Ближайшие
В рамках пост-программы фестиваля «Digital Rain» Сергей Благодетелев представит лекцию и аудиовизуальный перформанс. В центре события — информационная скульптура «Ток времени», оживающая с помощью света и звука в режиме реального времени.
Сергей Благодетелев — художник по информации, Санкт-Петербург. Разработал собственное программное обеспечение «Информационный синтезатор», в котором звук и свет создаются единомоментно, являясь одним целым. Это позволяет строить аудиовизуальные выступления в режиме реального времени с ювелирной синхронизацией на уровне наносекунд. Каждое выступление носит уникальный характер, рассказывает историю, наполненную осмысленными образами и настроением. Долгое время Сергей работал в андерграунд-эстетике, создавал световые инсталляции на главных сценах крупных рейвов, отлаживал и тестировал код на всевозможном световом оборудовании, нащупывал точки взаимодействия с программой, развивал интерфейс.
В 2025 году Благодетелев участвовал в крупнейших медиа- и музыкальных фестивалях: Нур, Gamma Performance, Outline, Signal, Просвет, выступал с live-сетами на главных сценах и создавал аудиовизуальные лазерные инсталляции.
В конце сентября на фестивале «Digital Rain» был представлен медиа-объект — информационная скульптура «Ток времени». Объект представляет собой множество «выращенных звуком» световых лучей, сплетённых в целостную форму. Каждое сердцебиение скульптуры отражает текущее время и погодные колебания среды. Этим объектом Благодетелев открывает для себя новую веху в творчестве, соединяя тонкий программный код и изысканную внешнюю эстетику.
	 27 ноября в Медиацентре Новой сцены будет представлена скульптура, раскрытая через синтез света и звука — её пульсация станет основой для перформанса, а форма наполнится динамичным нарративом. 
	 Первая часть — лекция, посвящённая звуку, свету, форме, времени, информации. Завораживающая витиеватость пути от задуманных образов до воплощения. 
	 Вторая часть — аудиовизуальное live-выступление, где скульптура «Ток времени» становится главным инструментом и визуальным центром. Тема сета: размышления о времени, ином представлении неумолимого движения проживаемых мгновений. Стиль повествования — от рейва к академизму. 
	 Третья часть — интерактивное взаимодействие со скульптурой и живое общение с автором.
              
              
