• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17

МАНОЦКОВ
Александр Платонович
Композитор

Петербургский композитор, пишущий во многих жанрах (от авангарда до церковной музыки) и для разнообразных составов, варьирующихся от соло до симфонического оркестра. Автор камерных и симфонических, инструментальных и вокальных сочинений, кантат, ораторий, музыки для хора, вокальных ансамблей, опер, музыкальных перформансов. 


В Александринском театре является автором музыки к спектаклю «Петербург» по роману А. Белого (реж. А. Могучий, 2005); автор музыки и музыкальный руководитель спектакля «Иваны» по «Повести о том, как Поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» и другим произведениям Н. В. Гоголя (реж. А. Могучий, 2007); автор музыки к спектаклю «Счастье» А. Могучего и К. Филиппова по мотивам произведений М. Метерлинка (реж. А. Могучий, 2011) - удостоен премии Российского национального театрального фестиваля «Арлекин» - за лучшую музыку к спектаклю. 

_______________________________________________________________________________________________________________


Участвовал как композитор в проектах «ТПО Композитор» П. Поспелова, лауреат президентского гранта «Акция по поддержке театральных инициатив», автор музыки к 18 драматическим спектаклям. Первые работы для театра были написаны в сотрудничестве с Андреем Могучим и Формальным Театром («Долгий рождественский обед», «Пьеса Константина Треплева "Люди, львы, орлы и куропатки"», «Домашний театр», различные перформансы). Сотрудничество с Андреем Могучим продолжилось в Александринском театре - Александр Маноцков создал музыку к спектаклям «Петербург» А. Белого и «Иваны» по Н. В. Гоголю. «Иваны» были удостоены Российской национальной театральной премии «Золотая Маска». Хотя работа композитора в отличие от работы сценографа Александра Шишкина не была отмечена отдельной наградой, но успех этого спектакля во многом определила музыка, ставшая смыслообразующей и структурной доминантой. Маноцков сочинил не просто отдельные музыкальные номера, но создал своеобразную «симфоническую поэму» на гоголевские темы. Музыкальные темы каждого из героев имеют свое драматическое развитие. Музыка задает ритм существования актеров, особую интонацию, создает настроение каждой сцены. Одной из последних ярких работ композитора стала музыка к спектаклю Андрея Могучего «Борис Годунов» по мотивам пьесы А. С. Пушкина и оперы М. П. Мусоргского, поставленного в Варшавском Театре Драматичны в октябре 2008 года. Спектакль был показан в рамках Международного театрального фестиваля ВАРШАВА ЦЕНТРАЛЬНА - 2008 «Stygmaty ciala». В 2009 году за создание музыкальной партитуры спектакля «Борис Годунов» был удостоен награды в Общепольском Конкурсе постановок классической европейской литературы (Teatralna Inscenizacje Dawnych Dziel Literatury Europejskiej). На церемонии закрытия 15-го Российского национального театрального фестиваля «Золотая Маска» была представлена премьера оперы Маноцкова «Золотое» по мотивам русских сказок (автор либретто Михаил Дурненков, постановщики Андрей Могучий и Дмитрий Крымов, 2009).
Также сотрудничает с театральными режиссёрами: Петром Шерешевским (постановки в Театре им. Комиссаржевской, в театре "Особняк", в театрах Самары, Воронежа, Новосибирска), Кириллом Серебренниковым («Голая пионерка», «Антоний&Клеопатра. Версия» в «Современнике», «Господа Головлёвы», «Трехгрошовая опера» в МХТ им.Чехова), Антоном Яковлевым («Крейцерова соната» в МХТ им. А. П. Чехова), Александром Огаревым и Олегом Глушковым (опера «Гвидон» по произведениям Даниила Хармса, «Школа драматического искусства», 2009). Преподает в Школе-студии МХАТ на курсе К. Серебренникова. Автор музыки к фильмам «Мелюзга» режиссёра В. Морозова, к нескольким сериалам компании НТВ-Профит, фильму «Изображая жертву» (реж. К. Серебренников. Фильм получил Гран При «Кинотавра» и Римского Кинофестиваля). Сотрудничал с продюсерской Компанией Е. Миронова, «Studio Six» (американский курс Школы-Студии МХАТ). В кино- и театральных работах является горячим сторонником «живой» музыки.
Также выступает как мульитиинструменталист (различные джазовые и новоакадемические коллективы) и вокалист (фольклорные ансамбли, новая музыка, новая опера, старинная музыка). В числе ансамблей последних лет – петербургское трио А Бао А Ку (www.abaoaqu.narod.ru), а также вокальный ансамбль «Элеон».
В 2011 году на 22-ом кинофестивале «Кинотавр» Александр Маноцков получил Приз имени Микаэла Таривердиева за лучшую музыку (фильм «Мой Папа – Барышников»). Сотрудничество с Андреем Могучим продолжилось в работе над спектаклем «Процесс» по Ф. Кафке, поставленным в театре «Шаушпильхаус» (Германия, Дюссельдорф).

