• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
OPEN LOOK. Все пути ведут на север
Театр "Балет Москва"
Новая сцена
1 час
Без антракта

Хореограф - Карин Понтьес (Бельгия) 
Композитор - Давид Монсо (Франция) 
Художник спектакля - Гием Туссэн Фромантэн (Бельгия) 
Художник по костюмам - Сергей Илларионов (Россия) 
Исполнители - Роман Андрейкин, Роман Бородин, Алексей Нарутто, Илья Романов, Люк Хейвард, Константин Челкаев, Александр Шуйский

Летом 2015 года началась совместная работа Карин Понтьес и танцовщиков театра «Балет Москва». Режиссерский подход Карин прост и сложен одновременно: на этапе подготовки она полностью опирается на импровизацию артистов. Хореографу приходится довериться мастерству, видению, вкусу танцовщиков и даже в какой-то мере принять их систему координат и правила игры. В июле 2016 г. Карин Понтьес и артисты театра «Балет Москва» показали результаты этого сложного и увлекательного эксперимента - спектакль «Все пути ведут на Север». Это поэтический рассказ о взрослении и воспитании характера. 


«Я ощущаю, что с танцовщиками из "Балета Москва" я могу сделать очень много в работе с телом, - говорит Карин Понтьес. - Каждый раз, предлагая им то или иное движение, я вижу, что они бросают вызов самим себе. Они похожи на детей, мысль которых абсолютно хаотична, а тела следуют за этой мыслью. Им удается передать эмоции не через выразительность или систему знаков, а посредством чувственно-двигательной интенсивности и подчинения своего тела силам, движущим ими изнутри. У них есть то, что я ищу в творчестве: точность, страстное увлечение работой и самоотречение». Карин Понтьес


«Импровизации артистов "Балета Москва" искренни, истовы и акробатичны. Безжалостные прыжки с размаху на колени, брейковые стойки на шее, скачки на руках, подсечки, фляки, прокрутки, зигзаги судорог свидетельствуют со всей наглядностью: гармонии в этом мире нет, поиски своего пути чаще всего заводят в тупик. Спасение от бессилия и одиночества - в суровом мужском братстве: массовые композиции, в которых отчаянная семерка, не размыкая цепи рук, извивается, плещет и бьется, как хвост дракона, вселяют оптимизм своей изобретательностью, но мизансценой-лейтмотивом становится клубок тел, сплетенных в дружеском объятии». Татьяна Кузнецова, газета «Коммерсант»


Спектакль - лауреат Национальная театральной премии «Золотая Маска» - 2017 в номинации «Лучший спектакль современного танца».

+

OPEN LOOK. Все пути ведут на север

Театр "Балет Москва"

Новая сцена

1 час,
Без антракта

Хореограф - Карин Понтьес (Бельгия) 
Композитор - Давид Монсо (Франция) 
Художник спектакля - Гием Туссэн Фромантэн (Бельгия) 
Художник по костюмам - Сергей Илларионов (Россия) 
Исполнители - Роман Андрейкин, Роман Бородин, Алексей Нарутто, Илья Романов, Люк Хейвард, Константин Челкаев, Александр Шуйский

Летом 2015 года началась совместная работа Карин Понтьес и танцовщиков театра «Балет Москва». Режиссерский подход Карин прост и сложен одновременно: на этапе подготовки она полностью опирается на импровизацию артистов. Хореографу приходится довериться мастерству, видению, вкусу танцовщиков и даже в какой-то мере принять их систему координат и правила игры. В июле 2016 г. Карин Понтьес и артисты театра «Балет Москва» показали результаты этого сложного и увлекательного эксперимента - спектакль «Все пути ведут на Север». Это поэтический рассказ о взрослении и воспитании характера. 


«Я ощущаю, что с танцовщиками из “Балета Москва” я могу сделать очень много в работе с телом, - говорит Карин Понтьес. - Каждый раз, предлагая им то или иное движение, я вижу, что они бросают вызов самим себе. Они похожи на детей, мысль которых абсолютно хаотична, а тела следуют за этой мыслью. Им удается передать эмоции не через выразительность или систему знаков, а посредством чувственно-двигательной интенсивности и подчинения своего тела силам, движущим ими изнутри. У них есть то, что я ищу в творчестве: точность, страстное увлечение работой и самоотречение». Карин Понтьес


«Импровизации артистов «Балета Москва» искренни, истовы и акробатичны. Безжалостные прыжки с размаху на колени, брейковые стойки на шее, скачки на руках, подсечки, фляки, прокрутки, зигзаги судорог свидетельствуют со всей наглядностью: гармонии в этом мире нет, поиски своего пути чаще всего заводят в тупик. Спасение от бессилия и одиночества - в суровом мужском братстве: массовые композиции, в которых отчаянная семерка, не размыкая цепи рук, извивается, плещет и бьется, как хвост дракона, вселяют оптимизм своей изобретательностью, но мизансценой-лейтмотивом становится клубок тел, сплетенных в дружеском объятии». Татьяна Кузнецова, газета «Коммерсант»


Спектакль - лауреат Национальная театральной премии «Золотая Маска» - 2017 в номинации «Лучший спектакль современного танца».

©1756–2020
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»