Ближайшие
Продолжение лекционного цикла Ольги Угаровой про современный танец.
«Когда ребенок вырастет, ему не нужно будет учиться танцевать, он уже будет уметь это делать. Танец станет частью его памяти и войдет в ритм его крови», — пишет великая Марта Грэм в своей автобиографии, которая так и называется «Память крови». Эволюция человечества, коллективная память, связь с древними предками, исторические потрясения, повседневные привычки, скрытую подсознательную боль — всё обнажает пластическое высказывание. Наше тело хранит тысячелетнюю историю наших праотцов – личную и общинную. Но на каком языке разные танцевальные практики обращаются к ней и для чего это нужно хореографам XX и XXI века.
Ольга Угарова — искусствовед, исследователь танца, журналист, редактор, автор телеграм-канала VeryBallet. Выступает в качестве продюсера съёмок, автора текстов и куратора в проектах, связанных с темой танца и балета.
Среди изданий, с которыми работает Ольга как танц-обозреватель: диджитал-журнал «Балет», «Собака.ru» и портал On Air Фонда Дианы Вишневой. В разное время Ольга брала интервью у таких мировых и отечественных звезд балета и современного танца, как Виктория Терешкина, Екатерина Кондаурова, Наталья Осипова, Мария Александрова, Даниил Симкин, Владислав Лантратов, Дарья Павленко, Владимир Шкляров, Олеся Новикова, Владимир Варнава. В этом списке особенное место занимают легенды западной танцевальной сцены Анжелен Прельжокаж и Матс Эк.