• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
ВЕЕР
По пьесе Карло Гольдони
Основная сцена
Без антракта
ЛУКА РОНКОНИ
Постановщик
МАРГЕРИТА ПАЛЛИ
Сценография
ГАБРИЕЛЕ МЕЙЕР
Художник по костюмам

ДЖЕРАРДО МОДИКА
Свет
ПАОЛО ТЕРНИ
Музыкальное оформление
ХУБЕРТ ВЕСТКЕМПЕР
Звук

РАФФАЭЛЕ ЭСПОЗИТО
Синьор Эваристо
ДЖУЛИЯ ЛАЦЦАРИНИ
Синьора Джертруда, вдова
ПИА ЛАНЧОТТИ
Синьора Кандида, ее племянница
ДЖОВАННИ КРИППА
Барон дель Чедро

МАССИМО ДЕ ФРАНКОВИЧ
Граф ди Роккамарина

РИККАРДО БИНИ
Тимотео, аптекарь
ФЕДЕРИКА КАСТЕЛЛИНИ
Джаннина, молодая крестьянка
ФРАНЧЕСКА ЧОКЕТТИ
Синьора Сузанна, хозяйка галантерейной лавки
ДЖАНЛУИДЖИ ФОГАЧЧИ
Коронато, хозяин гостиницы
СИМОНЕ ТОНИ
Креспино,сапожник

ДЖОВАННИ ВАККАРО
Мараккьо, крестьянин, брат Джаннины
ПАСКУАЛЕ ДИ ФИЛИППО
Лимончино, лакей в кафе
МАТТЕО РОМОЛИ
Тоньино, слуга Джертруды и Кандиды
МАРКО ВЕРГАНИ
Скавеццо, слуга в гостинице

Действие происходит в Казе Нуове в окрестностях Милана.

Пресса о спектакле

В прекрасных декорациях Маргериты Палли, где старики и молодежь, ремесленники и крестьяне, буржуа и нищие аристократы, дураки и хитрецы встречаются, работают и страдают, мы видим идеальный образец спектакля, объединяющего разные актерские поколения.
Здесь студенты школы Пикколо рядом с молодыми актерами, начинающими создавать себе имя, и теми, кто воплощает собой актерские традиции нашего театра - такими как Джулия Лаццарини и Массимо Де Франкович. Выбор не только эстетический , но и этический.
Беспокойный дух охватывает всех персонажей, которые, благодаря льющемуся свету Жерардо Модико и изысканным костюмам Габриеле Мейер, помещены в мир, который не столько очаровывает, сколько страдает от потрясений и тревог из еще неведомого будущего.

Мария Грация Грегори. Ронкони машет великим Веером

L'Unita 18.01.2007

Это женственная и игривая вещь. Инструмент соблазнения, с помощью которого можно и спрятаться, и показать себя, а порой это и просто вещь полезная,позволяющая вдохнуть свежего воздуха – все это веер. Предмет, подаривший свое название изысканному шедевру сумеречного периода жизни Гольдони, изгнанного в 1764 году в Париж после всех лет, прожитых им в «Блистательной»: это горько-сладкая комедия, поставленная великим Лукой Ронкони под легкой вуалью меланхолии, очаровательно и весело …
Лука Ронкони выстроил на сцене эту комедию положений изящно и утонченно, в деликатных красках, достойных фресок Тьеполо, и с исключительно точной игрой актеров.

Фабьен Дарже. Великий Гольдони

Le Monde 13.05.2007

Ронкони с удовольствием следует всем условностям классического театра, знакомого ему как свои пять пальцев… вплоть до самого конца пьесы, когда режиссер позволяет себе небольшой театральный переворот. Ветер опрокидывает мебель, отправляя всю сцену в полет и открывая иной театр, расположенный ближе к постиндустриальному пространству, в котором режиссер привык ставить пьесы, далеко унесенные временем от классического репертуара - своего рода салют современного театра в честь театральных традиций.

