• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
НОВЫЙ ТАНЕЦ НА НОВОЙ СЦЕНЕ. ТРИО. ADULTE (ТанцТеатр, Екатеринбург)
16+
Новая сцена
2 часа
С антрактом

Екатеринбургский ТанцТеатр на Новой сцене Александринского театра 

Юбилейный сезон Екатеринбургского ТанцТеатра продолжается выступлением на Новой сцене Александринского театра. 

27 сентября коллектив, отмечающий в 2020 году своё 30-летие, представит в Петербурге две свои работы в один вечер: «Трио» в хореографии Кристин Ассид и работу петербургского хореографа Ильи Живого «Adulte». 

Екатеринбургский ТанцТеатр существует с 1990 года. За это время он не раз менял название («Пируэт», «Балет плюс», Екатеринбургский театр танца), но не руководителя. Создавший театр Олег Петров продолжает определять его художественную политику. 

ТанцТеатр, создавший более тридцати оригинальных спектаклей, способствует развитию современного российского хореографического театра, коллектив имеет продуманную концепцию и свой стиль. Театр, в начале девяностых ставший объединением балетных артистов, которым надоела рутина провинциального балетного театра, показывал программы из произведений Вацлава Нижинского, Касьяна Голейзовского, Леонида Якобсона, Георгия Алексидзе, Гедрюса Мацкявичюса… Довольно скоро их сменили европейские хореографы, специализирующиеся на современном танце, которых Олег Петров ежегодно приглашает для работы в ТанцТеатре. 

ТанцТеатр — четырежды номинант российского национального театрального фестиваля «Золотая Маска»: в 2005, 2015 и 2019, 2020 годах. 

Директор ТанцТеатра — Андрей Попов 

Художественный руководитель ТанцТеатра — Олег Петров

ТанцТеатр — филиал государственного автономного учреждения культуры Свердловской области «Инновационный культурный центр». 


I отделение
ТРИО
Музыка А. Скрябин, Ф. Шуберт
Хореография Кристин Ассид (Франция) 

«… в движениях… трех танцовщиков нет и следа какой-то романтической взволнованности. Траектории конфликта четко прочерчены; надежда вспыхивает на секунду и удаляется как эмоциональный мусор; это жесткие танцы XXI века, где каждый герой сам за себя, даже когда ему не хочется быть одному»
Анна Гордеева

Кристин Ассид начала карьеру в танцевальной компании «Батшева» под руководством Охрада Нахарина. Работала в компании «Rédha» в качестве солистки и ассистента хореографа Редха Бентейфура. Сотрудничала с компаниями Алвина Эйли в Нью-Йорке, с балетной труппой «Jeune Ballet de France» в Париже, с Национальным балетом Нидерландов под руководством Уэйна Иглинга. В 2012 создала собственную танцевальную компанию (CHp) в Бордо, Франция. Окончила Национальную консерваторию музыки и танца в Париже в 2014, поставив дипломную работу «Orphée». Как хореограф сотрудничала с Национальным хореографическим центром «Malandain Ballet» в Биаррице, испанской танцевальной компанией «Dantzaz», португальской компанией «Kale». В 2015 организовала Женевскую балетную программу, в рамках которой проводит мастер-классы и осуществляет постановки. В 2017 разработала концепцию вечера, посвященную различным интерпретациям балета «Призрак розы». Среди других постановок: «Не бойся!» для Национальной оперы Бордо, «Ln» для французской танцевальной компании «Ballet de Poche». В 2019 приняла участие в программе Национального центра танца и Нацианальной консерватиории музыки и танца в Лионе. С 2017 сотрудничает с компанией «ТанцТеатр» в Екатеринбурге, для которой поставила спектакли «Видение розы», «Трио», «Бах. Momentum», «Шопен. Carte blanche».

II отделение
ADULTE Премьера
Музыка В.-А. Моцарт
Саундтрек Тося Чайкина
Хореография Илья Живой (Санкт-Петербург) 

«ADULTE» — данс-спектакль о тех едва уловимых мгновениях, что посещают человека. Перед зрителем — то ли наяву, то ли во сне —возникает серия танцевальных зарисовок на музыку Моцарта. Постоянно меняющийся ритм заставляет напряженно следить за происходящим на сцене. Изысканная вязь хореографического письма сложна, но одновременно понятна… 

Илья Живой — танцовщик, хореограф Обладатель награды «Надежда России», лауреат премии «Золотой Софит», номинант на «Золотую Маску».
В 2008 году окончил Академию Русского Балета имени А.Я. Вагановой и был принят в труппу Мариинского театра. В 2015 году окончил магистратуру Академии Русского Балета по специальности «Искусство Хореографа». В качестве хореографа и режиссёра выступает с 2013 года. Его работы были показаны в Англии, Швейцарии, Германии, Испании, Хорватии, Японии. В репертуар Мариинского театра входят четыре балета Ильи Живого: удостоенный премии «Золотой софит» двухактный спектакль «Времена года» (2017) на музыку Макса Рихтера, одноактные балеты «Пульчинелла» (2018) и «Игра в Карты» (2019) на музыку Игоря Стравинского, а также балет «Im Not Scared» (2019) на музыку Эцио Боссо, а также опера «Снегурочка» (2020) в постановке Анны Безруковой в коллаборации с хореографом Раду Поклитару.

