• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ МЕДИА. Цикл лекций Натальи Федоровой «Машинное искусство ХХ века: радио»
16+

Краткое введение в историю медиаискусства и философию техники

Новая сцена, Медиацентр
1 час 30 минут
Без антракта

Природа и конвенции средства коммуникации определяют ее возможное содержание: медиум диктует сообщению. Коммерческое использование технологии - это часть ее истории, но не единственная возможная ее практика. Курс призван показать и раскрыть как истории, так и потенциальности медиатехнологий через определяющие предел их возможностей практики цифрового искусства. 

Радио было первым способом передачи звукового сигнала на расстоянии. В течение двадцатого века радио связывало, пропагандировало, направляло и объединяло людей. Впервые стало возможно быть вместе в одиночестве, радио очертило меняющийся звуковой фон того, что принято называть домом. Постепенно звуковой фон разнообразился и менялся, и программные медиа уступили место платформам, в которых контент создается пользователями. Теперь технология радио и сам радиоприемник, вобравший в себя все предыдущие ассоциации и смыслы - может стать инструментом в руках современных художников. 

Наталья Фёдорова - медиапоэт, исследователь языкового медиаискусства и куратор 101.Фестиваля медиапоэзии
Преподаватель Факультета свободных наук и искусств СПбГУ. Аудио- и видеостихотворения опубликованы  в ключевых профильных изданиях и демонстрировались на международных биеннале и фестивалях (ISEA 2016, ELO 2015, 6 Московская биеннале современного искусства, Manifesta 10, REVERSE, ММКФ, E-Poetry, LUMEN EX, Interrupt II, VideoBardo, Liberated Words, Tarp и др.).

16+

ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ МЕДИА. Цикл лекций Натальи Федоровой «Машинное искусство ХХ века: радио»

Краткое введение в историю медиаискусства и философию техники

Новая сцена,
Медиацентр

1 час 30 минут,
Без антракта

Природа и конвенции средства коммуникации определяют ее возможное содержание: медиум диктует сообщению. Коммерческое использование технологии - это часть ее истории, но не единственная возможная ее практика. Курс призван показать и раскрыть как истории, так и потенциальности медиатехнологий через определяющие предел их возможностей практики цифрового искусства. 

Радио было первым способом передачи звукового сигнала на расстоянии. В течение двадцатого века радио связывало, пропагандировало, направляло и объединяло людей. Впервые стало возможно быть вместе в одиночестве, радио очертило меняющийся звуковой фон того, что принято называть домом. Постепенно звуковой фон разнообразился и менялся, и программные медиа уступили место платформам, в которых контент создается пользователями. Теперь технология радио и сам радиоприемник, вобравший в себя все предыдущие ассоциации и смыслы - может стать инструментом в руках современных художников. 

Наталья Фёдорова - медиапоэт, исследователь языкового медиаискусства и куратор 101.Фестиваля медиапоэзии
Преподаватель Факультета свободных наук и искусств СПбГУ. Аудио- и видеостихотворения опубликованы  в ключевых профильных изданиях и демонстрировались на международных биеннале и фестивалях (ISEA 2016, ELO 2015, 6 Московская биеннале современного искусства, Manifesta 10, REVERSE, ММКФ, E-Poetry, LUMEN EX, Interrupt II, VideoBardo, Liberated Words, Tarp и др.).

©1756–2020
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2020

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»