В программе Фестиваля «Суть музыки» лекция Марии Андреевой «PR vs Marketing: музыка как продукт».
«Концерт через неделю, а продано 10 билетов из 100. Спасите!», — пожалуй, это самый популярный запрос в личных сообщениях пиар-специалиста из музыкальной индустрии. Часто концертные площадки практически не помогают артистам в продвижении проектов, а специалистов-фрилансеров днём с огнём не сыщешь. А кого искать, если сейчас так много профессий, которые как будто об одном и том же. Пиарщик, продюсер, маркетолог, таргетолог, директолог, авитолог, маркетолог-астролог.?!
Чтобы перенастроить восприятие музыки не только как искусства, но и как продукта, мы сделаем следующие шаги:
– найдём грань между громогласным пиаром и изворотливым маркетингом;
– обсудим эффективные и спорные инструменты продвижения;
– потренируемся определять свою целевую аудиторию;
– узнаем, как создаются коммуникационные стратегии.
Лекция будет выстроена на примере следующих кейсов: I Всероссийская летняя оркестровая школа современной музыки (Санкт-Петербург), XXXIV Международный фестиваль новой музыки «Звуковые пути» (Санкт-Петербург), концерты творческого объединения «Притяжение» (Москва), Центр электроакустической музыки (Москва).
О лекторе:
Мария Андреева — PR-специалист в сфере новой музыки. С 2022 года — исполнительный директор проектов АНО «Молот-ансамбль»: фестиваль «Время Стравинского», III Международный семинар для молодых композиторов в Санкт-Петербурге, МолОт-Школа, фестиваль «Звуковые пути». С 2024 года – PR-менеджер Центра электроакустической музыки (ЦЭАМ) Московской консерватории. Сотрудничает с различными коллективами и исполнителями Москвы и Санкт-Петербурга.
Мероприятие проходит при поддержке Союза композиторов России