МАНОЦКОВ
Александр Платонович
Композитор

Петербургский композитор, пишущий во многих жанрах (от авангарда до церковной музыки) и для разнообразных составов, варьирующихся от соло до симфонического оркестра. Автор камерных и симфонических, инструментальных и вокальных сочинений, кантат, ораторий, музыки для хора, вокальных ансамблей, опер, музыкальных перформансов. 


В Александринском театре является автором музыки к спектаклю «Петербург» по роману А. Белого (реж. А. Могучий, 2005); автор музыки и музыкальный руководитель спектакля «Иваны» по «Повести о том, как Поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» и другим произведениям Н. В. Гоголя (реж. А. Могучий, 2007); автор музыки к спектаклю «Счастье» А. Могучего и К. Филиппова по мотивам произведений М. Метерлинка (реж. А. Могучий, 2011) - удостоен премии Российского национального театрального фестиваля «Арлекин» - за лучшую музыку к спектаклю. 

_______________________________________________________________________________________________________________


Участвовал как композитор в проектах «ТПО Композитор» П. Поспелова, лауреат президентского гранта «Акция по поддержке театральных инициатив», автор музыки к 18 драматическим спектаклям. Первые работы для театра были написаны в сотрудничестве с Андреем Могучим и Формальным Театром («Долгий рождественский обед», «Пьеса Константина Треплева "Люди, львы, орлы и куропатки"», «Домашний театр», различные перформансы). Сотрудничество с Андреем Могучим продолжилось в Александринском театре - Александр Маноцков создал музыку к спектаклям «Петербург» А. Белого и «Иваны» по Н. В. Гоголю. «Иваны» были удостоены Российской национальной театральной премии «Золотая Маска». Хотя работа композитора в отличие от работы сценографа Александра Шишкина не была отмечена отдельной наградой, но успех этого спектакля во многом определила музыка, ставшая смыслообразующей и структурной доминантой. Маноцков сочинил не просто отдельные музыкальные номера, но создал своеобразную «симфоническую поэму» на гоголевские темы. Музыкальные темы каждого из героев имеют свое драматическое развитие. Музыка задает ритм существования актеров, особую интонацию, создает настроение каждой сцены. Одной из последних ярких работ композитора стала музыка к спектаклю Андрея Могучего «Борис Годунов» по мотивам пьесы А. С. Пушкина и оперы М. П. Мусоргского, поставленного в Варшавском Театре Драматичны в октябре 2008 года. Спектакль был показан в рамках Международного театрального фестиваля ВАРШАВА ЦЕНТРАЛЬНА - 2008 «Stygmaty ciala». В 2009 году за создание музыкальной партитуры спектакля «Борис Годунов» был удостоен награды в Общепольском Конкурсе постановок классической европейской литературы (Teatralna Inscenizacje Dawnych Dziel Literatury Europejskiej). На церемонии закрытия 15-го Российского национального театрального фестиваля «Золотая Маска» была представлена премьера оперы Маноцкова «Золотое» по мотивам русских сказок (автор либретто Михаил Дурненков, постановщики Андрей Могучий и Дмитрий Крымов, 2009).
Также сотрудничает с театральными режиссёрами: Петром Шерешевским (постановки в Театре им. Комиссаржевской, в театре "Особняк", в театрах Самары, Воронежа, Новосибирска), Кириллом Серебренниковым («Голая пионерка», «Антоний&Клеопатра. Версия» в «Современнике», «Господа Головлёвы», «Трехгрошовая опера» в МХТ им.Чехова), Антоном Яковлевым («Крейцерова соната» в МХТ им. А. П. Чехова), Александром Огаревым и Олегом Глушковым (опера «Гвидон» по произведениям Даниила Хармса, «Школа драматического искусства», 2009). Преподает в Школе-студии МХАТ на курсе К. Серебренникова. Автор музыки к фильмам «Мелюзга» режиссёра В. Морозова, к нескольким сериалам компании НТВ-Профит, фильму «Изображая жертву» (реж. К. Серебренников. Фильм получил Гран При «Кинотавра» и Римского Кинофестиваля). Сотрудничал с продюсерской Компанией Е. Миронова, «Studio Six» (американский курс Школы-Студии МХАТ). В кино- и театральных работах является горячим сторонником «живой» музыки.
Также выступает как мульитиинструменталист (различные джазовые и новоакадемические коллективы) и вокалист (фольклорные ансамбли, новая музыка, новая опера, старинная музыка). В числе ансамблей последних лет – петербургское трио А Бао А Ку (www.abaoaqu.narod.ru), а также вокальный ансамбль «Элеон».
В 2011 году на 22-ом кинофестивале «Кинотавр» Александр Маноцков получил Приз имени Микаэла Таривердиева за лучшую музыку (фильм «Мой Папа – Барышников»). Сотрудничество с Андреем Могучим продолжилось в работе над спектаклем «Процесс» по Ф. Кафке, поставленным в театре «Шаушпильхаус» (Германия, Дюссельдорф).

©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»