• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
КРУМ
16+

По пьесе израильского поэта и драматурга Ханоха Левина


Новая сцена
2 часа
Без антракта
Жан Беллорини
Режиссер-постановщик
Maрия Зонина
Ассистент режиссера-переводчик
Михаил Кукушкин, Жан Беллорини
Сценография

Матье Кобленц, Алексей Демидчик
Ассистенты режиссера
Жан Беллорини
Художник по свету
Михалис Болиакис
Музыка

Ольга Ускова
Костюмы
Татьяна Тимофеева
Помощник режиссера
Ольга Беланова
Выпускающий продюсер

Виталий Коваленко
Крум
Марина Рослова
Мать Крума
Иван Ефремов
Шкита
Дмитрий Лысенков
Тугати

Владимир Лисецкий
Дольче
Мария Кузнецова
Фелиция, жена Дольче
Сергей Мардарь
Тахтих
Василиса Алексеева
Труда

Юлия Марченко
Дупа
Олеся Соколова
Цвици, Медсестра, Парикмахер, Невеста
Дмитрий Белов
Бертольдо, Фотограф
Александр Лушин
Доктор Швойген, Могильщик, Жених
Михалис Болиакис, Александр Богачев
Партия фортепиано

Жан Беллорини, французский режиссер, художественный руководитель Национального драматического центра и Театра Жерара Филипа в Сен-Дени, в творческой биографии которого — спектакль «Карамазовы» по роману Достоевского для Авиньонского фестиваля и опера Ф. Кавалли «Эрисмена» для музыкального фестиваля в Экс-ан-Провансе, выбрал для своей первой работы в России пьесу Ханоха Левина «Крум». Это комедия с «двумя свадьбами и двумя похоронами», история мужчины средних лет, который возвращается на родину к матери, как блудный сын. Он приезжает в маленький городок, где по-прежнему живут его друзья и бывшая возлюбленная. Его жизнь — нескончаемый сон. Крум уповает на «потом», надеясь, что когда-нибудь придет тот день, когда он наконец-то будет готов начать жить…

Приглашение Жана Беллорини к сотрудничеству — продолжение линии Александринского театра, направленной его художественным руководителем Валерием Фокиным на вовлечение в процесс молодых российских и европейских режиссеров, художников, драматургов.

Премьера спектакля «Крум» — результат международного сотрудничества Александринского театра и Ассоциации «L’Art des Nations» (Франция), возглавляемой известным французским театральным деятелем Патриком Сомье.

Фонд «L’Art des Nations» был создан Патриком Сомье в 2015 году для осуществления культурного обмена между Францией, Китаем и Россией. В обширной профессиональной биографии Патрика Сомье — деятельность в координационном совете театрального Фестиваля в Нанси, в Театре Жерара Филиппа, руководство театральным центром Бобиньи MC93. Большую часть своей профессиональной деятельности Сомье посвятил развитию творческих связей между французским театром и театром мировым.  Патрик Сомье — инициатор и один из главных организаторов первых русских театральных сезонов в Париже в 1994 году. На сцене театра Бобиньи состоялись гастроли спектаклей Анатолия Васильева, были показаны почти все спектакли МДТ-Театра Европы, выступал Театр им. Евгения Вахтангова, Школа-студия МХАТ.


В январе 2018 года «Крум» был сыгран артистами Александринского театра на сцене Театра Жерара Филипа в Сен-Дени.   

При поддержке Французского института в России


Премьера — 8 декабря 2017 года


Программа вокруг премьеры спектакля «Крум»

Отрытое интервью театрального критика Дмитрия Ренанского с Жаном Беллорини (30 ноября)
Открытое интервью театроведа Алексея Платунова с театральным продюсером и руководителем Ассоциации «L’Art des Nations» Патриком Сомье (5 декабря)

Пресса о спектакле

«Крум» – петербургская постановка Жана Беллорини по пьесе израильского автора Ханоха Левина с участием прекрасных актеров Александринского театра. Складывается впечатление, что Левин – русский автор, эмигрировавший в Хайфу, город, в котором он сам поставил свою пьесу; концентрат человеческой жестокости и сценического сумасшествия, в атмосфере бесперспективности жизни.