Рене Соли. Веер - игривый миланский фарс по Гольдони

Liberation 15.05.2007

ВЕЕР

По пьесе Карло Гольдони

Основная сцена
  • ЛУКА РОНКОНИ

    Постановщик

  • МАРГЕРИТА ПАЛЛИ

    Сценография

  • ГАБРИЕЛЕ МЕЙЕР

    Художник по костюмам

  • ДЖЕРАРДО МОДИКА

    Свет

  • ПАОЛО ТЕРНИ

    Музыкальное оформление

  • ХУБЕРТ ВЕСТКЕМПЕР

    Звук

  • РАФФАЭЛЕ ЭСПОЗИТО

    Синьор Эваристо

  • ДЖУЛИЯ ЛАЦЦАРИНИ

    Синьора Джертруда, вдова

  • ПИА ЛАНЧОТТИ

    Синьора Кандида, ее племянница

  • ДЖОВАННИ КРИППА

    Барон дель Чедро 
  • МАССИМО ДЕ ФРАНКОВИЧ

    Граф ди Роккамарина
  • РИККАРДО БИНИ

    Тимотео, аптекарь

  • ФЕДЕРИКА КАСТЕЛЛИНИ

    Джаннина, молодая крестьянка

  • ФРАНЧЕСКА ЧОКЕТТИ

    Синьора Сузанна, хозяйка галантерейной лавки

  • ДЖАНЛУИДЖИ ФОГАЧЧИ

    Коронато, хозяин гостиницы

  • СИМОНЕ ТОНИ

    Креспино,сапожник


Действие происходит в Казе Нуове в окрестностях Милана.

Пресса о спектакле

В прекрасных декорациях Маргериты Палли, где старики и молодежь, ремесленники и крестьяне, буржуа и нищие аристократы, дураки и хитрецы встречаются, работают и страдают, мы видим идеальный образец спектакля, объединяющего разные актерские поколения.
Здесь студенты школы Пикколо рядом с молодыми актерами, начинающими создавать себе имя, и теми, кто воплощает собой актерские традиции нашего театра - такими как Джулия Лаццарини и Массимо Де Франкович. Выбор не только эстетический , но и этический.
Беспокойный дух охватывает всех персонажей, которые, благодаря льющемуся свету Жерардо Модико и изысканным костюмам Габриеле Мейер, помещены в мир, который не столько очаровывает, сколько страдает от потрясений и тревог из еще неведомого будущего.

Мария Грация Грегори. Ронкони машет великим Веером

L'Unita 18.01.2007

“

Это женственная и игривая вещь. Инструмент соблазнения, с помощью которого можно и спрятаться, и показать себя, а порой это и просто вещь полезная,позволяющая вдохнуть свежего воздуха – все это веер. Предмет, подаривший свое название изысканному шедевру сумеречного периода жизни Гольдони, изгнанного в 1764 году в Париж после всех лет, прожитых им в «Блистательной»: это горько-сладкая комедия, поставленная великим Лукой Ронкони под легкой вуалью меланхолии, очаровательно и весело …
Лука Ронкони выстроил на сцене эту комедию положений изящно и утонченно, в деликатных красках, достойных фресок Тьеполо, и с исключительно точной игрой актеров.

Фабьен Дарже. Великий Гольдони

Le Monde 13.05.2007

“

Ронкони с удовольствием следует всем условностям классического театра, знакомого ему как свои пять пальцев… вплоть до самого конца пьесы, когда режиссер позволяет себе небольшой театральный переворот. Ветер опрокидывает мебель, отправляя всю сцену в полет и открывая иной театр, расположенный ближе к постиндустриальному пространству, в котором режиссер привык ставить пьесы, далеко унесенные временем от классического репертуара - своего рода салют современного театра в честь театральных традиций.

Рене Соли. Веер - игривый миланский фарс по Гольдони

Liberation 15.05.2007

“
©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»