• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17

КРИСТОФ РОК
Франция

Прежде чем стать режиссером, Кристоф Рок в качестве актера играл в спектаклях Театра дю Солей Арианы Мнушкиной. Его режиссерский путь начался в 1995 г., когда он вместе с другими актерами театра Мнушкиной основывает труппу «Пустырь». В 1996 году он ставит «Кавказский меловой круг» Бертольта Брехта, который в течение шести недель шел на сцене Театра дю Солей, а затем отправился в двухгодичное мировое турне. Наиболее значимым стало представление, которое коллектив сыграл в 1997 г. на сцене Берлинер Ансамбль во время празднования столетия со дня рождения Брехта. За этой работой последовали «Как вам это понравится» и «Двенадцатая ночь» Уильяма Шекспира и «Бродячая труппа Шопаловича» Любомира Симовича. В 1998 и 1999 гг. Кристоф Рок принял участие в постановке Льва Додина в Санкт-Петербурге - в рамках передвижной театральной школы JNT. В 2001 он поставил «Смех личинок» по текстам и песням юмориста Ками. С 2003 по 2006 годы Рок возглавлял Народный Театр Бюссанга, где в числе прочих спектаклей поставил «Дракона» Евгения Шварца (2003) и «Жизнь Галилея» Бертольта Брехта (2004). Свою работу в этом театре он завершил постановкой «Ревизора» Н.В.Гоголя, в которой он использовал песни Реми де Воса. В 2001-2002 гг. Кристоф Рок гастролировал вместе с театром Види-Лозанн со спектаклем "Убийство на улице Лурсин" Э.Лабиша.

В 2005 году он поставил «Getting attention» Мартина Кримпа в Театре де ла Виль – лез Аббес и в Театре Види-Лозанн.

В январе 2008 года Кристоф Рок был назначен на пост директора Театра Жерара Филиппа в Сен-Дени.

На Пятом международном театральном фестивале "Александринский" 17 и 18 октября 2010 года был представлен спектакль "ЖЕНИТЬБА ФИГАРО" Бомарше (Театр "Комеди Франсез").


"Историческая составляющая пьесы и ее связь с Французской революцией и эпохой Просвещения занимают второстепенное место в моей работе. Я не пытаюсь воссоздать эпоху или обстановку, характерную для определенного, пускай весьма увлекательного, исторического периода. В «Женитьбе Фигаро» мне, наоборот, нравится ее современное звучание. Через все творчество Бомарше красной нитью проходят вечные и универсальные темы, благодаря которым я так легко нашел от чего оттолкнуться в своей работе над спектаклем.

Я склонен рассматривать эту пьесу как фреску, состоящую из множества различных историй, из которых в результате получается многомерный портрет определенной социальной группы. Меня в высшей степени привлекает двусмысленность отношений между персонажами, та темная сторона, которая присутствует в каждом из них. Мне нравится, что Бомарше одновременно рассуждает и об общественных явлениях, и о таких более частных вещах, как, например, супружеские отношения.

В целом весь этот революционный антураж кажется мне весьма условным, и я подхожу к нему как фону, а не как к содержанию. То, что «Женитьба Фигаро» доносит до нас посредством языка Бомарше, – гораздо больше, чем политический манифест: это точный, почти клинический анализ общественных и человеческих отношений, чем-то даже напоминающий пьесы Мариво. По форме «Женитьба Фигаро» действительно представляет собой виртуозно срежиссированный «безумный день» с нагромождением ситуаций, чувств и персонажей. Тем не менее, за легкостью и блестящей языковой игрой скрывается жесткий и неоднозначный взгляд на общество, который открывает перед нами совсем другие перспективы. Воспитанный на идеях Просвещения Бомарше, возможно, и не так холоден, как Мариво, что, однако, не мешает ему смотреть на человечество и общество безо всякого снисхождения".

