КОПТЯЕВА
С 2009 года работает в Александринском театре.
Родилась в Санкт-Петербурге. После окончания Санкт-Петербургской художественной школы № 2 три года училась в Технологическом институте сервиса и экономики по специальности «Дизайн современного костюма». Затем поступила на факультет сценографии и театральной технологии Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства (в настоящее время РГИСИ), учебу совмещала с работой в Мастерской театрального художника по костюмам Инны Новиковой.
Академию театрального искусства окончила в 2004 году. Дипломная работа, созданная по эскизу Татьяны Бруни к спектаклю «Болт» (1931), хранится в Санкт-Петербургском государственном музее театрального и музыкального искусства, в составе выставки BOLT экспонировалась в Галерее русского искусства и дизайна GRAD в Лондоне.
В Александринском театре как художник-технолог выпускала спектакли с такими режиссёрами и сценографами как Теодорос Терзопулос, Андрей Щербан, Александр Боровский, Кама Гинкас, Оскарас Коршуновас.
В 2014 году на выпуске спектакля «Старая женщина высиживает» как художник-технолог начала сотрудничать с Николаем Рощиным, в группе соавторов работала над костюмами, масками и реквизитом спектакля «Ворон», была художником по костюмам в спектаклях «Маяковский. Баня», «Дети у власти», «Сирано де Бержерак», «Дети солнца», «Отелло».
Принимала участие в создании костюмов к спектаклям Молодёжного театра на Фонтанке.
Разрабатывала форменный стиль костюмов смотрителей Государственного музея-заповедника «Гатчина».
За создание костюмов к спектаклю «Сирано де Бержерак» выдвинута на Национальную театральную премию "Золотая Маска"-2020 в номинации "Лучшая работа художника по костюмам".