• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17

ФАБРИС ИБЕР
Франция

Ноябрь 2004. Звонок Анжелена Прельжокажа.
Мне стало любопытно, я съездил к нему в Экс, потом посмотрел « N » в Марселе.
Я подумал, что буду внезапен как дождь, солнечный удар, гроза, ветер.
Моё письмо поверх его письма.
Время, которое один и другой выстраивает и претерпевает
Метеорология на заказ: хаосграфия.

Фабрис Ибер – художник, работающий одновременно во многих жанрах: живопись, рисунок, инсталляции, кино, видео, скульптура.

Пройдя университетский курс математики, он поступил в Высшую национальную школу изящных искусств города Нанта, где преподаёт последнее время.

В 1994 году Ибер создал ООО Unlimited Responsibility ( UR ), призванное объединить художников и бизнесменов, ограничить количество посредников между продавцами и покупателями. «Несколько лет назад произведения искусства продавались только Государству и практически никогда – в частные руки. Художникам этого не надо. Они хотят встречаться с людьми, заниматься коммерцией, обмениваться идеями и формами: они это умеют. В течение 20-30 лет их защищали от этого вида деятельности, ориентируя на государственные закупки. Но сегодня художник может усилить потенциал группы и предприятия».

« UR   » Ибера является надёжным плацдармом для его экспериментов. Здесь создаются знаменитые POFs (прототипы предметов в действии): например, созданный в 1989 году POF N 2 под названием « Deep Narcissus », представляющий из себя маску для подводного плавания, где вместо стекла - обращённое внутрь зеркало; или Pof N 65 : квадратный мяч, POF N 87: автомобиль с двумя лезвиями. На выставках публика имеет возможность «поиграть» с преображёнными предметами и собственным восприятием мира. Не ограничивая c ь стенами художественных галерей, Фабрис Ибер организует «К’ибер–ралли» ( C ’ hyber rallyes ), населяя улицы Токио и Парижа POF -артефактами. Сама эта акция наделена для него художественным смыслом созидания прочных и динамичных обменных связей между произведениями искусства, публикой и окружающей средой.

В 1995 году он превратил Музей Современного Искусства Парижа в Ибер-Маркет (Hybermarché) и установил парикмахерский салон на форуме Центра Жоржа Помпиду. В 1997 получил «Золотого льва» на 47-й Венецианской Биеннале, превратив французский павильон в телевизионную студию (Eau d’or , eau dort , odor – la danse des cadreurs). В ра мк ах празднования начала третьего тысячелетия, он создал проект вокруг Триумфальной Арки с её могилой Неизвестного солдата – интернет-сайт, призванный быть энциклопедией неизвестного (www . inconnu . net )

Свою концепцию декораций и костюмов к спектаклю «Времена года» Ибер назвал «хаосграфией». Вторжение на сцену иберовских POF изменили первоначальный рисунок балета Прельжокажа, понимание им движения как такового. Одновременно с премьерой спектакля в 2005 году на Вилле Арсон прощла выставка Ибера под названием «Метеорология»: около 30 подготовительных рисунков, инсталляции, детали декораций и костюмов. 

ФАБРИС ИБЕР
Франция

Ноябрь 2004. Звонок Анжелена Прельжокажа.
Мне стало любопытно, я съездил к нему в Экс, потом посмотрел « N » в Марселе.
Я подумал, что буду внезапен как дождь, солнечный удар, гроза, ветер.
Моё письмо поверх его письма.
Время, которое один и другой выстраивает и претерпевает
Метеорология на заказ: хаосграфия.

Фабрис Ибер – художник, работающий одновременно во многих жанрах: живопись, рисунок, инсталляции, кино, видео, скульптура.

Пройдя университетский курс математики, он поступил в Высшую национальную школу изящных искусств города Нанта, где преподаёт последнее время.

В 1994 году Ибер создал ООО Unlimited Responsibility ( UR ), призванное объединить художников и бизнесменов, ограничить количество посредников между продавцами и покупателями. «Несколько лет назад произведения искусства продавались только Государству и практически никогда – в частные руки. Художникам этого не надо. Они хотят встречаться с людьми, заниматься коммерцией, обмениваться идеями и формами: они это умеют. В течение 20-30 лет их защищали от этого вида деятельности, ориентируя на государственные закупки. Но сегодня художник может усилить потенциал группы и предприятия».

« UR   » Ибера является надёжным плацдармом для его экспериментов. Здесь создаются знаменитые POFs (прототипы предметов в действии): например, созданный в 1989 году POF N 2 под названием « Deep Narcissus », представляющий из себя маску для подводного плавания, где вместо стекла - обращённое внутрь зеркало; или Pof N 65 : квадратный мяч, POF N 87: автомобиль с двумя лезвиями. На выставках публика имеет возможность «поиграть» с преображёнными предметами и собственным восприятием мира. Не ограничивая c ь стенами художественных галерей, Фабрис Ибер организует «К’ибер–ралли» ( C ’ hyber rallyes ), населяя улицы Токио и Парижа POF -артефактами. Сама эта акция наделена для него художественным смыслом созидания прочных и динамичных обменных связей между произведениями искусства, публикой и окружающей средой.

В 1995 году он превратил Музей Современного Искусства Парижа в Ибер-Маркет (Hybermarché) и установил парикмахерский салон на форуме Центра Жоржа Помпиду. В 1997 получил «Золотого льва» на 47-й Венецианской Биеннале, превратив французский павильон в телевизионную студию (Eau d’or , eau dort , odor – la danse des cadreurs). В ра мк ах празднования начала третьего тысячелетия, он создал проект вокруг Триумфальной Арки с её могилой Неизвестного солдата – интернет-сайт, призванный быть энциклопедией неизвестного (www . inconnu . net )

Свою концепцию декораций и костюмов к спектаклю «Времена года» Ибер назвал «хаосграфией». Вторжение на сцену иберовских POF изменили первоначальный рисунок балета Прельжокажа, понимание им движения как такового. Одновременно с премьерой спектакля в 2005 году на Вилле Арсон прощла выставка Ибера под названием «Метеорология»: около 30 подготовительных рисунков, инсталляции, детали декораций и костюмов. 

©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»