На Фестивале «Суть музыки» Эдуард Карякин, главный редактор «Суть медиа», расскажет о том, что и как делать редактору, когда все смотрят клипы.
Ключевой контент, на который соцсети делают ставку сегодня — это клипы или вертикальные видео. Ещё год назад клипы боролись за внимание с консервативными текстовыми постами, но сегодня они перестроили и ленты соцсетей и внимание читателей. Кроме того, для редакторов отечественных филармоний, музыкальных фестивалей и проектов остается не много площадок для легитимного присутствия в соцсетях, когда при этом читательское поведение повинуется общим трендам — бесконечному просмотру впечатляющих видео.
На встрече поговорим, как именно поменялось это внимание, как эти изменения может использовать пишущий редактор и как ему начать осваивать клипы, не будучи ни оператором, ни монтажером, ни клипмейкером.
Мероприятие проходит при поддержке Союза композиторов России