• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
ЖЕНИТЬБА ФИГАРО
Комедия Бомарше
Основная сцена
3 часа
С антрактом
КРИСТОФ РОК
Постановщик
МАРСИАЛЬ ЖАК
Ассистент постановщика
ОРЕЛИ ТОМА
Сценография
МАРИОН ЛЕГРАН
Художник по костюмам

ОЛИВЬЕ УДЬЮ
Свет
АРТЮР БЕССОН
Композитор
КЛЕР РИШАР
Сценическое движение

МАРТИН ШЕВАЛЬЕ
Марселина
АНН КЕСЛЕР
Сюзанна
МИШЕЛЬ РОБЕН
Бридуазон
КРИСТИАН БЛАН
Антонио
ЛОРАН СТОКЕР
Фигаро

МИШЕЛЬ ВИЙЕРМОЗ
Граф Альмавива
ЭЛЬЗА ЛЕПУАВР
Графиня
КРИСТИАН КЛОАРЕК
Бартоло
ГРЕГОРИЙ ГАДЕБУА
Базиль и Дубльмен
БЕНЖАМЕН ЮНГЕНС
Керубино

ПРЮН БЁША
Фаншетта
ДОМИНИК КОМПАНЬЕН
Судебный пристав
НИКОЛЯ ДЖЕРМАГ
Педрильо
ИМЕР КУТЛОВЧИ
Грипсолейль

В рамках Года Россия - Франция 2010
При поддержке Министерства культуры Российской Федерации
Международный театральный фестиваль имени А.П.Чехова



Премьера состоялась 22 сентября 2007 года

Пресса о спектакле

Среди актеров нет никого, кто бы был не на своем месте. Их игра строится на гармонии и контрастах, что можно сказать и о декорациях , и о костюмах, которые ненавязчиво отсылают к «Правилам игры» Жана Ренуара (...) Кристоф Рок, к работам которого мы всегда относились с большим интересом, этой постановкой доказывает, что он в совершенстве владеет искусством смены регистра. Здесь и комедия, и хор, и водевиль, и тирады, и монологи, и обращения к публике… Рок то плавно ускоряет ритм, то также плавно замедляет движение, а иногда и вовсе вплетает в действие несколько мгновений тишины. Он блестяще руководит актерами, при этом явно оставляя им немало свободы, что особенно бросается в глаза в случае Сюзанны и Фигаро – двух удивительных существ с нечеловеческим темпераментом.

Ле

Фигаро 27 сентября 2007

Кристоф Рок, многим обязанный Театру дю Солей и не скрывающий этого, отказывается от всякой исторической достоверности. Его Фигаро с Сюзанной естественно смотрелись бы на улицах современного Парижа, в то время как граф скорее напоминает мелкопоместного дворянина девятнадцатого века, а графиня с ее пышной изысканностью остается в веке восемнадцатом. Что касается пространства, то оно абсолютно виртуально: то тут, то там словно по волшебству появляются какие-то детали и символы, но никакого определенного места, например спальни или гостиной, на сцене мы не видим. До сих пор с такой свободой было принять подходить скорее к Лабишу, а не к Бомарше. Но нашему режиссера это удается блестяще, потому что он умеет с помощью силы образов и актерской игры, с помощью комичности реплик и приемов обнажить внутреннюю борьбу персонажей и их стремление существовать в этом несправедливом, непонятном мире

Жиль Костаз

Лез Эко 1 октября 2007

Написанная в 1778 году, сначала разрешенная, затем запрещенная, затем – после успеха в салонах и домашних театрах – снова разрешенная и в 1784 году впервые сыгранная на сцене Комеди Франсез при небывалом скоплении людей (…) пьеса «Женитьба Фигаро», также известная как «Безумный день», занимает особое место во французском бессознательном. Эта самая французская из всех французских пьес как никакая другая отдает дань остроумию и фрондерскому духу великой Нации. Так стоит ли тратить время на то, чтобы смотреть энную постановку всем знакомой пьесы, пусть даже в исполнении актеров Комеди Франсез? Ответ: еще как стоит, если вы хотите стать свидетелем воссоединения театра с праздником, интеллекта – с лекомысленным весельем, и всё это в гениальной «оркестровке» Кристофа Рока, который своей первой работой в Комеди Франсез заявляет о себе как о состоявшемся мастере. (...) Из декораций здесь только щиты и полотна с изображением двери, кровати, фрагментов картин («Битва при Сан-Романо» Паоло Уччелло); а в последнем, самом волшебном, действии – деревянные лошадки и чучела оленей… На этой полупустой сцене текст звучит с новой силой, как будто освобождаясь от всех связанных с ним воспоминаний и в результате оказываясь удивительно современным

