• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
ПИКОВАЯ ДАМА (Спектакль Театра балета им. Л. Якобсона)

Балет в 3-х действиях по мотивам повести А.С. Пушкина 

Основная сцена
2 часа 10 минут
С двумя антрактами

Ближайшие

Смотреть

афишу

29 Марта
Понедельник
19:00
Купить билет
Выберите место
Отмена
30 Марта
Вторник
19:00
Купить билет
Выберите место
Отмена

Музыка П.И. Чайковского
 

Либретто Иньяки Урлезаги на основе либретто М. И. Чайковского
к музыкальной драме П.И. Чайковского «Пиковая дама»
Хореография Иньяки Урлезаги
Художник – сценограф Эцио Фриджерио
Художник – технолог Риккардо Массирони
Художник по костюмам Франка Скуарчапино
Художник – технолог по костюмам Ирэне Монти
Художник по свету Виничио Кели
Аранжировка и оркестровка Андреса Риссо

Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона представляет на Александринской сцене балет «Пиковая дама», поставленный в жанре неоклассики известным танцовщиком и хореографом Иньяки Урлезагой (Аргентина) по мотивам повести А.С.Пушкина на музыку П.И.Чайковского. В звездной команде создателей спектакля - художник-постановщик с мировым именем Эцио Фриджерио (Италия) в коллаборации с Риккардо Массирони, художник по костюмам обладатель премии «Оскар» Франка Скуарчапино (Италия), художник по свету Виничио Кели (Италия). Новая постановка, созданная по мотивам ставшей культовой в истории русской литературы повести «Пиковая дама», стала посвящением великому русскому поэту в год его 220-летнего юбилея.


«Пиковая дама» – очень петербургское произведение. И в этом балете идеально совпали все составляющие: основа, музыка, драматизм и даже декорации, созданные итальянцами, как когда-то во многом и пушкинский Петербург. Именно поэтому постановка имеет огромный успех и является необычайно привлекательной для зрителей не только в Санкт-Петербурге, но в России и за рубежом.


«Само собой, над всем этим действом царствует Санкт-Петербург с его имперскими оградами, главным всадником, барским бытом с изразцовой печью и неизбежным абрисом луковичного храма в финале. Выстроили этот город итальянцы, итальянцы же выстроили его и на сцене, обозначив стать и трагизм громадными колоннами черного мрамора».


«В балете Лиза получила несколько сцен и большое финальное соло, где нашлось место и Умирающему лебедю, и сошедшей с ума Жизели, а главное — сконцентрировался подход Урлезаги к этой полюбившейся ему истории. Классические пуанты и щепотка русской балетной женственности здесь взрываются страстью… В том же духе сочинена и партия Германна».

«Коммерсант». Лейла Гучмазова. 9.12.2019  

        
«Костюмы — их более 150 — сочетают историческую достоверность и театральную условность. Оформление сцены — пример того, как можно совместить разнообразие и лаконизм. Цоколи гигантских черных колонн, уходящих под колосники, присутствуют в каждой картине, но меняют расположение, а вместе с этим трансформируется сценическое пространство».

«Известия». Варвара Свинцова.12.11.2019

«Сценограф Эцио Фриджерно великолепно оформил спектакль. Величественные колонны черного мрамора очерчивают пространство сцены, сквозь ажурную решетку виднеется речная гладь. Изящные интерьеры комнаты Лизаветы и покоев Графини созданы с ощущением эпохи. Художник по костюмам Франка Скуарчапино одела каждого персонажа согласно его характеру и статусу, цветовая гамма поражает разнообразием нюансов».

«Санкт – Петербургские ведомости». Игорь Ступников. 10.12.2019


Премьера – 5 декабря 2019 года

Художественный руководитель Театра балета имени Леонида Якобсона – заслуженный артист России Андриан Фадеев.


ПИКОВАЯ ДАМА (Спектакль Театра балета им. Л. Якобсона)

Балет в 3-х действиях по мотивам повести А.С. Пушкина 

Основная сцена

2 часа 10 минут,
С двумя антрактами

Ближайшие

29 Марта 19:00

Понедельник

30 Марта 19:00

Вторник

Музыка П.И. Чайковского
 

Либретто Иньяки Урлезаги на основе либретто М. И. Чайковского
к музыкальной драме П.И. Чайковского «Пиковая дама»
Хореография Иньяки Урлезаги
Художник – сценограф Эцио Фриджерио
Художник – технолог Риккардо Массирони
Художник по костюмам Франка Скуарчапино
Художник – технолог по костюмам Ирэне Монти
Художник по свету Виничио Кели
Аранжировка и оркестровка Андреса Риссо

Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона представляет на Александринской сцене балет «Пиковая дама», поставленный в жанре неоклассики известным танцовщиком и хореографом Иньяки Урлезагой (Аргентина) по мотивам повести А.С.Пушкина на музыку П.И.Чайковского. В звездной команде создателей спектакля - художник-постановщик с мировым именем Эцио Фриджерио (Италия) в коллаборации с Риккардо Массирони, художник по костюмам обладатель премии «Оскар» Франка Скуарчапино (Италия), художник по свету Виничио Кели (Италия). Новая постановка, созданная по мотивам ставшей культовой в истории русской литературы повести «Пиковая дама», стала посвящением великому русскому поэту в год его 220-летнего юбилея.


«Пиковая дама» – очень петербургское произведение. И в этом балете идеально совпали все составляющие: основа, музыка, драматизм и даже декорации, созданные итальянцами, как когда-то во многом и пушкинский Петербург. Именно поэтому постановка имеет огромный успех и является необычайно привлекательной для зрителей не только в Санкт-Петербурге, но в России и за рубежом.


«Само собой, над всем этим действом царствует Санкт-Петербург с его имперскими оградами, главным всадником, барским бытом с изразцовой печью и неизбежным абрисом луковичного храма в финале. Выстроили этот город итальянцы, итальянцы же выстроили его и на сцене, обозначив стать и трагизм громадными колоннами черного мрамора».


«В балете Лиза получила несколько сцен и большое финальное соло, где нашлось место и Умирающему лебедю, и сошедшей с ума Жизели, а главное — сконцентрировался подход Урлезаги к этой полюбившейся ему истории. Классические пуанты и щепотка русской балетной женственности здесь взрываются страстью… В том же духе сочинена и партия Германна».

«Коммерсант». Лейла Гучмазова. 9.12.2019  

        
«Костюмы — их более 150 — сочетают историческую достоверность и театральную условность. Оформление сцены — пример того, как можно совместить разнообразие и лаконизм. Цоколи гигантских черных колонн, уходящих под колосники, присутствуют в каждой картине, но меняют расположение, а вместе с этим трансформируется сценическое пространство».

«Известия». Варвара Свинцова.12.11.2019

«Сценограф Эцио Фриджерно великолепно оформил спектакль. Величественные колонны черного мрамора очерчивают пространство сцены, сквозь ажурную решетку виднеется речная гладь. Изящные интерьеры комнаты Лизаветы и покоев Графини созданы с ощущением эпохи. Художник по костюмам Франка Скуарчапино одела каждого персонажа согласно его характеру и статусу, цветовая гамма поражает разнообразием нюансов».

«Санкт – Петербургские ведомости». Игорь Ступников. 10.12.2019


Премьера – 5 декабря 2019 года

Художественный руководитель Театра балета имени Леонида Якобсона – заслуженный артист России Андриан Фадеев.


©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»