Герман Бродер живет в Нью-Йорке со своей второй женой, Ядвигой, простой польской крестьянкой, прятавшей его во время войны и мечтающей пройти гиюр. У Германа есть еще и любовница, находящаяся в постоянной депрессии Маша, живущая со своей матерью и ждущая развода от своего мужа. Тут появляется первая жена Тамара, которая, как считал Герман, погибла в Катастрофе. Извечный экзистенциальный вопрос: можно ли вообще жить в этом мире после Катастрофы, и, если да, то как?
Производство спектакля:
Исполнительный продюсер Моше Нахшон
Изготовление декораций Мастерская театра "Гешер", Александр Гольдин, машинист сцены, "Суханов афакот"
Изготовление костюмов Анна Ицкович
Изготовление реквизита Ольга Березина
Изготовление париков Елена Марциновски
Проведение спектакля:
Помощник режиссёра Виктор Соколов
Звук Аркадий Богданович
Кинооператор Вадим Ильин
Мастер по свету Александр Сикирин
Главный машинист сцены Максим Розенберг
Машинисты сцены Андрей Кулиш, Олег Гусаченко, Александр Торопоский, Михаил Ривкин
Костюмер Марина Красильникова
Реквизиторы Ольга Березина, Александр Кожевников
Гримёр Елена Марциновски
Премьера состоялась 29 ноября 2008 года
Пресса о спектакле
В темноте сцены неясно вырисовывается строгая двухуровневая конструкция. Пространство авансцены жестко ограничивается двумя телефонными будками.Слева и справа. В середине - платформа. Клочки газет бумажным мусором покрывают мостовую. Никто не обращает внимания на весь этот сор - но это ключ к этому напряженному, страстному и превосходно сыгранному спектаклю.
Кого волнуют вчерашние новости? Это всего лишь пена, пузырящаяся на волнах корабля - отголоски человеческих судеб, неотвратимо перемолотых в Катастрофе.\...\ Это история неприкаянных душ, скитальцев, лишенных пристанища. Их судьбы проходят перед нами калейдоскопом плавно меняющихся сцен. Их ритм строг и неэмоционален. Ошеломительно. Пронзительно. Арье подобрал правильный ключ.
Jerusalem post