• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
МАКБЕТ
16+
По трагедии Уильяма Шекспира в переводе Юрия Корнеева";s:4:"TYPE";s:4:"TEXT";}
Новая сцена
1 час 50 минут
Без антракта
КШИШТОФ ГАРБАЧЕВСКИЙ
Режиссер-постановщик
РОБЕРТ МЛЕЧКО
Видеохудожник
ЯН ДУЩИНЬСКИЙ
Композитор
ЯН СТРУМИЛЛО
Художник-постановщик

СВЕНЬЯ ГАССЕН
Художник по костюмам
БАРТОШ НАЛАЗЕК
Художник по свету
РАДОСЛАВ МИРСКИ
Ассистент режиссера
МИХАИЛ ПАТЛАСОВ
Ассистент режиссера

КРИСТИНА ГАЛЕЕВА
Помощник режиссера
КАРИНА АРГВЛИАНИ, ДАРЬЯ МАЛИНИНА
Выпускающие продюсеры

АЛЕКСЕЙ ФРОЛОВ
Макбет
ОЛЬГА БЕЛИНСКАЯ
Леди Макбет/ Геката
ВИКТОРИЯ ВОРОБЬЕВА
Дункан / Малькольм
АЛЕКСАНДР ЛУШИН
Макдуф

ГАЛА САМОЙЛОВА
Леди Макдуф
ВАСИЛИСА АЛЕКСЕЕВА
Ребенок Макдуфа
ФИЛИПП ДЬЯЧКОВ
Банко
АЛЕКСАНДР МИЦКЕВИЧ
Росс / Адам Мицкевич

СВЕТЛАНА ШЕЙЧЕНКО
Привратник
ОЛЬГА БОБКОВА, СВЕТЛАНА ШЕЙЧЕНКО, СОФЬЯ ШУСТРОВА
Три ведьмы

Одно из ключевых направлений программной политики Новой сцены Александринского театра — сотрудничество с ведущими молодыми мастерами европейской сцены, наследующими и переосмысляющими в своем творчестве традиции выдающихся национальных театральных культур Старого Света.

«Макбет» – дебют на российской сцене лидера новой польской режиссуры Кшиштофа Гарбачевского.

Постановка ученика одного из крупнейших режиссеров современности Кристиана Люпы стал важным для Новой сцены Александринского театра этапом на пути исследования возможностей расширения границ сценического языка и поиска новой театральной лексики. 
Европейскую славу Кшиштофу Гарбачевскому принесли находки в области использования медиа-технологий в театре. Свои спектакли, балансирующие на грани драматического искусства и кино, сам режиссер часто называет «театральными инсталляциями». Впервые с технологией live streaming Гарбачевский начал работать в 2010 году, создавая постановку по пьесе «Звезда смерти» своего постоянного соавтора, драматурга Марцина Цецко (Драматический театр имени Ежи Шанявского, Валбжих): действие разворачивалось в различных пространствах старинного кинотеатра под объективами десятков видеокамер, транслировавших изображение на большой экран, с помощью которого зрители наблюдали за событиями спектакля. Эксперимент по исследованию взаимодействия «живого плана» и видеотрансляции был продолжен в спектакле «Ивонна, принцесса Бургундская» по пьесе Витольда Гомбровича (Театр имени Яна Кохановского в Ополе, 2012), превращавшем театральную сцену в съемочную площадку.

Премьера  -  25 сентября 2015 года

Пресса о спектакле

Гарбачевский, пользуясь компьютерными технологиями, достигает ирреального, сюрреалистического воздействия. Про что он ставит? Для Гарбачевского пространство трагедии — «внутреннее», иллюзорное… Здесь Шекспиру позволено быть смутным, провокативным и непроясненным.

Евгений Авраменко. Привет, Макбет!

Вечерний Петербург Октябрь 2015 г.

«Макбет» Гарбачевского –– психоделический двухчасовой опус, в котором зрителю предложена особого рода пытка: смотреть большую часть времени на огромный экран, где, тесно прижавшись друг к другу, сидят, лежат, спят, душат подушками и перерезают горло актеры и персонажи шекспировской пьесы.

Алена Карась

Российская газета 2015

1. В «Александринке» пройдет премьера «Макбета» в версии Гарбачевского // РИА Новости. 25.09.2015
2. Польский режиссер поставил на Новой сцене Александринки экспериментального «Макбета» // ВЕСТИ. RU. 25.09.2015
3. Александринка показала экспериментального «Макбета» // Телеканал «МИР». 25.09.2015
4. На Новой сцене Александринки покажут экспериментальный спектакль «Макбет» // Телеканал Санкт-Петербург. 25.09.2015
5. Александринский театр открыл новый сезон премьерой «Макбета» // Телеканал «Культура». 26.09.2015
6. Людмила Траутмане. На Новой сцене Александрийского театра представили спектакль «Макбет» в прочтении польского режиссёра Кшиштофа Гарбачевского // Gallerix.ru. 27.09.2015
7. Евгений Авраменко. Привет, Макбет! // Вечерний Петербург. 1.10.2015
8. Алена Карась. Вышел Макбет из тумана. На Новой сцене Александринки поставили трагедию Шекспира // Российская газета. 2.10. 2015
9. Елена Мамчур. Подвешенные // ПТЖ. БЛОГ. 02.10.2015
10. Екатерина Омецинская. Тем, кто пороха не нюхал и Шекспира не читал... // Невское время. 2.10.2015
11. Галина Коваленко. Кшиштоф Гарбачевский разобрался с леди Макбет на Новой сцене Александринского театра // Независимая газета. 4.10.2015
12. Татьяна Джурова. Зона отчуждения. «Макбет» Кшиштофа Гарбачевского на Новой сцене // COLTA.ru. 6. 10. 1015
13. Дмитрий Циликин. Выдуманный сон. «Макбет» в Александринском театре // Деловой петербург. 09.10.2015
14. Антон Хитров. Новая сцена Александринского театра открыла сезон «Макбетом» Кшиштофа Гарбачевского // Ведомости. 16.10.2015 
15. Яна Постовалова. Китч и дичь: Макбетов черные квадраты // Петербургский театральный журнал. 2016. № 4 (82). С. 111-113.
16. Надежда Стоева. Шум антонимов // Петербургский театральный журнал. 2016. № 4 (82). С.113-114.
17. Светлана Наборщикова, Наталья Васильева. «Макбет» с «Вороном» дружил // Известия. 4.04.2016
18. Елена Дьякова. Между Венецией и Теллурией // Новая газета. 13.04.2016

