• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
НОВАЯ МУЗЫКА НА НОВОЙ СЦЕНЕ. Саунд Витгенштейна и Кафки. Нарративный минимализм Тибора Сэмзё и Ласло Гёза
16+
Новая сцена
70 минут
Без антракта

Цикл концертов «Новая музыка на Новой сцене» и проект «Эшколот» представляют программу «Саунд Витгенштейна и Кафки. Нарративный минимализм Тибора Сэмзё и Ласло Гёза». В программе: концерт дуэта «Кормовая база» и встреча с Тибором Сэмзё. 


«Кормовая база» (Fodderbasis Tandem) — это дуэт венгерского композитора Тибора Сэмзё (фильмы, музыка, повествование, флейты) и Ласло Гёза (басовая труба, морские раковины). «Кормовая база» является продолжением традиций «Группы 180» — самого известного венгерского коллектива минималистической и новой музыки, где нарративные тексты, кино и музыка представлены единым целым. На их концертах редкие архивные и современные съемки на 8-ми миллиметровую камеру сопровождаются минималистической музыкой и текстами, исследующими вселенную Кафки, философские трактаты Людвига Витгенштейна и пьесы венгерского автора Гезы Оттлика. Дуэт Тибора Сэмзё и Ласло Гёза занимается исследованием и синтезом текста, звука и изображения.  

Ласло Гёз (László Gőz) — венгерский джазовый и современный классический музыкант, профессор музыки, продюсер и известный студийный музыкант. В 1996 году он основал Будапештский музыкальный центр и в 1998 году лейбл BMC Records, который выпустил около ста венгерских современных, джазовых и классических альбомов. В 2003 году Ласло Гёз был награжден Золотым крестом за заслуги Республики Венгрия за его работу в области современной венгерской музыки. В качестве музыканта его сотрудничество включало работу со Стивом Райхом, Петром Котиком, Элвином Карраном, Крисом Ньюманом, Джиггсом Вигамом и Карлом Фонтаной. 

Тибор Сэмзё (Tibor Szemző) — один из самых интересных современных венгерских композиторов. Когда-то, закончив школу по классу скрипки, он прошел путь от увлечения Джимми Хендриксом и The Cream, Колтрейном и Мингусом к Стиву Райху и сочинению собственной музыки. Он часто работает на стыке жанров, пишет музыку для кино и домашнего видео, сам снимает кино, занимается звуковыми инсталляциями и озвучивает философские концепции Витгенштейна. Тибор Сэмзё 20 лет назад был одним из основателей «Группы 180», первого в Восточной Европе объединения музыкантов-минималистов. После распада группы Сэмзё создает музыкальные композиции в редком жанре мелодекламации. Композитор читает литературные произведения под музыку, а чтение сопровождает показом своих собственных документальных киносъемок. 


Программа концерта: 

Tractatus (по трактатам Людвига Витгенштейна)
Kafka (по письмам и сочинениям Франца Кафки)
Ораторий Чома (по путевым заметкам венгерского лингвиста и основателя тибетологии Шандора Кёрёши Чома)
Вот и все! (по текстам Гезы Оттлика) 



При поддержке Венгерского Культурного центра
Genesis Philanthropy Group

16+

НОВАЯ МУЗЫКА НА НОВОЙ СЦЕНЕ. Саунд Витгенштейна и Кафки. Нарративный минимализм Тибора Сэмзё и Ласло Гёза

Новая сцена

70 минут,
Без антракта

Цикл концертов «Новая музыка на Новой сцене» и проект «Эшколот» представляю программу «Саунд Витгенштейна и Кафки. Нарративный минимализм Тибора Сэмзё и Ласло Гёза». В программе: концерт дуэта «Кормовая база» и встреча с Тибором Сэмзё. 


«Кормовая база» (Fodderbasis Tandem) — это дуэт венгерского композитора Тибора Сэмзё (фильмы, музыка, повествование, флейты) и Ласло Гёза (басовая труба, морские раковины). «Кормовая база» является продолжением традиций «Группы 180» — самого известного венгерского коллектива минималистической и новой музыки, где нарративные тексты, кино и музыка представлены единым целым. На их концертах редкие архивные и современные съемки на 8-ми миллиметровую камеру сопровождаются минималистической музыкой и текстами, исследующими вселенную Кафки, философские трактаты Людвига Витгенштейна и пьесы венгерского автора Гезы Оттлика. Дуэт Тибора Сэмзё и Ласло Гёза занимается исследованием и синтезом текста, звука и изображения.  

Ласло Гёз (László Gőz) — венгерский джазовый и современный классический музыкант, профессор музыки, продюсер и известный студийный музыкант. В 1996 году он основал Будапештский музыкальный центр и в 1998 году лейбл BMC Records, который выпустил около ста венгерских современных, джазовых и классических альбомов. В 2003 году Ласло Гёз был награжден Золотым крестом за заслуги Республики Венгрия за его работу в области современной венгерской музыки. В качестве музыканта его сотрудничество включало работу со Стивом Райхом, Петром Котиком, Элвином Карраном, Крисом Ньюманом, Джиггсом Вигамом и Карлом Фонтаной. 

Тибор Сэмзё (Tibor Szemző) — один из самых интересных современных венгерских композиторов. Когда-то, закончив школу по классу скрипки, он прошел путь от увлечения Джимми Хендриксом и The Cream, Колтрейном и Мингусом к Стиву Райху и сочинению собственной музыки. Он часто работает на стыке жанров, пишет музыку для кино и домашнего видео, сам снимает кино, занимается звуковыми инсталляциями и озвучивает философские концепции Витгенштейна. Тибор Сэмзё 20 лет назад был одним из основателей «Группы 180», первого в Восточной Европе объединения музыкантов-минималистов. После распада группы Сэмзё создает музыкальные композиции в редком жанре мелодекламации. Композитор читает литературные произведения под музыку, а чтение сопровождает показом своих собственных документальных киносъемок. 


Программа концерта: 

Tractatus (по трактатам Людвига Витгенштейна)
Kafka (по письмам и сочинениям Франца Кафки)
Ораторий Чома (по путевым заметкам венгерского лингвиста и основателя тибетологии Шандора Кёрёши Чома)
Вот и все! (по текстам Гезы Оттлика) 



При поддержке Венгерского Культурного центра
Genesis Philanthropy Group

©1756–2020
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2020

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»