Дидье Мерез

Ла Круа 2 октября 2007

+

ЖЕНИТЬБА ФИГАРО

Комедия Бомарше

Основная сцена

3 часа,
С антрактом

    КРИСТОФ РОК
    Постановщик

    МАРСИАЛЬ ЖАК
    Ассистент постановщика

    ОРЕЛИ ТОМА
    Сценография

    МАРИОН ЛЕГРАН
    Художник по костюмам

    ОЛИВЬЕ УДЬЮ
    Свет

    АРТЮР БЕССОН
    Композитор

    КЛЕР РИШАР
    Сценическое движение


    МАРТИН ШЕВАЛЬЕ
    Марселина

    АНН КЕСЛЕР
    Сюзанна

    МИШЕЛЬ РОБЕН
    Бридуазон

    КРИСТИАН БЛАН
    Антонио

    ЛОРАН СТОКЕР
    Фигаро

    МИШЕЛЬ ВИЙЕРМОЗ
    Граф Альмавива

    ЭЛЬЗА ЛЕПУАВР
    Графиня

    КРИСТИАН КЛОАРЕК
    Бартоло

    ГРЕГОРИЙ ГАДЕБУА
    Базиль и Дубльмен

    БЕНЖАМЕН ЮНГЕНС
    Керубино

    ПРЮН БЁША
    Фаншетта

    ДОМИНИК КОМПАНЬЕН
    Судебный пристав

    НИКОЛЯ ДЖЕРМАГ
    Педрильо

    ИМЕР КУТЛОВЧИ
    Грипсолейль



В рамках Года Россия - Франция 2010
При поддержке Министерства культуры Российской Федерации
Международный театральный фестиваль имени А.П.Чехова


Премьера состоялась 22 сентября 2007 года

Пресса о спектакле

Среди актеров нет никого, кто бы был не на своем месте. Их игра строится на гармонии и контрастах, что можно сказать и о декорациях , и о костюмах, которые ненавязчиво отсылают к «Правилам игры» Жана Ренуара (...) Кристоф Рок, к работам которого мы всегда относились с большим интересом, этой постановкой доказывает, что он в совершенстве владеет искусством смены регистра. Здесь и комедия, и хор, и водевиль, и тирады, и монологи, и обращения к публике… Рок то плавно ускоряет ритм, то также плавно замедляет движение, а иногда и вовсе вплетает в действие несколько мгновений тишины. Он блестяще руководит актерами, при этом явно оставляя им немало свободы, что особенно бросается в глаза в случае Сюзанны и Фигаро – двух удивительных существ с нечеловеческим темпераментом.

Ле

Фигаро 27 сентября 2007

“

Кристоф Рок, многим обязанный Театру дю Солей и не скрывающий этого, отказывается от всякой исторической достоверности. Его Фигаро с Сюзанной естественно смотрелись бы на улицах современного Парижа, в то время как граф скорее напоминает мелкопоместного дворянина девятнадцатого века, а графиня с ее пышной изысканностью остается в веке восемнадцатом. Что касается пространства, то оно абсолютно виртуально: то тут, то там словно по волшебству появляются какие-то детали и символы, но никакого определенного места, например спальни или гостиной, на сцене мы не видим. До сих пор с такой свободой было принять подходить скорее к Лабишу, а не к Бомарше. Но нашему режиссера это удается блестяще, потому что он умеет с помощью силы образов и актерской игры, с помощью комичности реплик и приемов обнажить внутреннюю борьбу персонажей и их стремление существовать в этом несправедливом, непонятном мире

Жиль Костаз

Лез Эко 1 октября 2007

“

Написанная в 1778 году, сначала разрешенная, затем запрещенная, затем – после успеха в салонах и домашних театрах – снова разрешенная и в 1784 году впервые сыгранная на сцене Комеди Франсез при небывалом скоплении людей (…) пьеса «Женитьба Фигаро», также известная как «Безумный день», занимает особое место во французском бессознательном. Эта самая французская из всех французских пьес как никакая другая отдает дань остроумию и фрондерскому духу великой Нации. Так стоит ли тратить время на то, чтобы смотреть энную постановку всем знакомой пьесы, пусть даже в исполнении актеров Комеди Франсез? Ответ: еще как стоит, если вы хотите стать свидетелем воссоединения театра с праздником, интеллекта – с лекомысленным весельем, и всё это в гениальной «оркестровке» Кристофа Рока, который своей первой работой в Комеди Франсез заявляет о себе как о состоявшемся мастере. (...) Из декораций здесь только щиты и полотна с изображением двери, кровати, фрагментов картин («Битва при Сан-Романо» Паоло Уччелло); а в последнем, самом волшебном, действии – деревянные лошадки и чучела оленей… На этой полупустой сцене текст звучит с новой силой, как будто освобождаясь от всех связанных с ним воспоминаний и в результате оказываясь удивительно современным

Дидье Мерез

Ла Круа 2 октября 2007

“
©1756–2020
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2020

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»