Юбилей актрисы Натальи Ершовой
13 марта 2011 года артистка Александринского театра Наталья Георгиевна Ершова отмечает юбилей. Творческая биография Натальи Ершовой неразрывно связана с Академическим театром драмы им. А.С.Пушкина, на сцену которого она вышла еще будучи студенткой актерской мастерской Игоря Горбачёва. В 1987 году после окончания Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии им. Н.К.Черкасова Наталья Ершова была принята в труппу. Ее профессиональным сценическим дебютом стала роль Доньи Анны в трагикомедии Г.Фигерейду «Дон Хуан» (1987). За годы работы в театре сыграла около 30 ролей, в числе которых: Лёля («Машенька» А.Афиногенова, 1987), Хеся («Мораль пани Дульской» Г.Запольской, 1988), Акулина («Власть тьмы» Л.Толстого, 1989), Маша («Чайка» А.Чехова, 1990), Берта («Сверчок на печи» Ч.Диккенса, 1994), Горничная в комедии Р.Куни «Тринадцатый номер» (режиссер В.Голуб, 2003), Экскурсовод в проекте Андрея Могучего по роману А.Белого «Петербург» (2005). и др. Одной из лучших работ Натальи Ершовой стала роль Нади – воспитанницы богатой помещицы Уланбековой - в драме А.Н.Островского «Воспитанница» (режиссер Александр Галибин, 1995). В спектакле Александра Галибина на фоне беспечного балаганного веселья драма героини Натальи Ершовой звучала неожиданно современно и остро. В «кукольном» мирке среди персонажей-марионеток, подвластных воле сумасбродной барыни, она оставалась единственным живым, по-настоящему страдающим человеком.