Семинар "PR-технологии в театре: стратегия взаимодействия со СМИ"
16 марта 2009 года в Актерском фойе Александринского театра в рамках программы Формирование молодежной зрительской аудитории и культурной театральной среды состоялся семинар PR-технологии в театре: стратегия взаимодействия со СМИ . В семинаре приняли участие студенты и преподаватели Института бизнес коммуникаций, Института экономики и права (Университета технологии и дизайна), Университета телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича, ИНЖЭКОНа и Университета кино и телевидения. Ведущая семинара Мария Бошакова рассказала о типологии современных театров, обозначив различия PR-инструментов в театре репертуарном и в театре проектном , в использовании интернет-ресурсов, в освещении спектаклей и работе со СМИ. С докладами также выступили студенты специальностей Связи с общественностью . Их доклады касались технологии формирования молодежной аудитории посредством PR-деятельности.