• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
ПЁТР И ФЕВРОНИЯ МУРОМСКИЕ
10+
Музыкальный спектакль для всей семьи по мотивам сочинения Ермолая-Еразма
Новая сцена, Черный зал
1 час 20 минут
Без антракта
СВЕТЛАНА ЗЕМЛЯКОВА
Режиссер
АЛЕКСАНДР МАНОЦКОВ
Музыка

ДЕНИС САХОНОВ
Художник-мультипликатор
СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ
Художник по свету

ПОЛИНА ГРИШИНА
Художник

ИННА СУХОРЕЦКАЯ, ИЛЬЯ КИПОРЕНКО, РУСЛАН САБИРОВ, АРИНА МАРАКУЛИНА, ПАВЕЛ АРТЕМЬЕВ, КИРИЛЛ Ы, ПЁТР ГЛАВАТСКИХ
Участники спектакля

РЕЗИДЕНЦИЯ ТЕАТРА «ПРАКТИКА» НА НОВОЙ СЦЕНЕ


Музыкальный спектакль для всей семьи, в котором режиссер и актеры неожиданно — легко, увлекательно и очень трогательно — смогли представить зрителю архаичный древнерусский текст Ермолая-Еразма и вечную историю, историю о жертвенной и всепобеждающей любви.

«Я пишу версию истории Петра и Февронии, которая рассказывается музыкальными средствами. Это произведение на основе даже не самого жития, а на основе клейм — выразительных маленьких икон, которые размещаются на полях большой житийной иконы. Вот и у меня тоже как бы короткие музыкальные картинки, складывающиеся в повествование, которое идет параллельно «нормальному» спектаклю, на его полях. То есть это самостоятельная музыка, которая в спектакле используется как интермедии. Так часто бывает в современном кино и театре, что одно и то же излагается разными способами, и у каждого способа есть своя специфическая выразительность. Мои музыкальные «клейма» не иллюстрируют «русскость» этой истории, скорее я пользуюсь какими-то универсальными приёмами «непсихологического» музыкального театра, которые присущи Катхакали или Пекинской опере не в меньшей степени, чем допетровскому русскому театру. Исполнять всё будут два женских голоса (прекрасные Инна Сухорецкая и Арина Маракулина) и разные ударные (Пётр Главатских). История Петра и Февронии мне нравится именно своей универсальностью — это не просто «про русских святых», это про мужчину и женщину». Александр Маноцков

«Во-первых, мне кажется, что это про преодоление стереотипов во взгляде на взаимоотношение между мужчиной и женщиной. Во-вторых, в истории Петра и Февронии есть мощный код, самая суть жизни в принципе. Потому что мужчина и женщина и есть начало жизни. А здесь очень точно сформулирован секрет, как человеку вообще жить. И эта загадка очень простая, а раз простая, то очень сложная». Светлана Землякова

Пресса о спектакле

Декорации — школьная доска и две парты. В глубине сцены — ударная установка. Древнерусский текст Ермолая-Еразма, исполняемый нараспев, наподобие молитвы, чередуется с изложением на «русском современном». Князь Петр сходится в рукопашной с дьяволом, искушавшим супругу его брата Павла, и закалывает его... школьной указкой.

Александр Андрюхин

Газета "Культура"

10+

ПЁТР И ФЕВРОНИЯ МУРОМСКИЕ

Музыкальный спектакль для всей семьи по мотивам сочинения Ермолая-Еразма

Новая сцена,
Черный зал

1 час 20 минут,
Без антракта

    СВЕТЛАНА ЗЕМЛЯКОВА
    Режиссер

    АЛЕКСАНДР МАНОЦКОВ
    Музыка

    ПОЛИНА ГРИШИНА
    Художник

    ДЕНИС САХОНОВ
    Художник-мультипликатор

    СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ
    Художник по свету

    ИННА СУХОРЕЦКАЯ, ИЛЬЯ КИПОРЕНКО, РУСЛАН САБИРОВ, АРИНА МАРАКУЛИНА, ПАВЕЛ АРТЕМЬЕВ, КИРИЛЛ Ы, ПЁТР ГЛАВАТСКИХ
    Участники спектакля

РЕЗИДЕНЦИЯ ТЕАТРА «ПРАКТИКА» НА НОВОЙ СЦЕНЕ

Музыкальный спектакль для всей семьи, в котором режиссер и актеры неожиданно — легко, увлекательно и очень трогательно — смогли представить зрителю архаичный древнерусский текст Ермолая-Еразма и вечную историю, историю о жертвенной и всепобеждающей любви.

«Я пишу версию истории Петра и Февронии, которая рассказывается музыкальными средствами. Это произведение на основе даже не самого жития, а на основе клейм — выразительных маленьких икон, которые размещаются на полях большой житийной иконы. Вот и у меня тоже как бы короткие музыкальные картинки, складывающиеся в повествование, которое идет параллельно «нормальному» спектаклю, на его полях. То есть это самостоятельная музыка, которая в спектакле используется как интермедии. Так часто бывает в современном кино и театре, что одно и то же излагается разными способами, и у каждого способа есть своя специфическая выразительность. Мои музыкальные «клейма» не иллюстрируют «русскость» этой истории, скорее я пользуюсь какими-то универсальными приёмами «непсихологического» музыкального театра, которые присущи Катхакали или Пекинской опере не в меньшей степени, чем допетровскому русскому театру. Исполнять всё будут два женских голоса (прекрасные Инна Сухорецкая и Арина Маракулина) и разные ударные (Пётр Главатских). История Петра и Февронии мне нравится именно своей универсальностью — это не просто «про русских святых», это про мужчину и женщину». Александр Маноцков

«Во-первых, мне кажется, что это про преодоление стереотипов во взгляде на взаимоотношение между мужчиной и женщиной. Во-вторых, в истории Петра и Февронии есть мощный код, самая суть жизни в принципе. Потому что мужчина и женщина и есть начало жизни. А здесь очень точно сформулирован секрет, как человеку вообще жить. И эта загадка очень простая, а раз простая, то очень сложная». Светлана Землякова

Пресса о спектакле

Декорации — школьная доска и две парты. В глубине сцены — ударная установка. Древнерусский текст Ермолая-Еразма, исполняемый нараспев, наподобие молитвы, чередуется с изложением на «русском современном». Князь Петр сходится в рукопашной с дьяволом, искушавшим супругу его брата Павла, и закалывает его... школьной указкой.

Александр Андрюхин

Газета "Культура"

“
©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»