• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
Театральная олимпиада 2019. МАКБЕТ (Театр Хорус. Импахал, Индия)
16+
Новая сцена
1 час 40 минут
Без антракта
Ратан Тиам
Сценическая редакция текста, сценография и постановка
Сомо
Макбет
Чингхинганби
Леди Макбет
Робиндо
Банко
Роки
Дункан
Премжит
Макдуф
Тарпан
Малколм
Локендро
Дональбэйн
Санаджаоба
Леннокс / Капитан
Дипак
Флинс
Джилисана, Локендро, Роки
Солдаты
Умбати, Сачи, Долли, Рина
Ведьмы / Слуги
Умбати, Сачи, Рина, Долли, Соника, Инду, Аханжао
Медсестры
Долли, Рина
Служанки Леди Макбет

ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО КОМИТЕТА ТЕАТРАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ


Спектакль режиссера Ратана Тиама

Трагедия Шекспира в постановке Ратана Тиама, важнейшего деятеля индийского театра, соединяющего в своей режиссуре формы традиционного индийского театра с современным театральным контекстом, является признанным шедевром мирового театрального искусства. Здесь режиссер продолжает исследовать человека, власть, войну, обращается к темам просвещения, примирения и спокойствия.

«Макбет — это название болезни, распространяющейся с огромной скоростью в современном мире и среди так называемой прогрессивной цивилизации. Это опасная эпидемия.

Ничем не ограниченные желания, алчность, насилие — в числе симптомов этой болезни, которую трудно диагностировать. Симптомы не выходят на поверхность, рождаются внутри развращенного и коррумпированного разума. Способы эволюции всегда были связаны со скрытыми намерениями, этот процесс был опасным, сложным, исполненным подстрекательствами и заговорами. Взрыв, в конце концов сформировавший природу насилия, уничтожает человечество и мир. Несмотря на меры по искоренению этой опасной болезни, предпринятые в миллионах книг, изобразительном искусстве, исполнительских искусствах, науке, просвещении, несмотря на быстрое развитие технологий и связи, а также усилия религиозных деятелей, результат кажется очень незначительным. Все усилия, вложенные в процесс лечения, оказались просто припарками, которые не могут повлиять на разум, где эта болезнь зарождается и откуда начинает распространяться.

Макбеты — это самый ужасный вариант представителей человеческого вида, и их количество растет день ото дня по всему миру», —  Ратан Тиам.                    



  




16+

Театральная олимпиада 2019. МАКБЕТ (Театр Хорус. Импахал, Индия)

Новая сцена

1 час 40 минут,
Без антракта

  • Ратан Тиам

    Сценическая редакция текста, сценография и постановка

  • Сомо

    Макбет

  • Чингхинганби

    Леди Макбет

  • Робиндо

    Банко

  • Роки

    Дункан

  • Премжит

    Макдуф

  • Тарпан

    Малколм

  • Локендро

    Дональбэйн

  • Санаджаоба

    Леннокс / Капитан

  • Дипак

    Флинс

  • Джилисана, Локендро, Роки

    Солдаты

  • Умбати, Сачи, Долли, Рина

    Ведьмы / Слуги

  • Умбати, Сачи, Рина, Долли, Соника, Инду, Аханжао

    Медсестры

  • Долли, Рина

    Служанки Леди Макбет

ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО КОМИТЕТА ТЕАТРАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ


Спектакль режиссера Ратана Тиама

Трагедия Шекспира в постановке Ратана Тиама, важнейшего деятеля индийского театра, соединяющего в своей режиссуре формы традиционного индийского театра с современным театральным контекстом, является признанным шедевром мирового театрального искусства. Здесь режиссер продолжает исследовать человека, власть, войну, обращается к темам просвещения, примирения и спокойствия.

«Макбет — это название болезни, распространяющейся с огромной скоростью в современном мире и среди так называемой прогрессивной цивилизации. Это опасная эпидемия.

Ничем не ограниченные желания, алчность, насилие — в числе симптомов этой болезни, которую трудно диагностировать. Симптомы не выходят на поверхность, рождаются внутри развращенного и коррумпированного разума. Способы эволюции всегда были связаны со скрытыми намерениями, этот процесс был опасным, сложным, исполненным подстрекательствами и заговорами. Взрыв, в конце концов сформировавший природу насилия, уничтожает человечество и мир. Несмотря на меры по искоренению этой опасной болезни, предпринятые в миллионах книг, изобразительном искусстве, исполнительских искусствах, науке, просвещении, несмотря на быстрое развитие технологий и связи, а также усилия религиозных деятелей, результат кажется очень незначительным. Все усилия, вложенные в процесс лечения, оказались просто припарками, которые не могут повлиять на разум, где эта болезнь зарождается и откуда начинает распространяться.

Макбеты — это самый ужасный вариант представителей человеческого вида, и их количество растет день ото дня по всему миру», —  Ратан Тиам.                    



  




©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»