• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
НОВОЕ ВРЕМЯ
18+
Т. Рахманова
Новая сцена
1 час 40 минут
Без антракта
Перейти к трансляции
МАРАТ ГАЦАЛОВ
Режиссер и художник-постановщик
ЛЕША ЛОБАНОВ
Художник по костюмам
ВЛАДИМИР РАННЕВ
Композитор

ТАТЬЯНА ГОРДЕЕВА
Хореограф
ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ
Драматург проекта
ИЛЬЯ ПАШНИН
Художник по свету

ЕКАТЕРИНА ЩЕРБАТЮК
Помощник режиссера
ЕЛЕНА МАКАРОВА
Выпускающий продюсер

ВИКТОР СМИРНОВ
Папа
НИКОЛАЙ МАРТОН
Философ
СЕМЕН СЫТНИК
Ученый
АРКАДИЙ ВОЛГИН
Торговец

ВЕРА МАКАРЕНКО / АННА ПАРШКОВА
Служанка
ЕВГЕНИЙ АНТОНОВ, НИКОЛАЙ БЕЛИН, ВЕРА МАКАРЕНКО/ АННА ПАРШКОВА, ИГОРЬ УШАКОВ
Карнавал

ОЛЬГА БЕЛИНСКАЯ, ТАТЬЯНА ГОРДЕЕВА, ВЕРА МАКАРЕНКО/ АННА ПАРШКОВА, КАРНЕЛИНА ШКАРИНА, СОФЬЯ ШУСТРОВА
Хор

«Новое время» — вторая петербургская премьера Марата Гацалова. Здесь он, как и в своей первой работе в Александринском театре — «Теллурии» по роману Владимира Сорокина — вновь выступает в двойном амплуа режиссера и сценографа спектакля. Вместе с ним над «Новым временем» работала уже знакомая петербургской публике по «Теллурии» постановочная бригада — художник по костюмам Леша Лобанов и композитор Владимир Раннев. Автор пьесы, созданной специально по заказу Новой сцены — молодой петербургский драматург, сценарист и режиссер Татьяна Рахманова.

«Новое время» – это встреча корифеев труппы Александринского театра и молодых актеров, contemporary dance от хореографа Татьяны Гордеевой и впечатляющая инсталляция из нескольких тонн металла на сцене.

Начало 16 века. Италия. Астроном Галилео Галилей совершает открытие, изменившее судьбу человечества. До сих пор ученые рассматривали Землю неподвижной, надежной опорой. Галилей доказывает, что нет никаких опор — все подвижно. Наступает время нового знания, время пересмотра всех прежних истин и рождения новых…

Премьера - 11 декабря 2015 года

Пресса о спектакле

Марат Гацалов отважно распахивает смысловое пространство “Нового времени”, он говорит не только о социальных закономерностях. Хотя и они заставляют поежиться от неудобства. Есть и иное измерение спектакля. Оно словно открывается в музыке композитора Владимира Раннева — аккомпанементом действию становятся сложенные в тревожную, непредсказуемую линию звуки настройки рояля. Мир, в котором человек несвободен, оказывается “не настроен”, рассогласован и к тому же — вопреки приятному заблуждению человечества — вовсе не стремится к гармонии.

Роман Должанский. Новое время

КоммерсантЪ Декабрь 2015

Гацалов ставит холодный спектакль по холодному тексту. Конструирует перегонный куб для остывшей крови. В этом неожиданная современность. И — странно, но так — публицистичность: наряженная в исторический костюм, задрапированная в грузные бархатные мантии неоакадемизма. Из-за пышной изгороди программно не новых мыслей вдруг поднимается злободневность.

Ася Волошина, Часовой организм

www.colta.ru 18 декабря 2015

1. Драматург Татьяна Рахманова и заместитель главного режиссера Новой сцены Александринского театра Дмитрий Ренанский расскажут о премьерных показах спектакля «Новое время» // Телеканал санкт-Петербург. Хорошее утро. 9.12.2015 (с 00:01:50)
2. «Новое время» покажут на Новой сцене Александринки // Телеканал Санкт-Петербург. 10.12.2015
3.Историю Галилео Галилея воплотили в экспериментальном спектакле Александринского театра // Телеканал НТВ. 11.12.2015
4.Премьера «Новое время» на новой сцене Александринского театра // Первый канал. 11.12.2015
5. Инга Бугулова. Александринский театр поставил спектакль о Галилее // Российская газета. 12.12. 2015
6. Ася Волошина. Часовой организм // Colta.ru. 18.12.2015
7. Роман Должанский. Голая правда о Галилее // Коммерсант. 23.12.2015
8. Дмитрий Циликин. Old school и девчата // Деловой Петербург. 25.12.2015
9. Марина Дмитревская. Новое время — старые песни // Петербургский театральный журнал. Блог. 7.01.2016
10. Яна Чичина. Жизнь Галилея без Галилея // Театральный город. 2016. февр.
11. Алексей Мокроусов. Александринский театр показал в Москве ретроспективу спектаклей // Ведомости. 13.04.2016

