• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
ЙОХАННА НА КОСТРЕ
16+
Национальный театр, Венгрия
П. Клодель, А.Оннегер
Основная сцена
1 час 25 минут
Без антракта
АТТИЛА ВИДНЯНСКИЙ
Режиссер
БАЛАЖ КОЧАР
Дирижер
ИВЕТТА БОЖИК
Хореограф


ОЛЕКСАНДР БИЛОЗУБ
Сценография и костюмы
ИЛОНА ВАРГА-ЯРО
Маски
ЖОФИЯ РИДЕГ
Литературный сотрудник


КАТЯ ТОМПОШ
Святая Йоханна
ПЕТЕР БЛАШКО
Святой Доминик
ДОРОТТЯ УДВАРОШ
Мамаша винных бочек
ДЮЛА БОДРОГИ
Мельник
МАРИ НАДЬ
Мать Йоханны

ГАБОР БАКОШ-КИШШ
Клирик
КАТА ХУСАРИК
Женщина
ГАБОР ВИДА
Король
МИЛАН АМБРУШ НОВАК
Мальчик

АТТИЛА КИШШ Б.
Епископ Кошон
ВИКТОРИЯ ДЕНК
Святая дева
ЭВА БАТОРИ
Святая Маргарита
КАТАЛИН ГЕМЕШ
Святая Екатерина
АНДРАШ ХАЙДУ
Тенор
ИШТВАН КРИШТОФ
Бас
ЕНО ДЭКАН
Клирик
РЕНАТА НЭМЭТ
Солистка

Спектакль знаменитого венгерского режиссера, художественного руководителя Национального Венгерского театра Аттилы Виднянского, поставленный по оратории Артюра Онеггера на текст поэмы Поля Клоделя (1935, в русском переводе - «Жанна д`Арк на костре») в рамках программы Международного театрального фестиваля «Александринский».

Знаменитая «Жанна д`Арк» вышла за академические рамки на территорию тотального авангардного театра 21 века. Национальный Венгерский театр (Nemzeti Szinhaz) был открыт в 1837 году и считается старейшим драматическим театром страны. Однако, на его сцене также шли и оперные спектакли. Режиссер Атилла Виднянский в свое время окончил киевский Театральный институт имени Карпенко-Карого, а прочная связь музыкального и драматического глубоко укоренена в украинской и венгерской традициях. Поэтому вполне логично, что Виднянский известен не только как автор драматических, но оперных спектаклей; и даже как директор Венгерской оперы.
«Йоханна на костре» - монументальная техно-оратория с расширенным составом оркестра (более 70 пультов), драматическими артистами, вокалистами, тремя хорами, пластическим ансамблем, виртуозным перемещением модулей сцены, подвесных площадок и визуальных конструкции, вроде проплывающего над сценой огненного ангела, великолепно поставленным сценическим светом и живым пламенем.
«Сам святой Михаил вложил этот меч мне в руки, этот огромный сверкающий меч. Ему имя не Ненависть – имя ему Любовь», - говорит приговоренная к сожжению на костре Жанна. В постановке Аттилы Виднянского этот костер сложен из книг и призван символизировать происходящую на наших глазах гибель европейской культуры.
Произведение Поля Клоделя и Артюра Онеггера о жертвенности и предательстве, сомнениях и несокрушимости в вере, о понятии святости и побеждающей все любви Жанны к богу и родине в новой постановке стала мега-монументальным техношоу. И вместе с тем, оно вновь может называться современной мистерией, как того и хотели французские классики. Кстати, и идея тотального театра была им близка. Перед первой премьерой «Жанны д`Арк на костре» композитор объяснял, что это произведение музыкальное, но не опера, а синтез всех видов театра.

16+

ЙОХАННА НА КОСТРЕ

Национальный театр, Венгрия
П. Клодель, А.Оннегер

Основная сцена

1 час 25 минут ,
Без антракта

Спектакль знаменитого венгерского режиссера, художественного руководителя Национального Венгерского театра Аттилы Виднянского, поставленный по оратории Артюра Онеггера на текст поэмы Поля Клоделя (1935, в русском переводе - «Жанна д`Арк на костре») в рамках программы Международного театрального фестиваля «Александринский».

Знаменитая «Жанна д`Арк» вышла за академические рамки на территорию тотального авангардного театра 21 века. Национальный Венгерский театр (Nemzeti Szinhaz) был открыт в 1837 году и считается старейшим драматическим театром страны. Однако, на его сцене также шли и оперные спектакли. Режиссер Атилла Виднянский в свое время окончил киевский Театральный институт имени Карпенко-Карого, а прочная связь музыкального и драматического глубоко укоренена в украинской и венгерской традициях. Поэтому вполне логично, что Виднянский известен не только как автор драматических, но оперных спектаклей; и даже как директор Венгерской оперы.
«Йоханна на костре» - монументальная техно-оратория с расширенным составом оркестра (более 70 пультов), драматическими артистами, вокалистами, тремя хорами, пластическим ансамблем, виртуозным перемещением модулей сцены, подвесных площадок и визуальных конструкции, вроде проплывающего над сценой огненного ангела, великолепно поставленным сценическим светом и живым пламенем.
«Сам святой Михаил вложил этот меч мне в руки, этот огромный сверкающий меч. Ему имя не Ненависть – имя ему Любовь», - говорит приговоренная к сожжению на костре Жанна. В постановке Аттилы Виднянского этот костер сложен из книг и призван символизировать происходящую на наших глазах гибель европейской культуры.
Произведение Поля Клоделя и Артюра Онеггера о жертвенности и предательстве, сомнениях и несокрушимости в вере, о понятии святости и побеждающей все любви Жанны к богу и родине в новой постановке стала мега-монументальным техношоу. И вместе с тем, оно вновь может называться современной мистерией, как того и хотели французские классики. Кстати, и идея тотального театра была им близка. Перед первой премьерой «Жанны д`Арк на костре» композитор объяснял, что это произведение музыкальное, но не опера, а синтез всех видов театра.

©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»