Кристоф Рок (из интервью Изабель Бараган)

КРИСТОФ РОК
Франция

Прежде чем стать режиссером, Кристоф Рок в качестве актера играл в спектаклях Театра дю Солей Арианы Мнушкиной. Его режиссерский путь начался в 1995 г., когда он вместе с другими актерами театра Мнушкиной основывает труппу «Пустырь». В 1996 году он ставит «Кавказский меловой круг» Бертольта Брехта, который в течение шести недель шел на сцене Театра дю Солей, а затем отправился в двухгодичное мировое турне. Наиболее значимым стало представление, которое коллектив сыграл в 1997 г. на сцене Берлинер Ансамбль во время празднования столетия со дня рождения Брехта. За этой работой последовали «Как вам это понравится» и «Двенадцатая ночь» Уильяма Шекспира и «Бродячая труппа Шопаловича» Любомира Симовича. В 1998 и 1999 гг. Кристоф Рок принял участие в постановке Льва Додина в Санкт-Петербурге - в рамках передвижной театральной школы JNT. В 2001 он поставил «Смех личинок» по текстам и песням юмориста Ками. С 2003 по 2006 годы Рок возглавлял Народный Театр Бюссанга, где в числе прочих спектаклей поставил «Дракона» Евгения Шварца (2003) и «Жизнь Галилея» Бертольта Брехта (2004). Свою работу в этом театре он завершил постановкой «Ревизора» Н.В.Гоголя, в которой он использовал песни Реми де Воса. В 2001-2002 гг. Кристоф Рок гастролировал вместе с театром Види-Лозанн со спектаклем "Убийство на улице Лурсин" Э.Лабиша.

В 2005 году он поставил «Getting attention» Мартина Кримпа в Театре де ла Виль – лез Аббес и в Театре Види-Лозанн.

В январе 2008 года Кристоф Рок был назначен на пост директора Театра Жерара Филиппа в Сен-Дени.

На Пятом международном театральном фестивале "Александринский" 17 и 18 октября 2010 года был представлен спектакль "ЖЕНИТЬБА ФИГАРО" Бомарше (Театр "Комеди Франсез").


"Историческая составляющая пьесы и ее связь с Французской революцией и эпохой Просвещения занимают второстепенное место в моей работе. Я не пытаюсь воссоздать эпоху или обстановку, характерную для определенного, пускай весьма увлекательного, исторического периода. В «Женитьбе Фигаро» мне, наоборот, нравится ее современное звучание. Через все творчество Бомарше красной нитью проходят вечные и универсальные темы, благодаря которым я так легко нашел от чего оттолкнуться в своей работе над спектаклем.

Я склонен рассматривать эту пьесу как фреску, состоящую из множества различных историй, из которых в результате получается многомерный портрет определенной социальной группы. Меня в высшей степени привлекает двусмысленность отношений между персонажами, та темная сторона, которая присутствует в каждом из них. Мне нравится, что Бомарше одновременно рассуждает и об общественных явлениях, и о таких более частных вещах, как, например, супружеские отношения.

В целом весь этот революционный антураж кажется мне весьма условным, и я подхожу к нему как фону, а не как к содержанию. То, что «Женитьба Фигаро» доносит до нас посредством языка Бомарше, – гораздо больше, чем политический манифест: это точный, почти клинический анализ общественных и человеческих отношений, чем-то даже напоминающий пьесы Мариво. По форме «Женитьба Фигаро» действительно представляет собой виртуозно срежиссированный «безумный день» с нагромождением ситуаций, чувств и персонажей. Тем не менее, за легкостью и блестящей языковой игрой скрывается жесткий и неоднозначный взгляд на общество, который открывает перед нами совсем другие перспективы. Воспитанный на идеях Просвещения Бомарше, возможно, и не так холоден, как Мариво, что, однако, не мешает ему смотреть на человечество и общество безо всякого снисхождения".

Кристоф Рок (из интервью Изабель Бараган)

©1756–2020
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2020

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»