• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
СЛАВА (БДТ им. Г.А. Товстоногова)
12+
В. Гусев

Режиссер — Константин Богомолов
Основная сцена
2 часа 10 минут
С антрактом

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА

Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ

Художник-постановщик, художник по костюмам — Лариса ЛОМАКИНА

Художник по свету — Иван ВИНОГРАДОВ

Композитор и автор музыкального оформления — Валерий ВАСЮКОВ

Видеооператоры — Евгения МАРЧЕНКО/Николай ЕЛФИМОВ, Людмила БУРЧЕНКОВА

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ

Мотылькова Марья Петровна — народная артистка России Нина УСАТОВА

Мотыльков Василий — народный артист России Валерий ДЕГТЯРЬ

Мотылькова Наташа — Полина МАЛИКОВА (ТОЛСТУН)/Екатерина СТАРАТЕЛЕВА

Медведев Владимир Николаевич — заслуженный артист России Дмитрий ВОРОБЬЕВ

Медведева Елена — Александра КУЛИКОВА

Маяк Николай — заслуженный артист России Анатолий ПЕТРОВ

Студенцов Володя — Геннадий БЛИНОВ

Очерет Тарас Петрович — заслуженный артист России Василий РЕУТОВ

Профессор Черных — народная артистка России Елена ПОПОВА

Репортер — Егор МЕДВЕДЕВ

Пионеры — Алена КУЧКОВА, Геннадий БЛИНОВ

Медицинская сестра — Полина МАЛИКОВА (ТОЛСТУН)/ Екатерина СТАРАТЕЛЕВА

Милиционер — Виктор КНЯЖЕВ

Братья Иван, Николай, Петр Мотыльковы — Виктор КНЯЖЕВ

Евгения, жена Николая Мотылькова — Алена КУЧКОВА


«Пьеса о хороших людях» — именно так определяет жанр спектакля режиссёр Константин Богомолов: «Слава» спаяна по голливудским канонам. Сюжетная и композиционная рифма там важнее идеологии. …Мулен-Руж такой, когда герои танцуют-танцуют, а потом оказываются танцующими в космосе, и выстукивают степ по планете Земля.

…Пьеса пафосно называется «Слава», но она сама несет разрушение этого пафоса. Гусев использует идеологические формы, чтобы пропагандировать вполне гуманистические идеи: что страх легитимен, что человеку позволено бояться погибнуть, что не надо лезть на амбразуру. Это антимилитаристская идеология строительства спокойной мирной жизни. В пьесе проигрывает тот герой, который готов идти на жертву.

Гусев сумел удивительным образом, встроившись в сталинистские формы, маскируя свои истории этими марксистскими максимами, продвигать совершенно другие мысли, чувства и настроения.

И задача команды спектакля не рисовать впрямую ужасы сталинизма, а воспроизвести наш советский «Ла-Ла Лэнд». Осуществить чистой воды сталинский мюзикл и посмотреть, как на него будет реагировать зритель».

Из интервью К. Богомолова изданию «Собака.ru»


12+

СЛАВА (БДТ им. Г.А. Товстоногова)

В. Гусев

Режиссер — Константин Богомолов

Основная сцена

2 часа 10 минут,
С антрактом

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА

Режиссер — Константин БОГОМОЛОВ

Художник-постановщик, художник по костюмам — Лариса ЛОМАКИНА

Художник по свету — Иван ВИНОГРАДОВ

Композитор и автор музыкального оформления — Валерий ВАСЮКОВ

Видеооператоры — Евгения МАРЧЕНКО/Николай ЕЛФИМОВ, Людмила БУРЧЕНКОВА

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ

Мотылькова Марья Петровна — народная артистка России Нина УСАТОВА

Мотыльков Василий — народный артист России Валерий ДЕГТЯРЬ

Мотылькова Наташа — Полина МАЛИКОВА (ТОЛСТУН)/Екатерина СТАРАТЕЛЕВА

Медведев Владимир Николаевич — заслуженный артист России Дмитрий ВОРОБЬЕВ

Медведева Елена — Александра КУЛИКОВА

Маяк Николай — заслуженный артист России Анатолий ПЕТРОВ

Студенцов Володя — Геннадий БЛИНОВ

Очерет Тарас Петрович — заслуженный артист России Василий РЕУТОВ

Профессор Черных — народная артистка России Елена ПОПОВА

Репортер — Егор МЕДВЕДЕВ

Пионеры — Алена КУЧКОВА, Геннадий БЛИНОВ

Медицинская сестра — Полина МАЛИКОВА (ТОЛСТУН)/ Екатерина СТАРАТЕЛЕВА

Милиционер — Виктор КНЯЖЕВ

Братья Иван, Николай, Петр Мотыльковы — Виктор КНЯЖЕВ

Евгения, жена Николая Мотылькова — Алена КУЧКОВА


«Пьеса о хороших людях» — именно так определяет жанр спектакля режиссёр Константин Богомолов: «Слава» спаяна по голливудским канонам. Сюжетная и композиционная рифма там важнее идеологии. …Мулен-Руж такой, когда герои танцуют-танцуют, а потом оказываются танцующими в космосе, и выстукивают степ по планете Земля.

…Пьеса пафосно называется «Слава», но она сама несет разрушение этого пафоса. Гусев использует идеологические формы, чтобы пропагандировать вполне гуманистические идеи: что страх легитимен, что человеку позволено бояться погибнуть, что не надо лезть на амбразуру. Это антимилитаристская идеология строительства спокойной мирной жизни. В пьесе проигрывает тот герой, который готов идти на жертву.

Гусев сумел удивительным образом, встроившись в сталинистские формы, маскируя свои истории этими марксистскими максимами, продвигать совершенно другие мысли, чувства и настроения.

И задача команды спектакля не рисовать впрямую ужасы сталинизма, а воспроизвести наш советский «Ла-Ла Лэнд». Осуществить чистой воды сталинский мюзикл и посмотреть, как на него будет реагировать зритель».

Из интервью К. Богомолова изданию «Собака.ru»


©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»