Жан-Пьер Тибода. День, когда "Крум" встретился с Левинским

Le blog de Jeane-Pierre Thibaudat 22.01.2018

«Жизнь — это трагедия, когда видишь ее крупным планом, и комедия, когда смотришь на нее издали», — говаривал Чарли Чаплин. «Крум» предоставляет зрителю право увидеть обе стороны жизни, и значит, посмеяться и поплакать. Французский режиссер Жан Беллорини не скрыл чувственное за лоскутным одеялом сценических эффектов, напротив, он подчинил ему зрелищность. 

Ксения Зубарская. Жизнь в "кадре"

Петербургский театральный журнал. Блог 17.12.2017

  1. Серафима Заболотняя. "Крум" в постановке Жана Беллорини появится на Новой сцене Александринки в начале декабря // Петербургский авангард. 17.10.2017
  2. В Александринском театре французский режиссер поставил пьесу "Крум" // News2World. 07.12.2017
  3. Анна Горбунова. Премьеру по израильской пьесе на Новой сцене Александринки готовит француз Жан Беллорини // fontanka.ru (Афиша Plus). 08.12.2017
  4. В Александринском театре - "печальная комедия" о неустроенной провинциальной жизни "Крум" // Вести Санкт-Петербург. 08.12.2017
  5. Анна Ветлинская. Спектакль "Крум" в Александринке. Маленькие трагедии большого дома // Interessant. 10.12.2017
  6. Ксения Зубарская. Жизнь в "кадре" // Петербургский театральный журнал. Блог. 17.12.2017
  7. Ирина Корнеева. "Крум" наш. Александринский театр в Париже сыграет премьеру Жана Беллорини // Российская газета. 18.01.2018
  8. Артисты Александринского театра привезли в Париж спектакль "Крум" // Телеканал Культура. 19.01.2018
  9. Armelle Héliot. Kroum l'ectoplasme: libres et éternels enfants de Nicolas Gogol // Le Figaro et vous. 19.01.2018
  10. Hélène Kuttner. Magnifique "Kroum" au TGP avec des comédiens russes éblouissants
    Элен Каттнер // Artistikrezo. 22.01.2018. Элен Каттнер. Великолепный "Крум" в Театре Жерара Филипа с замечательными российскими актерами // Artistikrezo. 22.01.2018
  11. Jeane-Pierre Thibaudat. Théâtre Gérard Philipe de Saint-Denis : le jour où « Kroum » a rencontré Levinski // Le blog de Jeane-Pierre Thibaudat. 22.01.2018. Жан-Пьер Тибода. День, когда «Крум» встретился с Левинским // Блог Жана-Пьера Тибода. 22.01.2018
  12. Didier Méreuze. L’humour, politesse du désespoir // La-croix. 25.01.2018. Дидье Мерез. Юмор, вежливость отчаяния // La-croix. 25.01.2018
  13. Philippe Chevilley. "Kroum": les belles âmes mortes de Bellorini // Lesechos. Филип Шевийи. "Крум": прекрасные мертвые души Беллорини // Lesechos
  14. Ольга Комок. Как смеяться и шутить// Деловой Петербург. 23.03.2018