18+

НОВОЕ ВРЕМЯ

Т. Рахманова

Новая сцена

1 час 40 минут,
Без антракта

Перейти к трансляции
  • МАРАТ ГАЦАЛОВ
    Режиссер и художник-постановщик
  • ЛЕША ЛОБАНОВ
    Художник по костюмам
  • ВЛАДИМИР РАННЕВ
    Композитор
  • ТАТЬЯНА ГОРДЕЕВА
    Хореограф
  • ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ
    Драматург проекта
  • ИЛЬЯ ПАШНИН
    Художник по свету
  • ЕКАТЕРИНА ЩЕРБАТЮК
    Помощник режиссёра
  • ЕЛЕНА МАКАРОВА
    Выпускающий продюсер

  • ВИКТОР СМИРНОВ
    Папа
  • НИКОЛАЙ МАРТОН
    Философ
  • СЕМЕН СЫТНИК
    Ученый
  • АРКАДИЙ ВОЛГИН
    Торговец
  • ЕВГЕНИЙ АНТОНОВ, НИКОЛАЙ БЕЛИН, ВЕРА МАКАРЕНКО, АННА ПАРШКОВА,ИГОРЬ УШАКОВ
    Карнавал
  • ВЕРА МАКАРЕНКО/ АННА ПАРШКОВА
    Служанка
  • ОЛЬГА БЕЛИНСКАЯ, ТАТЬЯНА ГОРДЕЕВА, ВЕРА МАКАРЕНКО, АННА ПАРШКОВА, КАРНЕЛИНА ШКАРИНА, СОФЬЯ ШУСТРОВА
    Хор

«Новое время» — вторая петербургская премьера Марата Гацалова. Здесь он, как и в своей первой работе в Александринском театре — «Теллурии» по роману Владимира Сорокина — вновь выступает в двойном амплуа режиссера и сценографа спектакля. Вместе с ним над «Новым временем» работала уже знакомая петербургской публике по «Теллурии» постановочная бригада — художник по костюмам Леша Лобанов и композитор Владимир Раннев. Автор пьесы, созданной специально по заказу Новой сцены — молодой петербургский драматург, сценарист и режиссер Татьяна Рахманова.

«Новое время» – это встреча корифеев труппы Александринского театра и молодых актеров, contemporary dance от хореографа Татьяны Гордеевой и впечатляющая инсталляция из нескольких тонн металла на сцене.

Начало 16 века. Италия. Астроном Галилео Галилей совершает открытие, изменившее судьбу человечества. До сих пор ученые рассматривали Землю неподвижной, надежной опорой. Галилей доказывает, что нет никаких опор — все подвижно. Наступает время нового знания, время пересмотра всех прежних истин и рождения новых…

Премьера - 11 декабря 2015 года



Пресса о спектакле

Марат Гацалов отважно распахивает смысловое пространство “Нового времени”, он говорит не только о социальных закономерностях. Хотя и они заставляют поежиться от неудобства. Есть и иное измерение спектакля. Оно словно открывается в музыке композитора Владимира Раннева — аккомпанементом действию становятся сложенные в тревожную, непредсказуемую линию звуки настройки рояля. Мир, в котором человек несвободен, оказывается “не настроен”, рассогласован и к тому же — вопреки приятному заблуждению человечества — вовсе не стремится к гармонии.

Роман Должанский. Новое время

КоммерсантЪ Декабрь 2015

“

Гацалов ставит холодный спектакль по холодному тексту. Конструирует перегонный куб для остывшей крови. В этом неожиданная современность. И — странно, но так — публицистичность: наряженная в исторический костюм, задрапированная в грузные бархатные мантии неоакадемизма. Из-за пышной изгороди программно не новых мыслей вдруг поднимается злободневность.

Ася Волошина, Часовой организм

www.colta.ru 18 декабря 2015

“
©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»