств города Нанта, где преподаёт последние 5 лет. В 1994 году Ибер создал ООО Unlimited Responsibility (UR), который стал надёжным плацдармом для его экспериментов. Здесь создаются знаменитые POFs (прототипы предметов в действии). На выставках публика имеет возможность «поиграть» с преображёнными предметами и собственным восприятием мира. Не ограничиваяcь стенами художественных галерей, Фабрис Ибер организует «К’ибер–ралли» (C ’ hyber rallyes), населяя улицы Токио и Парижа POF-артефактами. Сама эта акция наделена для него художественным смыслом созидания прочных и динамичных обменных связей между произведениями искусства, публикой и окружающей средой.
В 1995 году он превратил Музей Современного Искусства Парижа в Ибер-Маркет (Hybermarch é) и установил парикмахерский салон на форуме Центра Жоржа Помпиду. В 1997 получил «Золотого льва» на 47-й Венецианской Биеннале, превратив французский павильон в телевизионную студию (Eau d ’ or , eau dort , odor – la danse des cadreurs). В рамках празднования начала третьего тысячелетия, он создал проект вокруг Триумфальной Арки с её могилой Неизвестного солдата – интернет-сайт, призванный быть энциклопедией неизвестного (www.inconnu.net).
Свою концепцию декораций и костюмов к спектаклю «Времена года» Ибер назвал «хаосграфией». Вторжение на сцену иберовских POF изменили первоначальный рисунок балета Прельжокажа, понимание им движения как такового. Одновременно с премьерой спектакля в 2005 году на Вилле Арсон прощла выставка Ибера под названием «Метеорология»: около 30 подготовительных рисунков, инсталляции, детали декораций и костюмов.

Благодарим Spring Court , Виллу Арсон и сотрудников Национального Драматического Центра Ниццы.
Национальный Хореографический центр Балет Прельжокажа финансируется Министерством Культуры и Коммуникации – DRAC PACA , Регионом Прованс-Альп-Кот д’Азюр, Департаментом Буш-дю-Рон, Территориальным объединением Пэи д’Экс, городом Экс-ан-Прованс. Развитие его проектов поддерживается Фондом BNP PARIBAS, Группой Партуш – Муниципальным Казино Экс-Тэрмаль. А некоторые международные его турне - AFAA (Французской Ассоциацией cодействия культурным связям Министерства иностранных дел Франции).

1. Михалева А. Важнее всего погода в доме// Культура. № 40, октябрь 2006

ВРЕМЕНА ГОДА...

Пьеса для 12 танцовщиков
Музыка Антонио Вивальди

Основная сцена

84 минуты,
Без антракта

Музыка - Антонио Вивальди

В исполнении  Жулиано Карминьола и Венского барочного оркестра под управлением Андреа Маркона

Декорации произведены - Ателье дю пти шантье 
Производство костюмов POFS - Ателье Микстюр 
Производство костюмов - Мастерская национального Театра Ниццы 
Совместное производство - Фестиваль Монпелье Данс '05, Театр де ля Виль - Париж
При поддержке фестиваля Нюи де Фурвьер - Департамент Роны

Спектакль создан в Национальном Театре Ниццы – Национальном Драматическом Центре в 2005 году.

Анжелен Прельжокаж – самая яркая звезда в плеяде хореографов, появившихся во Франции в 80-х годах прошлого века. Родился он в 1957 году в Шампини-сюр-Марн в семье албанских эмигрантов. Получил классическое хореографическое образование, потом серьёзно увлекся роком и, наконец, нашёл призвание в современном танце. После стажировки у Карины Ванер поехал в Нью-Йорк к Мерсу Каннингему. Вернувшись во Францию, Прельжокаж поступил в Национальную консерваторию современного танца в Анжере (класс Виолы Фарбер). В 1982 стал членом труппы Доминика Багуэ. В 1984, в сотрудничестве с Мишелем Клементисом, Прельжокаж создал свой первый спектакль - «Колониальная авантюра». Анжелен Прельжокаж основал свою компанию в 1984 году. В 1986 году труппа получила статус датируемого государством Национального Хореографического Центра Шампини, вскоре переехала в городок Шатоваллон, а затем обосновалась в Экс-ан-Провансе.
Сегодня в Балете Прельжокажа 24 танцовщика. Хореограф поставил для них 30 спектаклей, 8 их которых являются частью репертуара. Труппа даёт в год около 110 представлений: как во Франции, так и за границей.
В скором будущем Балет Прельжокажа получит в своё распоряжение здание «Чёрного Павильона», специально спроектированного для него архитектором Руди Ричьотти, и станет первым во Франции Национальным Хореографическим Центром, являющимся не только творческой лабораторией, но включающим в себя весь цикл жизни спектакля: от его зарождения до встречи со зрителями.

 Фабрис Ибер –художник, работающий во многих жанрах: живопись, рисунок, инсталляции, кино, видео, скульптура. Пройдя университетский курс математики, он поступил в Высшую национальную школу изящных искусств города Нанта, где преподаёт последние 5 лет. В 1994 году Ибер создал ООО Unlimited Responsibility (UR), который стал надёжным плацдармом для его экспериментов. Здесь создаются знаменитые POFs (прототипы предметов в действии). На выставках публика имеет возможность «поиграть» с преображёнными предметами и собственным восприятием мира. Не ограничиваяcь стенами художественных галерей, Фабрис Ибер организует «К’ибер–ралли» (C ’ hyber rallyes), населяя улицы Токио и Парижа POF-артефактами. Сама эта акция наделена для него художественным смыслом созидания прочных и динамичных обменных связей между произведениями искусства, публикой и окружающей средой.
В 1995 году он превратил Музей Современного Искусства Парижа в Ибер-Маркет (Hybermarch é) и установил парикмахерский салон на форуме Центра Жоржа Помпиду. В 1997 получил «Золотого льва» на 47-й Венецианской Биеннале, превратив французский павильон в телевизионную студию (Eau d ’ or , eau dort , odor – la danse des cadreurs). В рамках празднования начала третьего тысячелетия, он создал проект вокруг Триумфальной Арки с её могилой Неизвестного солдата – интернет-сайт, призванный быть энциклопедией неизвестного (www.inconnu.net).
Свою концепцию декораций и костюмов к спектаклю «Времена года» Ибер назвал «хаосграфией». Вторжение на сцену иберовских POF изменили первоначальный рисунок балета Прельжокажа, понимание им движения как такового. Одновременно с премьерой спектакля в 2005 году на Вилле Арсон прощла выставка Ибера под названием «Метеорология»: около 30 подготовительных рисунков, инсталляции, детали декораций и костюмов.

Благодарим Spring Court , Виллу Арсон и сотрудников Национального Драматического Центра Ниццы.
Национальный Хореографический центр Балет Прельжокажа финансируется Министерством Культуры и Коммуникации – DRAC PACA , Регионом Прованс-Альп-Кот д’Азюр, Департаментом Буш-дю-Рон, Территориальным объединением Пэи д’Экс, городом Экс-ан-Прованс. Развитие его проектов поддерживается Фондом BNP PARIBAS, Группой Партуш – Муниципальным Казино Экс-Тэрмаль. А некоторые международные его турне - AFAA (Французской Ассоциацией cодействия культурным связям Министерства иностранных дел Франции).

1. Михалева А. Важнее всего погода в доме// Культура. № 40, октябрь 2006
©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»