• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
КОНАРМИЯ
18+
По мотивам рассказов Исаака Бабеля
Новая сцена
1 час 50 минут
Без антракта
МАКСИМ ДИДЕНКО
Режиссер
ПАВЕЛ СЕМЧЕНКО
Художник
АНИС КРОНИДОВА
Костюмы

ИВАН КУШНИР
Композитор
ИЛЬЯ ОШИ, ИРИНА ГАЛУШКИНА, МАКСИМ ДИДЕНКО
Хореографы

АНТОН АСТАХОВ
Художник по свету
АРИНА РЕШЕТОВА, АРСЕНИЙ СУХИНИН
Звукорежиссеры


ВАСИЛИЙ БУТКЕВИЧ, МАРИНА ВАСИЛЬЕВА, АНАСТАСИЯ ВЕЛИКОРОДНАЯ, ОЛЬГА ВОРОБЬЕВА, МАРИНА ИВАНОВА, СЕРГЕЙ КАРАБАНЬ, АЛИСА КРЕТОВА, МАРИЯ КРЫЛОВА, АЛЕКСЕЙ ЛЮБИМОВ, АЛЕКСЕЙ МАРТЫНОВ, ГЛАДСТОН МАХИБ, ЮРИЙ МЕЖЕВИЧ, ВАСИЛИЙ МИХАЙЛОВ, АЛИНА НАСИБУЛЛИНА, МИХАИЛ ПЛУТАХИН, ПЁТР СКВОРЦОВ, ИГОРЬ ТИТОВ, ЯНА ЕНЖАЕВА
Исполнители - Мастерская Дмитрия Брусникина

РЕЗИДЕНЦИЯ ТЕАТРА «ПРАКТИКА» НА НОВОЙ СЦЕНЕ
МАСТЕРСКАЯ ДМИТРИЯ БРУСНИКИНА

Cпектакль Максима Диденко на музыку Ивана Кушнира, строится на квадрате-фундаменте, на четырех потоках. Это музыкальная и ритуальная еврейская культура, культура военных маршей, украинская народная музыка и песни, католическая хоральная музыка.

«Конармия» – балет-оратория, соединяющий электронную музыку, ансамблевое пение, аллегорические «ожившие» картины и драматические фрагменты.

Спектакль основан на рассказах Исаака Бабеля, объединенных темой гражданской войны. Красная стихия, 1-я Конная армия под командованием Семена Будённого, движется по украино-польской земле, чтобы захватить Варшаву.
В чем природа революции и войны? Привычный мир подвергается деструкции, и все, на что опирались поколения, обесценивается, все, что казалось незыблемым, рушится под воздействием народного бунта.

Премьера состоялась 3 октября 2014 года на сцене Центра им. Вс. Мейерхольда (Москва)


Пресса о спектакле

Мастерская Дмитрия Брусникина из того же ряда явлений, какими в свое время стали для театральной Москвы Мастерская Петра Фоменко, Студия театрального искусства Сергея Женовача и Седьмая студия Кирилла Серебренникова. Далеко не каждый театральный курс превращается в труппу, поэтому, когда такое случается, новый коллектив неизбежно оказывается в центре внимания театральной среды. За последние несколько сезонов это произошло с Мастерской Брусникина, основу которой составляют выпускники его курса в Школе-студии МХАТ, выросшие в труппу, готовую практически к любым сценическим экспериментам.

Елена Смородинова

"Ведомости"

Всего несколько минут нужно для того, чтобы библейская гармония оказалась разрушена — и вот уже не только люди, но и столы со стульями вовлечены в текучий танец. Какая-то сила вдруг перемешала, скрутила тела и предметы, отправила их в длинное путешествие, которое предстоит пройти и зрителям. «Конармия» превращена автором либретто и режиссером Максимом Диденко в содружестве с художником Павлом Семченко, композитором Иваном Кушниром и группой хореографов в музыкально-драматически-танцевальное действо, в котором легко увидеть отголоски многих театральных стилей минувшего, от экспериментов тех лет, что наступили вскоре после описанных событий, до студенческих «зримых песен» сравнительно недавнего прошлого. Спектакль
словно возвращает нас к представлениям о том, что на сцене важны не только индивидуальности, но и подвижная артистическая «биомасса», способная быстро и красиво менять свои физические параметры.

