Режиссёр: Андрей Максимов (Уфа, Сочи, Пермь).
Координатор, режиссёр-педагог: Екатерина Лившиц (Пермь)
Актёры: Лев и Наталья Воронцовы, Матвей Чесноков и Анастасия Баранова, Ладаслава Тырлова, Надежда и Татьяна Мальцевы, Антон и Нина Мысляевы, Елена Лачкова, Александр Симоненко
Камертон — это такая специальная металлическая «вилочка». Если ударить по нему, его концы начинают колебаться и раздается звук, который служит эталоном высоты при настройке музыкальных инструментов и в хоровом пении. Если звучащий камертон положить на поверхность, то звучание усилится дважды. Если слова услышаны, то они повторятся в чьей-то голове, срезонируют и, возможно, передадутся дальше.
«Формула камертона» — как со-настройка всех нас. Каждый звучащий должен быть услышан. И актёры звучат! Звучат и даже не осознают своего успеха. Но достаточно взглянуть на лица зрителей, родителей, тех, кто воспринимает колебания актёров, чтобы понять: как успешны сейчас эти дети и взрослые на сцене.
Спектакль ни о чём и ни о ком. Здесь нет героя, нет темы, нет сюжета. Любые категории и оценки не работают. Спектакль обо всём и о каждом. Спектакль — пауза. Возможность остановиться. Прислушаться. Выдохнуть. Признаться в том, в чём боимся себе признаться очень давно. Произнести это вслух с актёрами, когда они начинают делиться личными историями, отзывами на жизнь, бесконечными стремлениями к чистоте, доброте и искренности.
В спектакле участвуют музыкальные арт-объекты из ландшафтной выставки «Сад поэта: взаимодействие» (музей «Дом Пастернака» во Всеволодо-Вильве).