Программа «Новый танец на Новой сцене»
Хореография Ольга Цветкова
Ударные Пётр Главатских
Музыка Яниса Ксенакиса, Петра Главатских.
Художник по костюмам Дарья Малинина
Долго шли зноем и морозами.
Все снесли и остались вольными.
Жрали снег с кашею березовой.
И росли вровень с колокольнями.
Если плач — не жалели соли мы.
Если пир — сахарного пряника.
Звонари черными мозолями
Рвали нерв медного динамика.
Но с каждым днем времена меняются.
Купола растеряли золото.
Звонари по миру слоняются.
Колокола сбиты и расколоты.
Что ж теперь ходим круг да около
На своем поле — как подпольщики?
Если нам не отлили колокол,
Значит, здесь — время колокольчиков.
Саша Башлачев. «Время колокольчиков»
Пётр Главатских — композитор, исполнитель, продюсер. Работал с театральными режиссёрами Юрием Любимовым и Тадаши Судзуки, актрисами Ингеборгой Дапкунайте и Юлией Пересильд, мэтром русского фольклора Сергеем Старостиным, сотрудничает с композиторами Алексеем Сюмаком, Алексеем Ретинским, Григорием Смирновым, Александром Маноцковым. По приглашению Лондонской компании Intermusica играет в проекте Sacred Imagination. Удостоен Национальной театральной премии «Золотая Маска» за участие в спектакле театра «Практика» «Пётр и Феврония Муромские». Сольный диск Петра Главатских The Unfound Sound на лейбле Fansymusic попал в шорт-лист премии International Music Awards.
Ольга Цветкова — хореограф, перформер, куратор. Обучалась в School for new dance development (SNDO, Амстердам) на отделении хореографии и создания спектаклей современного танца. Во время обучения принимала участие в работах таких хореографов, как Debora Hey (USA) и Benoit Lachambre (Canada). Её работа «Repose», поставленная в соавторстве с хореографом Алисой Шнайдер и композитором Renzo van Steenbergen была отобрана крупнейшей европейской танцевальной сетью «Aerowaves» и показана в 2014 году на фестивале Springforward. В этом же году выпустила работу в Центре им Вс. Мейерхольда («Моменты» в сотрудничестве с М. Дурненковым, В. Горлинским и О. Макаровым). В 2016-2017 годах являлась резидентом Dansateliers (Rotterdam). В 2017 году закончила магистерскую программу по режиссуре в Амстердаме (DAS theatre, Amsterdam school of arts) и являлась стипендиатом программы DANCEWEB scholarship 2017 (Vienna). С 2018 по 2022 год работала куратором программы по современному танцу в доме культуры «ГЭС-2» (V-A-C foundation). В 2019 году вместе с композитором Антоном Светличным, группой перформеров и камерным оркестром выпустила современный балет «Крик о тишине. Дао Дэ Цзин» в клубе Mutabor. В этом же году ставит спектакль «Human after all» для танцевальной компании Norrdans в Швеции. В 2021 году вместе с Теодором Курентзисом поставила современный балет «Послеполуденный отдых фавна» на музыку Дебюсси (musicAeterna, Дом Радио), а также начала работать как представитель (эксперт) от России в европейской танцевальной сети «Aerowaves».