• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
Театральная олимпиада 2019. МАТЬ (Театральная компания Peeping Tom, Брюссель, Бельгия)
18+

Режиссёр - Габриэла Карризо

Новая сцена
1 час 10 минут
Без антракта
Габриэла Карризо
Режиссер
Диан Фурдринье
Декорации, костюмы
Джакомо Горини, Эмбер Ванденхук
Свет
Рафаэль Латини, Рено Кролс, Гленн Вервлье
Музыка и аранжировки
Эвридика де Бель, Куан Буй Нгок, Мария Каролина Виейра, И-Чун Лю, Мари Гизельбрехт, Саймон Верснель, Брэндон Лагерт, Шарлотта Клеменс, Хун-Мок Юнг
Участники

ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО КОМИТЕТА ТЕАТРАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ


«Мать» — остроумный и тревожащий спектакль, передающий восхищение грандиозностью мироздания и удивление нашим попыткам приспособить его к своим представлениям о мире. 

Габриэла Карризо задумывала эту работу как посвящение своей ушедшей матери. В ходе создания центральными стали фигуры памяти и матери, к этой теме Peeping Tom обращается с тем же нежным и, одновременно, саркастичным чувством, которое характеризует все их работы. 

Спектакль переносит зрителей в ряд, казалось бы, знакомых мест: родильное отделение, похоронное бюро, студию звукозаписи, музей — туда, где тесно переплетаются общественное и личное; где прошлое, настоящее и будущее «отчаянно пытаются удержать циклическое время архетипической фигуры матери». Хореограф Габриэла Карризо представляет тело как хранилище, в котором множество осознанных и бессознательных воспоминаний сталкиваются и в своем слиянии определяют, кто же мы есть. Новые смыслы рождаются на границе между скорбью и торжеством, между попыткой удержать и стремлением отпустить, между структурным восприятием и безумием. Жизнь и смерть становятся в этом сюжете объектом искусства.  

«Мать» — вторая часть Семейной трилогии театра Peeping Tom, начатой в 2014 году спектаклем «Отец», впереди — «Дети». 

Экспериментальный язык Peeping Tom наряду с хореографией выводит в этом спектакле на первый план звук. Команда спектакля исследует, как звуки вызывают в нашей памяти образы и ассоциации.  Звуки неразрывно связаны с героями и их эмоциями, танцем и объектами,  звуки создают аудио-сценографию хореографических картин. Как следовать за танцовщиком, чтобы услышать звук танца? Как извлечь звук из объекта? Как зафиксировать и изменить звук? Это — лишь некоторые из вопросов, на которые отвечает спектакль. 
Peeping Tom давно и успешно работает с актерами массовых сцен. В спектакле «Мать» участники «массовки» представляют внешний мир, который противопоставляется внутреннему миру героев. Они — посетители музея, свидетели похорон. Актеров массовых сцен Peeping Tom всегда набирает в каждом новом городе, где идет спектакль. Это часть концепции, так подчеркивается гиперреалистичность происходящего, возникает спонтанность во взаимодействии с исполнителями, формируется  связь между театральной компанией Peeping Tom и местными зрителями. 

Спектакль идет без слов.


Мировая премьера в сентябре 2016 года состоялась в Theater im Pfalzbau (Людвигсхафен, Германия)

Премьера в Бельгии прошла на сцене KVS — Фламандского королевского театра в Брюсселе, 10 ноября 2016 года



* 8 сентября в рамках научно-просветительской программы Театральной олимпиады 2019 к спектаклю «Мать» в Медиацентре Новой сцены состоится встреча с хореографом Габриэлой Карризо.





  


 


18+

Театральная олимпиада 2019. МАТЬ (Театральная компания Peeping Tom, Брюссель, Бельгия)

Режиссёр - Габриэла Карризо

Новая сцена

1 час 10 минут,
Без антракта

  • Габриэла Карризо

    Режиссер

  • Диан Фурдринье

    Декорации, костюмы

  • Джакомо Горини, Эмбер Ванденхук

    Свет

  • Рафаэль Латини, Рено Кролс, Гленн Вервлье

    Музыка и аранжировки

  • Эвридика де Бель, Куан Буй Нгок, Мария Каролина Виейра, И-Чун Лю, Мари Гизельбрехт, Саймон Верснель, Брэндон Лагерт, Шарлотта Клеменс, Хун-Мок Юнг

    Участники

ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО КОМИТЕТА ТЕАТРАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ


«Мать» — остроумный и тревожащий спектакль, передающий восхищение грандиозностью мироздания и удивление нашим попыткам приспособить его к своим представлениям о мире. 

Габриэла Карризо задумывала эту работу как посвящение своей ушедшей матери. В ходе создания центральными стали фигуры памяти и матери, к этой теме Peeping Tom обращается с тем же нежным и, одновременно, саркастичным чувством, которое характеризует все их работы. 

Спектакль переносит зрителей в ряд, казалось бы, знакомых мест: родильное отделение, похоронное бюро, студию звукозаписи, музей — туда, где тесно переплетаются общественное и личное; где прошлое, настоящее и будущее «отчаянно пытаются удержать циклическое время архетипической фигуры матери». Хореограф Габриэла Карризо представляет тело как хранилище, в котором множество осознанных и бессознательных воспоминаний сталкиваются и в своем слиянии определяют, кто же мы есть. Новые смыслы рождаются на границе между скорбью и торжеством, между попыткой удержать и стремлением отпустить, между структурным восприятием и безумием. Жизнь и смерть становятся в этом сюжете объектом искусства.  

«Мать» — вторая часть Семейной трилогии театра Peeping Tom, начатой в 2014 году спектаклем «Отец», впереди — «Дети». 

Экспериментальный язык Peeping Tom наряду с хореографией выводит в этом спектакле на первый план звук. Команда спектакля исследует, как звуки вызывают в нашей памяти образы и ассоциации.  Звуки неразрывно связаны с героями и их эмоциями, танцем и объектами,  звуки создают аудио-сценографию хореографических картин. Как следовать за танцовщиком, чтобы услышать звук танца? Как извлечь звук из объекта? Как зафиксировать и изменить звук? Это — лишь некоторые из вопросов, на которые отвечает спектакль. 
Peeping Tom давно и успешно работает с актерами массовых сцен. В спектакле «Мать» участники «массовки» представляют внешний мир, который противопоставляется внутреннему миру героев. Они — посетители музея, свидетели похорон. Актеров массовых сцен Peeping Tom всегда набирает в каждом новом городе, где идет спектакль. Это часть концепции, так подчеркивается гиперреалистичность происходящего, возникает спонтанность во взаимодействии с исполнителями, формируется  связь между театральной компанией Peeping Tom и местными зрителями. 

Спектакль идет без слов.


Мировая премьера в сентябре 2016 года состоялась в Theater im Pfalzbau (Людвигсхафен, Германия)

Премьера в Бельгии прошла на сцене KVS — Фламандского королевского театра в Брюсселе, 10 ноября 2016 года



* 8 сентября в рамках научно-просветительской программы Театральной олимпиады 2019 к спектаклю «Мать» в Медиацентре Новой сцены состоится встреча с хореографом Габриэлой Карризо.





  


 


©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»