Студенческая деловая игра "PR-продвижение спектаклей Александринского театра"
15 мая 2009 года в Царском фойе Александринского театра прошла межвузовская деловая игра PR-продвижение спектаклей Александринского театра . Студентам, обучающимся по специальности связи с общественностью было предложено придумать PR-кампанию по одному из спектаклей текущего репертуара большой и малой формы. Свои PR-проекты представили пять команд: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. М.А.Бонч-Бруевича ( Цветы для Чарли Д.Киза), Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (Институт бизнес-коммуникаций) - Чайка А.П.Чехова, Двойник Ф.М.Достоевского; Северо-Западная академия государственной службы ( Трилогия. Вампилов ) и Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет ( Эдип-царь Софокла). Лучшей работой был признан PR-проект по спектаклю Двойник - не только как самый стильный и художественно целостный, но и как наиболее продуманный, вариативный и приближенный к реальной практике театра. Приз зрительских симпатий достался PR-проекту по спектаклю Эдип-царь . Рекламная кампания Неделя Греции в Санкт-Петербурге , предложенная студентами ИНЖЭКОНа, восхитила публику широтой взгляда на поставленную задачу, оригинальностью подхода, неожиданностью решения. Надо отметить, что все команды творчески подошли к заданию, и каждая презентация вызвала оживленный интерес публики, ребятам задавали много вопросов, спорили, предлагали альтернативные решения. Все команды получили дипломы и ценные призы от театра. Специальный приз командам Северо-Западной академии госслужбы, Университета телекоммуникаций и Института бизнес-коммуникаций вручил главный редактор журнала АДРЕСА ПЕТЕРБУРГА , декан факультета Связи с общественностью ИНЖЭКОНа Сергей Семёнович Ярошецкий. Акция проходила в рамках программы Формирование молодёжной зрительской аудитории и культурной театральной среды .