Выступление ТанцТеатра в Александринском театре проходит при поддержке Министерства культуры Свердловской области

16+

НОВЫЙ ТАНЕЦ НА НОВОЙ СЦЕНЕ. ТРИО. ADULTE (ТанцТеатр, Екатеринбург)

Новая сцена

2 часа,
С антрактом

Екатеринбургский ТанцТеатр на Новой сцене Александринского театра 

Юбилейный сезон Екатеринбургского ТанцТеатра продолжается выступлением на Новой сцене Александринского театра. 

27 сентября коллектив, отмечающий в 2020 году своё 30-летие, представит в Петербурге две свои работы в один вечер: «Трио» в хореографии Кристин Ассид и работу петербургского хореографа Ильи Живого «Adulte». 

Екатеринбургский ТанцТеатр существует с 1990 года. За это время он не раз менял название («Пируэт», «Балет плюс», Екатеринбургский театр танца), но не руководителя. Создавший театр Олег Петров продолжает определять его художественную политику. 

ТанцТеатр, создавший более тридцати оригинальных спектаклей, способствует развитию современного российского хореографического театра, коллектив имеет продуманную концепцию и свой стиль. Театр, в начале девяностых ставший объединением балетных артистов, которым надоела рутина провинциального балетного театра, показывал программы из произведений Вацлава Нижинского, Касьяна Голейзовского, Леонида Якобсона, Георгия Алексидзе, Гедрюса Мацкявичюса… Довольно скоро их сменили европейские хореографы, специализирующиеся на современном танце, которых Олег Петров ежегодно приглашает для работы в ТанцТеатре. 

ТанцТеатр — четырежды номинант российского национального театрального фестиваля «Золотая Маска»: в 2005, 2015 и 2019, 2020 годах. 

Директор ТанцТеатра — Андрей Попов 

Художественный руководитель ТанцТеатра — Олег Петров

ТанцТеатр — филиал государственного автономного учреждения культуры Свердловской области «Инновационный культурный центр». 


I отделение
ТРИО
Музыка А. Скрябин, Ф. Шуберт
Хореография Кристин Ассид (Франция) 

«… в движениях… трех танцовщиков нет и следа какой-то романтической взволнованности. Траектории конфликта четко прочерчены; надежда вспыхивает на секунду и удаляется как эмоциональный мусор; это жесткие танцы XXI века, где каждый герой сам за себя, даже когда ему не хочется быть одному»
Анна Гордеева

Кристин Ассид начала карьеру в танцевальной компании «Батшева» под руководством Охрада Нахарина. Работала в компании «Rédha» в качестве солистки и ассистента хореографа Редха Бентейфура. Сотрудничала с компаниями Алвина Эйли в Нью-Йорке, с балетной труппой «Jeune Ballet de France» в Париже, с Национальным балетом Нидерландов под руководством Уэйна Иглинга. В 2012 создала собственную танцевальную компанию (CHp) в Бордо, Франция. Окончила Национальную консерваторию музыки и танца в Париже в 2014, поставив дипломную работу «Orphée». Как хореограф сотрудничала с Национальным хореографическим центром «Malandain Ballet» в Биаррице, испанской танцевальной компанией «Dantzaz», португальской компанией «Kale». В 2015 организовала Женевскую балетную программу, в рамках которой проводит мастер-классы и осуществляет постановки. В 2017 разработала концепцию вечера, посвященную различным интерпретациям балета «Призрак розы». Среди других постановок: «Не бойся!» для Национальной оперы Бордо, «Ln» для французской танцевальной компании «Ballet de Poche». В 2019 приняла участие в программе Национального центра танца и Нацианальной консерватиории музыки и танца в Лионе. С 2017 сотрудничает с компанией «ТанцТеатр» в Екатеринбурге, для которой поставила спектакли «Видение розы», «Трио», «Бах. Momentum», «Шопен. Carte blanche».

II отделение
ADULTE Премьера
Музыка В.-А. Моцарт
Саундтрек Тося Чайкина
Хореография Илья Живой (Санкт-Петербург) 

«ADULTE» — данс-спектакль о тех едва уловимых мгновениях, что посещают человека. Перед зрителем — то ли наяву, то ли во сне —возникает серия танцевальных зарисовок на музыку Моцарта. Постоянно меняющийся ритм заставляет напряженно следить за происходящим на сцене. Изысканная вязь хореографического письма сложна, но одновременно понятна… 

Илья Живой — танцовщик, хореограф Обладатель награды «Надежда России», лауреат премии «Золотой Софит», номинант на «Золотую Маску».
В 2008 году окончил Академию Русского Балета имени А.Я. Вагановой и был принят в труппу Мариинского театра. В 2015 году окончил магистратуру Академии Русского Балета по специальности «Искусство Хореографа». В качестве хореографа и режиссёра выступает с 2013 года. Его работы были показаны в Англии, Швейцарии, Германии, Испании, Хорватии, Японии. В репертуар Мариинского театра входят четыре балета Ильи Живого: удостоенный премии «Золотой софит» двухактный спектакль «Времена года» (2017) на музыку Макса Рихтера, одноактные балеты «Пульчинелла» (2018) и «Игра в Карты» (2019) на музыку Игоря Стравинского, а также балет «Im Not Scared» (2019) на музыку Эцио Боссо, а также опера «Снегурочка» (2020) в постановке Анны Безруковой в коллаборации с хореографом Раду Поклитару.

Выступление ТанцТеатра в Александринском театре проходит при поддержке Министерства культуры Свердловской области

©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»