«ПИККОЛО» НА НОВОЙ СЦЕНЕ
Предполагается свободная рассадка зрителей, первые ряды — для детей.
Ксилофон и колокольчики — ударные музыкальные инструменты с определённой высотой звучания. Маленькие зрители узнают, чем ксилофон отличается от колокольчиков, что такое резонаторы, и чем музыкант ударяет по пластинкам обоих инструментов. Фрагменты классических произведений увлекают маленьких слушателей и ведут их на встречу с ночными сказками. Сказки достаёт из своего волшебного мешка дедушка Дрёма, и тогда начинаются настоящие чудеса…
Ольга Пикколо, автор, ведущая
Алексей Носков, солист
Александр Урманчеев, фортепиано
Ольга Пикколо окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н. А. Римского-Корсакова и Петрозаводский филиал Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова как музыковед.
В 1993 году стала ведущей детских концертов Карельской государственной филармонии (Петрозаводск). С 1999 года Ольга Пикколо — директор и художественный руководитель петербургской Детской музыкальной академии «Пикколо» и музыкального семейного международного детского лагеря «Пикколо», а c 2020 года также попечитель фонда для детей-сирот «Православная детская миссия».
Авторские проекты из 40 концертов Ольги (сказочные концерты-занятия о музыкальных инструментах и музыкальные спектакли с песочной анимацией) пользуются большой известностью и любовью детей и их родителей. С лекторием «Пикколо» сотрудничают артисты международного класса. Сорок сказочных интерактивных музыкальных занятий и музыкальных сказок лектория адресованы детям и подросткам в возрасте от трех до пятнадцати лет. Концерты и спектакли с песочной анимацией проводятся по уникальной авторской методике. Фрагменты классической музыки нанизываются на канву классических сказок, а также авторских сказок ведущей.
Ольга Пикколо — член Ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов.
С июля 2019 года все спектакли Ольги Пикколо включены в ежемесячные передачи радио «Россия – Санкт-Петербург», а также записаны Ольгой в аудиоформате для портала ЛитРес.