В XVI—XVIII веках термин «камерная музыка» применялся по отношению к любой светской музыке и противопоставлялся музыке церковной. В дальнейшем, с зарождением и развитием симфонизма, камерной музыкой стали называть произведения, рассчитанные на небольшое количество исполнителей и ограниченный круг слушателей, располагающихся в небольших помещениях. Само слово «camera» в переводе с латыни означает комнату или свод — пространство, ограниченное стенами.
Консорт Gamajun предлагает исследовать «камерность» не только как музыкальный жанр, но и как идею завершённости, изолированности, томления в тесноте. В программе — инструментальные произведения Пауля Хиндемита, Ференца Листа, Джона Кейджа, Дьёрдя Лигети, Альфреда Шнитке, Симеона Тен Хольта, Карлхайнца Штокхаузена, Стива Райха.
Консорт GAMAJUN — проект, придуманный дирижёром Верой Сласной и Дмитрием Коробковым. Представляет собой подвижную организационную структуру: к работе над программами каждый раз привлекаются разные профессиональные музыканты, заинтересованные в исследовании нового репертуара и новых исполнительских техник. Главными задачами проекта являются открытие для публики новых имён и произведений, борьба с музыкальными стереотипами и рефлексия над тем, как музыка связана с нашей повседневной жизнью.