Хореограф спектакля: Кристин Ассид (Франция)
Ассистент хореографа: Пьер Буассери (Франция)
Исполнители: Алиса Некрасова, Анна Краснова, Виктория Осетрова, Татьяна Перетолчина, Алексей Бармин, Максим Голованов, Вадим Ерёмин
Стилист (костюмы): Анна Слепых
Балетмейстер-репетитор: Андрей Парышев, Заслуженный артист России
Педагог-репетитор: Наталья Гордиенко, Заслуженная артистка России
Концертмейстер: Екатерина Субботина
Директор ТанцТеатра: Андрей Попов
Художественный руководитель ТанцТеатра: Олег Петров
Во времена, когда кризисы, насилие, техногенные и экологические катастрофы становятся повседневностью, разговоры о Красоте могут показаться архаичными.
Однако Красота продолжает существовать, несмотря на то, что потребность в ней сегодня не сразу очевидна. Будучи феноменом самодостаточным, будучи частью самого Бытия, настоящая Красота не есть просто посредник между Бытием и человеком. Красота есть один из способов существования человека.
В каждом человеке живёт способность к Красоте, потребность в Красоте, желание Красоты. Спектакль «Шопен. Carte blanche» расскажет о Красоте в танцевальных движениях, используя при этом их способность рождать отзвуки, другие гармонии…
Но что важно – для каждого человека это должно происходить единственным, только ему присущим образом, индивидуально.
Для хореографа, автора спектакля, важнейшей задачей является сделать видимой Красоту. И к тому же, как только что было сказано, так, чтобы она была индивидуальной для каждого зрителя. Для этого хореограф должен сочинить такое движение, от которого зритель мог бы получить наслаждение. Оно будет таким, что он почувствует бесконечную невесомость пространства, в котором и благодаря которому оно реализуется.
Тяжесть тела должна исчезнуть, а на смену ей придёт ощущение воздуха. В это мгновение зритель становится обладателем чистого наслаждения. Тяжесть тела исчезает за невесомостью души, принявшей эту тяжесть и превратившуюся в порыв. В этом порыве и рождаются подлинные чувства. Красота – это шок, это чудо. Только она способна вызвать слёзы, сделать человека живым.
Музыка:
Ф. Шопен - С. Генсбур. Прелюдия № 4 ми минор, соч.28. Соло - Джейн Биркин (вокал)
Ф. Шопен. Прелюдия № 4 ми минор, соч.28.
Ф. Шопен. Прелюдия № 15 ре бемоль мажор, соч.28.
Ф. Шопен. Полонез № 2 до минор, соч.40.
Ф. Шопен. Этюд № 12 до минор, соч.25.
Огюст-Жозеф Франкомм. Ноктюрн для виолончели и фортепиано №1, ор.14.
Ф. Шопен. Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор,соч.21.Часть 2 Larghetto.
Ф. Шопен. Прелюдия №1 до мажор, соч.28.
Ф. Шопен - Александр Таро. Шопината.
Ф. Шопен. Прелюдия №20 до минор, соч.28.
Loscil. Showers of Ink.
Ниннон Валлен. Intimité "Tristesse" sur la 3ème étude.
Ф. Шопен. Ноктюрн №13 до минор, соч.48.
Ф. Шопен. Этюд №1 до мажор, соч.10.
facebook.com/TanzTeatre.ru
***
XXII Международный фестиваль современного танца Open Look пройдет года в Петербурге на Новой сцене Александринского Театра с 8 по 12 декабря 2020.
В рамках нового фестивального цикла будут представлены новейшие тенденции и достижения пластического искусства. Главной линией фестиваля этого года станет специальный проект «Фокус Россия», который даст возможность российским хореографам и режиссерам представить свои новейшие работы танцевальному сообществу, экспертам в области современного танца и театра, директорам российских и зарубежных фестивалей, представителям продюсерских компаний. Фестиваль этого года станет важной платформой для профессионального диалога, демонстрирующего состояние и развитие современного танца в России.
Традиционно миссия фестиваля OPEN LOOK это активное продвижение новых имен. Фестиваль дает возможность представить свои работы на одной из лучших сцен Санкт-Петербурга - Новой сцене Александринского театра, обменяться опытом с другими участниками фестиваля, заявить о себе на общероссийском и международном уровне. Также в этом году фестиваль впервые вынесет свою программу в онлайн формат и заметно расширит охват зрительской аудитории, у которой будет уникальная возможность познакомиться с новыми и уже зарекомендовавшими себя именами в мире современного танца из различных регионов России посмотрев часть спектаклей присоединившись к онлайн трансляциям.
Вадим Каспаров: «Ежегодно фестиваль Open Look представлял международные и российские проекты, но еще в прошлом году мы запланировали сделать отдельный фестиваль, посвященный именно современному танцу России. При помощи экспертов из 120 заявок было выбрано 20 танцевальных постановок.
Основные цели фестиваля OPEN LOOK - это развитие и популяризация современного танца в Санкт-Петербурге и Российской Федерации. Значение российского современного танца в мировой культуре пока не столь заметно, но, несмотря на отсутствие внятной политики в отношении современного танца, он развивается, завоевывая сердца молодых людей. Большинство коллективов будут впервые принимать участие в фестивале. Но есть и 3 постановки из числа номинантов на «Золотую Маску» . Постановка «Лилит», которую мы отобрали в начале этого года - стала Лауреатом премии «Золотая Маска» 2020 года.»
Так же в рамках фестиваля пройдут очень важные круглые столы и дискуссии на тему «Продюсирование современного танца. Российский опыт», «Продюсирование фестивалей современного танца», а также состоятся профессиональные обсуждения просмотренных спектаклей. Все это станет еще одним шагом к признанию современного танца и утверждение его важной роли в культурной жизни нашей страны.
Подробности о фестивале: www.open-look.ru
Соцсети фестиваля:
www.facebook.com/openlook/
vk.com/openlook