Правила возврата билетов
Билет, абонемент приобретены в кассе Александринского театра или на официальном сайте Александринского театра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Причина: отказ посетителя без уважительной причины
1. Подготовить заявление по особой форме и подписать его
2. Приложить к заявлению следующие документы:
оригинал неиспользованного билета, абонемента либо распечатанную копию электронного билета, электронного абонемента, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента соответственно, копию электронного кассового чека.
3. Подать заявление и документы лично в кассу Александринского театра или отправить по почте заказным письмом по адресу: пл. Островского, д. 6, Санкт-Петербург, 191023.
Телефон кассы: +7 (812) 401-53-41, часы работы: с 11:00 до 20:00 (перерыв с 14:00 до 15:00)
При личном визите нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, а при отправке почтой – приложить к заявлению копию документа, удостоверяющего личность.
Если заявление и документы вместо Вас подает лицо, представляющее Ваши интересы, то при личном визите ему необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия, а при отправке почтой – приложить к заявлению копию документа, удостоверяющего личность, и копию документа, подтверждающего полномочия.
4. Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются в течение 10 дней.
О принятом решении сообщают: в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе и не позже 3 дней со дня принятия решения о возврате.
5. Денежные средства за неиспользованный билет, абонемент вернутся в течение 10 дней с момента принятия решения о возврате билета, абонемента. Их выдают в кассе наличными или перечисляют на карту в зависимости от того, как зритель расплачивался за билет, абонемент.
6. Процент от цены билета, абонемента, который возвращается посетителю, зависит от даты подачи заявления о возврате билета, абонемента до начала мероприятия – для билета (первого мероприятия – для абонемента), на которое был приобретен билет, абонемент:
Срок подачи заявления до дня проведения мероприятия |
Процент от цены билета, который возвращается зрителю |
Не позднее 10 дней |
100% |
От 10 до 5 дней |
50% |
От 5 до 3 дней |
30% |
Менее 3 дней |
Не возвращается |
Причина: отказ посетителя по причине болезни
1. Подготовить заявление по особой форме и подписать его
2. Приложить к заявлению следующие документы:
оригинал неиспользованного билета, абонемента либо распечатанные копии неиспользованного электронного билета, электронного абонемента, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента соответственно, а также копия электронного кассового чека;
копию листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения), выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им мероприятия.
В случае невозможности представления посетителем копии листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения), выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им мероприятия, посетитель представляет такие документы в течение 14 дней со дня проведения мероприятия.
Подать заявление и документы лично в кассу Александринского театра или отправить по почте заказным письмом по адресу: пл. Островского, д. 6, Санкт-Петербург, 191023, не позднее дня проведения мероприятия.
Телефон кассы: +7 (812) 401-53-41, часы работы: с 11:00 до 20:00 (перерыв с 14:00 до 15:00)
3. При личном визите нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, а при отправке почтой – приложить к заявлению копию документа, удостоверяющего личность.
4. Если заявление и документы вместо Вас подает лицо, представляющее Ваши интересы, то при личном визите ему необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия, а при отправке почтой - приложить к заявлению копию документа, удостоверяющего личность, и копию документа, подтверждающего полномочия.
5. Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются в течение 10 дней со дня получения полного комплекта документов.
О принятом решении сообщают: в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе и не позже 3 дней со дня принятия решения о возврате.
6. Денежные средства за неиспользованный билет, абонемент вернутся в течение 10 дней с момента принятия решения о возврате билета, абонемента. Их выдают в кассе наличными или перечисляют на карту в зависимости от того, как зритель расплачивался за билет, абонемент.
Возврат стоимости абонемента осуществляется в случае, если документально подтвержденные обстоятельства, связанные с болезнью посетителя, наступили не позднее дня проведения первого мероприятия, входящего в абонемент.
Причина: отказ посетителя в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации.
1. Подготовить заявление по особой форме и подписать его
2. Приложить к заявлению следующие документы:
оригинал неиспользованного билета, абонемента на посещение мероприятия либо распечатанные копии неиспользованного электронного билета, электронного абонемента, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента соответственно, а также копия электронного кассового чека;
копию свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи посетителя или его близким родственником либо копия свидетельства (справки) о смерти такого лица, выданного отделом записи актов гражданского состояния;
копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи посетителя (супругом (супругой), отцом, матерью, сыном или дочерью (усыновителем или усыновленным) либо близким родственником посетителя (дедушкой, бабушкой, внуком (внучкой), полнородными и неполнородными братом или сестрой).