Роман Должанский. Матрия в движении

"Коммерсант"

18+

КОНАРМИЯ

По мотивам рассказов Исаака Бабеля

Новая сцена

1 час 50 минут,
Без антракта

    МАКСИМ ДИДЕНКО
    Режиссер


    ПАВЕЛ СЕМЧЕНКО
    Художник

    АНИС КРОНИДОВА
    Костюмы

    ИВАН КУШНИР
    Композитор

    ИЛЬЯ ОШИ, ИРИНА ГАЛУШКИНА, МАКСИМ ДИДЕНКО
    Хореографы

    АНТОН АСТАХОВ
    Художник по свету


    АРИНА РЕШЕТОВА, АРСЕНИЙ СУХИНИН
    Звукорежиссеры



    ВАСИЛИЙ БУТКЕВИЧ, МАРИНА ВАСИЛЬЕВА, АНАСТАСИЯ ВЕЛИКОРОДНАЯ, ОЛЬГА ВОРОБЬЕВА, МАРИНА ИВАНОВА, СЕРГЕЙ КАРАБАНЬ, АЛИСА КРЕТОВА, МАРИЯ КРЫЛОВА, АЛЕКСЕЙ ЛЮБИМОВ, АЛЕКСЕЙ МАРТЫНОВ, ГЛАДСТОН МАХИБ, ЮРИЙ МЕЖЕВИЧ, ВАСИЛИЙ МИХАЙЛОВ, АЛИНА НАСИБУЛЛИНА, МИХАИЛ ПЛУТАХИН, ПЁТР СКВОРЦОВ, ИГОРЬ ТИТОВ, ЯНА ЕНЖАЕВА
    Исполнители - Мастерская Дмитрия Брусникина

РЕЗИДЕНЦИЯ ТЕАТРА «ПРАКТИКА» НА НОВОЙ СЦЕНЕ
МАСТЕРСКАЯ ДМИТРИЯ БРУСНИКИНА

Cпектакль Максима Диденко на музыку Ивана Кушнира, строится на квадрате-фундаменте, на четырех потоках. Это музыкальная и ритуальная еврейская культура, культура военных маршей, украинская народная музыка и песни, католическая хоральная музыка.

«Конармия» – балет-оратория, соединяющий электронную музыку, ансамблевое пение, аллегорические «ожившие» картины и драматические фрагменты.

Спектакль основан на рассказах Исаака Бабеля, объединенных темой гражданской войны. Красная стихия, 1-я Конная армия под командованием Семена Будённого, движется по украино-польской земле, чтобы захватить Варшаву.
В чем природа революции и войны? Привычный мир подвергается деструкции, и все, на что опирались поколения, обесценивается, все, что казалось незыблемым, рушится под воздействием народного бунта.

Премьера состоялась 3 октября 2014 года на сцене Центра им. Вс. Мейерхольда (Москва)


Пресса о спектакле

Мастерская Дмитрия Брусникина из того же ряда явлений, какими в свое время стали для театральной Москвы Мастерская Петра Фоменко, Студия театрального искусства Сергея Женовача и Седьмая студия Кирилла Серебренникова. Далеко не каждый театральный курс превращается в труппу, поэтому, когда такое случается, новый коллектив неизбежно оказывается в центре внимания театральной среды. За последние несколько сезонов это произошло с Мастерской Брусникина, основу которой составляют выпускники его курса в Школе-студии МХАТ, выросшие в труппу, готовую практически к любым сценическим экспериментам.

Елена Смородинова

"Ведомости"

“

Всего несколько минут нужно для того, чтобы библейская гармония оказалась разрушена — и вот уже не только люди, но и столы со стульями вовлечены в текучий танец. Какая-то сила вдруг перемешала, скрутила тела и предметы, отправила их в длинное путешествие, которое предстоит пройти и зрителям. «Конармия» превращена автором либретто и режиссером Максимом Диденко в содружестве с художником Павлом Семченко, композитором Иваном Кушниром и группой хореографов в музыкально-драматически-танцевальное действо, в котором легко увидеть отголоски многих театральных стилей минувшего, от экспериментов тех лет, что наступили вскоре после описанных событий, до студенческих «зримых песен» сравнительно недавнего прошлого. Спектакль
словно возвращает нас к представлениям о том, что на сцене важны не только индивидуальности, но и подвижная артистическая «биомасса», способная быстро и красиво менять свои физические параметры.

Роман Должанский. Матрия в движении

"Коммерсант"

“
©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»