В 2022 году Александринский театр (при поддержке Министерства культуры РФ) впервые приглашает на фестиваль «Ожившая музыка».
«Ожившая музыка» — культовое событие в мире искусств. Зрители смогут увидеть лучшие хиты мировой рекламы из знаменитого шоу «Ночь пожирателей рекламы» в оригинальном музыкальном исполнении.
Симфонический оркестр под руководством дирижёра Игоря Разумовского (главный дирижёр театра «Кремлёвский балет» и оркестра «Новая Россия») полностью воспроизведёт саундтреки классических музыкальных произведений, которые использовались великими режиссёрами кино в рекламных фильмах разных лет. На большом экране будет идти демонстрация рекламных фильмов одновременно с работой симфонического оркестра.
В программе – классическая музыка величайших композиторов Грига, Россини, Шостаковича, Чайковского, Прокофьева и Оффенбаха.
Чем планируют удивлять организаторы фестиваля «Ожившая музыка» ?
• Увертюра Россини к опере «Сорока-воровка» станет торжественным началом фестиваля, так как эта великая музыка использована в потрясающем рекламном ролике для известного японского бренда.
• Вальс Делиба из балета Коппелия элегантно оформляет рекламу швейцарского мороженого.
• Как всегда, подарком для меломанов будет композиция Грига «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт», только товар, который рекламируется под эту музыку, будет абсолютно неожиданным.
• Интересно, что вальс N2 из Джазовой сюиты Шостаковича, написанный в 1938 году, почти никогда не исполнялся вплоть до 1993 года, пока не стал саундтреком к рекламному ролику Ларса Фон Триера. Теперь этот вальс известен всему миру как «Русский вальс», а зрители фестиваля не только услышат его в исполнении симфонического оркестра, но и, конечно, увидят на экране тот самый ролик.
От организаторов фестиваля известно, что для зрителей подготовлен настоящий подарок — блок рекламных роликов под музыку из самых любимых, культовых фильмов и сериалов: «Звёздные войны», «Миссия невыполнима», «Игра престолов», «Мужчина и женщина» и других. Музыку знают все — но все ли могут представить её в нестандартном и свежем сочетании с рекламой? Вы услышите эту музыку в исполнении симфонического оркестра и увидите ролики совершенно по-новому!
Фестиваль «Ожившая музыка» пройдёт на Основной сцене Александринского театра в формате вечернего концерта в 2 отделениях (по 45 минут) с антрактом. Не пропустите это сочетание великой музыки и потрясающего видео-креатива!