В случае невозможности представления посетителем копии свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи посетителя или его близким родственником либо копия свидетельства (справки) о смерти такого лица, выданного отделом записи актов гражданского состояния и (или) копий документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи посетителя (супругом (супругой), отцом, матерью, сыном или дочерью (усыновителем или усыновленным) либо близким родственником посетителя (дедушкой, бабушкой, внуком (внучкой), полнородными и неполнородными братом или сестрой), посетитель представляет такие документы в течение 14 дней со дня проведения мероприятия.
3. Подать заявление и документы лично в кассу Александринского театра или отправить по почте заказным письмом по адресу: пл. Островского, д. 6, Санкт-Петербург, 191023, не позднее дня проведения мероприятия.
Телефон кассы: +7 (812) 401-53-41, часы работы: с 11:00 до 20:00 (перерыв с 14:00 до 15:00)
При личном визите нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, а при отправке почтой - приложить к заявлению копию документа, удостоверяющего личность.
Если заявление и документы вместо Вас подает лицо, представляющее Ваши интересы, то при личном визите ему необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия, а при отправке почтой - приложить к заявлению копию документа, удостоверяющего личность, и копию документа, подтверждающего полномочия.
4. Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются в течение 10 дней со дня получения полного комплекта документов.
О принятом решении сообщают: в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе и не позже 3 дней со дня принятия решения о возврате.
5. Денежные средства за неиспользованный билет, абонемент вернутся в течение 10 дней с момента принятия решения о возврате билета, абонемента. Их выдают в кассе наличными или перечисляют на карту в зависимости от того, как зритель расплачивался за билет, абонемент.
Возврат стоимости абонемента осуществляется в случае, если документально подтвержденные обстоятельства, связанные смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, наступили не позднее дня проведения первого мероприятия, входящего в абонемент.
Причина: отказ посетителя в связи с отменой мероприятия
В случае покупки билетов, абонементов безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется путем безналичного перевода
на банковскую карту, с которой производилась оплата билета, абонемента (или «Пушкинскую карту», если с нее производилась оплата билета, абонемента), в течение 10 дней с даты отмененного мероприятия.
В случае покупки билетов и абонементов за наличный расчет, возврат денежных средств осуществляется в кассе Александринского театра наличными денежными средствами при условии обращения посетителя с оригиналами неиспользованного билета, абонемента в течение 10 дней с даты отмененного мероприятия.
Причина: отказ посетителя в связи с заменой либо переносом мероприятия
1. Подготовить заявление по особой форме и подписать его
2. Приложить к заявлению следующие документы:
оригинал неиспользованного билета, абонемента либо распечатанную копию электронного билета, электронного абонемента, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента соответственно, копию электронного кассового чека.
3. Подать заявление и документы лично в кассу Александринского театра или отправить по почте заказным письмом по адресу: пл. Островского, д. 6, Санкт-Петербург, 191023, в течение 10 дней с даты замененного мероприятия или в течение 10 дней с даты перенесенного мероприятия.
Телефон кассы: +7 (812) 401-53-41, часы работы: с 11:00 до 20:00 (перерыв с 14:00 до 15:00)
При личном визите нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, а при отправке почтой – приложить к заявлению копию документа, удостоверяющего личность.
Если заявление и документы вместо Вас подает лицо, представляющее Ваши интересы, то при личном визите ему необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия, а при отправке почтой – приложить к заявлению копию документа, удостоверяющего личность, и копию документа, подтверждающего полномочия.
4. Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются в течение 10 дней.
О принятом решении сообщают: в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе и не позже 3 дней со дня принятия решения о возврате.
5. Денежные средства за неиспользованный билет, абонемент вернутся в течение 10 дней с момента принятия решения о возврате билета, абонемента. Их выдают в кассе наличными или перечисляют на карту в зависимости от того, как зритель расплачивался за билет, абонемент.
Билет, абонемент приобретены в кассах билетных операторов или на официальных сайтах билетных операторов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Билеты, приобретенные через билетных операторов, возвращаются непосредственно через билетных операторов организации.
Контакты билетных операторов:
– ООО «Компания Афиша», afisha.ru. Заявка на возврат. Телефон: +7 (495) 785-17-03
– ООО «ДТЗК», bileter.ru. Телефон: +7 (812) 380-80-50
– ООО «Кассир РУ», spb.kassir.ru. Телефон: +7 (812) 703-40-40
– ООО «Тикет Бэст» (Яндекс.Афиша). Заявка на возврат. Телефон: +7 (800) 600-90-90
– ООО «Горбилет», gorbilet.com. Телефон: +7 (812) 603-46-33
– ООО «МДТЗК», ticketland.ru. Почта для заявок на возврат: vozvrat@ticketland.ru. Телефон: +7 (800) 770-00-07