16+

КРУМ

По пьесе израильского поэта и драматурга Ханоха Левина


Новая сцена

2 часа,
Без антракта

  • ЖАН БЕЛЛОРИНИ

    Режиссер-постановщик

  • MAРИЯ ЗОНИНА

    Ассистент режиссера-переводчик

  • МИХАИЛ КУКУШКИН, ЖАН БЕЛЛОРИНИ

    Сценография

  • МАТЬЕ КОБЛЕНЦ, АЛЕКСЕЙ ДЕМИДЧИК

    Ассистенты режиссера

  • ЖАН БЕЛЛОРИНИ

    Художник по свету

  • МИХАЛИС БОЛИАКИС

    Музыка

  • ОЛЬГА УСКОВА

    Костюмы

  • ТАТЬЯНА ТИМОФЕЕВА

    Помощник режиссера

  • ОЛЬГА БЕЛАНОВА

    Выпускающий продюсер

  • ВИТАЛИЙ КОВАЛЕНКО

    Крум

  • МАРИНА РОСЛОВА

    Мать Крума

  • ИВАН ЕФРЕМОВ

    Шкита

  • ДМИТРИЙ ЛЫСЕНКОВ

    Тугати

  • ВЛАДИМИР ЛИСЕЦКИЙ

    Дольче

  • МАРИЯ КУЗНЕЦОВА

    Фелиция, жена Дольче

  • СЕРГЕЙ МАРДАРЬ

    Тахтих

  • ВАСИЛИСА АЛЕКСЕЕВА

    Труда

  • ЮЛИЯ МАРЧЕНКО

    Дупа

  • ОЛЕСЯ СОКОЛОВА

    Цвици, Медсестра, Парикмахер, Невеста

  • ДМИТРИЙ БЕЛОВ

    Бертольдо, Фотограф

  • АЛЕКСАНДР ЛУШИН

    Доктор Швойген, Могильщик, Жених

  • МИХАЛИС БОЛИАКИС, АЛЕКСАНДР БОГАЧЕВ

    Партия фортепиано

Жан Беллорини, французский режиссер, художественный руководитель Национального драматического центра и Театра Жерара Филипа в Сен-Дени, в творческой биографии которого — спектакль «Карамазовы» по роману Достоевского для Авиньонского фестиваля и опера Ф. Кавалли «Эрисмена» для музыкального фестиваля в Экс-ан-Провансе, выбрал для своей первой работы в России пьесу Ханоха Левина «Крум». Это комедия с «двумя свадьбами и двумя похоронами», история мужчины средних лет, который возвращается на родину к матери, как блудный сын. Он приезжает в маленький городок, где по-прежнему живут его друзья и бывшая возлюбленная. Его жизнь — нескончаемый сон. Крум уповает на «потом», надеясь, что когда-нибудь придет тот день, когда он наконец-то будет готов начать жить…

Приглашение Жана Беллорини к сотрудничеству — продолжение линии Александринского театра, направленной его художественным руководителем Валерием Фокиным на вовлечение в процесс молодых российских и европейских режиссеров, художников, драматургов.

Премьера спектакля «Крум» — результат международного сотрудничества Александринского театра и Ассоциации «L’Art des Nations» (Франция), возглавляемой известным французским театральным деятелем Патриком Сомье.

Фонд «L’Art des Nations» был создан Патриком Сомье в 2015 году для осуществления культурного обмена между Францией, Китаем и Россией. В обширной профессиональной биографии Патрика Сомье — деятельность в координационном совете театрального Фестиваля в Нанси, в Театре Жерара Филиппа, руководство театральным центром Бобиньи MC93. Большую часть своей профессиональной деятельности Сомье посвятил развитию творческих связей между французским театром и театром мировым.  Патрик Сомье — инициатор и один из главных организаторов первых русских театральных сезонов в Париже в 1994 году. На сцене театра Бобиньи состоялись гастроли спектаклей Анатолия Васильева, были показаны почти все спектакли МДТ-Театра Европы, выступал Театр им. Евгения Вахтангова, Школа-студия МХАТ.


В январе 2018 года «Крум» был сыгран артистами Александринского театра на сцене Театра Жерара Филипа в Сен-Дени.   

При поддержке Французского института в России.

Премьера — 8 декабря 2017 года


Программа вокруг премьеры спектакля «Крум»

Отрытое интервью театрального критика Дмитрия Ренанского с Жаном Беллорини (30 ноября)

Открытое интервью театроведа Алексея Платунова с театральным продюсером и руководителем Ассоциации «L’Art des Nations« Патриком Сомье (5 декабря)


Пресса о спектакле

«Крум» – петербургская постановка Жана Беллорини по пьесе израильского автора Ханоха Левина с участием прекрасных актеров Александринского театра. Складывается впечатление, что Левин – русский автор, эмигрировавший в Хайфу, город, в котором он сам поставил свою пьесу; концентрат человеческой жестокости и сценического сумасшествия, в атмосфере бесперспективности жизни.

Жан-Пьер Тибода. День, когда "Крум" встретился с Левинским

Le blog de Jeane-Pierre Thibaudat 22.01.2018

“

«Жизнь — это трагедия, когда видишь ее крупным планом, и комедия, когда смотришь на нее издали», — говаривал Чарли Чаплин. «Крум» предоставляет зрителю право увидеть обе стороны жизни, и значит, посмеяться и поплакать. Французский режиссер Жан Беллорини не скрыл чувственное за лоскутным одеялом сценических эффектов, напротив, он подчинил ему зрелищность. 

Ксения Зубарская. Жизнь в "кадре"

Петербургский театральный журнал. Блог 17.12.2017

“
©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»