16+

МАКБЕТ

По трагедии Уильяма Шекспира в переводе Юрия Корнеева";s:4:"TYPE";s:4:"TEXT";}

Новая сцена

1 час 50 минут,
Без антракта

  • КШИШТОФ ГАРБАЧЕВСКИЙ

    Режиссер-постановщик

  • РОБЕРТ МЛЕЧКО

    Видеохудожник

  • ЯН ДУЩИНЬСКИЙ

    Композитор

  • ЯН СТРУМИЛЛО

    Художник-постановщик

  • СВЕНЬЯ ГАССЕН

    Художник по костюмам

  • БАРТОШ НАЛАЗЕК

    Художник по свету

  • РАДОСЛАВ МИРСКИ

    Ассистент режиссера

  • МИХАИЛ ПАТЛАСОВ

    Ассистент режиссера

  • КРИСТИНА ГАЛЕЕВА

    Помощник режиссера

  • КАРИНА АРГВЛИАНИ, ДАРЬЯ МАЛИНИНА

    Выпускающие продюсеры

  • АЛЕКСЕЙ ФРОЛОВ

    Макбет

  • ОЛЬГА БЕЛИНСКАЯ

    Леди Макбет/ Геката

  • ВИКТОРИЯ ВОРОБЬЕВА

    Дункан/ Малькольм

  • АЛЕКСАНДР ЛУШИН

    Макдуф

  • ГАЛА САМОЙЛОВА

    Леди Макдуф

  • ВАСИЛИСА АЛЕКСЕЕВА

    Ребенок Макдуфа

  • ФИЛИПП ДЬЯЧКОВ

    Банко

  • АЛЕКСАНДР МИЦКЕВИЧ

    Росс / Адам Мицкевич

  • СВЕТЛАНА ШЕЙЧЕНКО

    Привратник

  • ОЛЬГА БОБКОВА, СВЕТЛАНА ШЕЙЧЕНКО, СОФЬЯ ШУСТРОВА

    Три ведьмы

Одно из ключевых направлений программной политики Новой сцены Александринского театра — сотрудничество с ведущими молодыми мастерами европейской сцены, наследующими и переосмысляющими в своем творчестве традиции выдающихся национальных театральных культур Старого Света.

«Макбет» – дебют на российской сцене лидера новой польской режиссуры Кшиштофа Гарбачевского.

Постановка ученика одного из крупнейших режиссеров современности Кристиана Люпы станет важным для Новой сцены Александринского театра этапом на пути исследования возможностей расширения границ сценического языка и поиска новой театральной лексики. 
Европейскую славу Кшиштофу Гарбачевскому принесли находки в области использования медиа-технологий в театре. Свои спектакли, балансирующие на грани драматического искусства и кино, сам режиссер часто называет «театральными инсталляциями». Впервые с технологией live streaming Гарбачевский начал работать в 2010 году, создавая постановку по пьесе своего постоянного соавтора драматурга Марцина Цецко «Звезда смерти» (Драматический театр имени Ежи Шанявского, Валбжих): действие разворачивалось в различных пространствах старинного кинотеатра под объективами десятков видеокамер, транслировавших изображение на большой экран, с помощью которого зрители наблюдали за событиями спектакля. Эксперимент по исследованию взаимодействия «живого плана» и видеотрансляции был продолжен в спектакле «Ивонна, принцесса Бургундская» по пьесе Витольда Гомбровича (Театр имени Яна Кохановского в Ополе, 2012), превращавшем театральную сцену в съемочную площадку.

Премьера  -  25 сентября 2015 года

Пресса о спектакле

Гарбачевский, пользуясь компьютерными технологиями, достигает ирреального, сюрреалистического воздействия. Про что он ставит? Для Гарбачевского пространство трагедии — «внутреннее», иллюзорное… Здесь Шекспиру позволено быть смутным, провокативным и непроясненным.

Евгений Авраменко. Привет, Макбет!

Вечерний Петербург Октябрь 2015 г.

“

«Макбет» Гарбачевского –– психоделический двухчасовой опус, в котором зрителю предложена особого рода пытка: смотреть большую часть времени на огромный экран, где, тесно прижавшись друг к другу, сидят, лежат, спят, душат подушками и перерезают горло актеры и персонажи шекспировской пьесы.

Алена Карась

Российская газета 2015

“
©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»