• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
ЭТИКЕТ
16+

Спектакль для двух зрителей

Новая сцена, Фойе
30
Энт Хэмптон, Сильвия Меркуриали
Концепция и оригинальный текст
Екатерина Березникова
Перевод на русский язык
Николай Белин, Ольга Белинская, Александр Лушин, Юлия Марченко
Голоса

Даниил Коронкевич
Звукорежиссёр
Фёдор Елютин
Продюсер
Мария Маркова
Линейный продюсер

Екатерина Абрамова
PR
Василий Лукьянов
Дизайн

Сегодня граница между актёром и зрителем размыта.
«Этикет» стирает её полностью.

Вы сидите в кафе, напротив — второй участник, на столе — две пары наушников и несколько предметов. Вы надеваете наушники и слышите голос — в течение получаса он будет вашим проводником и суфлёром: объяснит, что делать с безделушками, разложенными на столе, подскажет реплики вашей роли.
Сегодня вам не нужно подбирать слова. Доверьтесь голосу и наблюдайте — он проведет вас сквозь сцены из кинофильмов («Жить своей жизнью» Жан-Люка Годара) и театральных пьес («Кукольный дом» Генрика Ибсена), где личные вселенные героев, встречаясь, бесконечно преображают и дополняют друг друга.
Окружающие не догадаются о том, что происходит. Этот секрет только для двоих. 

«Этикет — это рабочее название, которое прижилось. Думаю, мы сохранили его из-за логической связи с поведенческим кодом человека. Философы говорят, что манеры или этикет в общении — это своего рода следствия попытки ясно выразить свои мысли и потребности в доверии со стороны слушателя. Это, действительно, главная тема спектакля», — Энт Хэмптон, Rotozaza.

Этот спектакль исследует природу человеческого общения, трудности превращения мыслей в слова, процесс зарождения доверия между людьми. 

Спектакль переведен на 18 языков и идет в 20 странах мира. Одни зрители говорят, что в спектакле интересно участвовать со знакомым, чтобы лучше понять друг друга. Другие, напротив, уверены, что «магия» работает с незнакомцем. Правы и первые и вторые.


***

Rotozaza — театральная компания из Лондона, созданная Энтом Хэмптоном и Сильвией Меркуриали в 1998 году. В своих экспериментальных спектаклях Rotozaza играют с воображением зрителей, вовлекая их в активное действие. География проектов компании постоянно расширяется. В 2018 году прошли премьерные показы ETIQUETTE на площадках Москвы и Санкт-Петербурга.

Импресарио — театральная компания Фёдора Елютина. Команда независимых продюсеров ищет по всему миру лучшие образцы современного экспериментального театра и в сотрудничестве с авторами спектаклей адаптирует их для российского зрителя. Проекты c Rimini Protokoll (Германия-Швейцария): Remote Moscow, Cargo Moscow. Проекты c Ontroerend Goed (Бельгия): твоя_игра, Smile OFF, Кандидат. Проект с Rotozaza (Великобритания) и Новой сценой Александринского театра: Etiquette.


16+

ЭТИКЕТ

Спектакль для двух зрителей

Новая сцена,
Фойе

30,

Сегодня граница между актёром и зрителем размыта.
«Этикет» стирает её полностью.

Вы сидите в кафе, напротив — второй участник, на столе — две пары наушников и несколько предметов. Вы надеваете наушники и слышите голос — в течение получаса он будет вашим проводником и суфлёром: объяснит, что делать с безделушками, разложенными на столе, подскажет реплики вашей роли.
Сегодня вам не нужно подбирать слова. Доверьтесь голосу и наблюдайте — он проведет вас сквозь сцены из кинофильмов («Жить своей жизнью» Жан-Люка Годара) и театральных пьес («Кукольный дом» Генрика Ибсена), где личные вселенные героев, встречаясь, бесконечно преображают и дополняют друг друга.
Окружающие не догадаются о том, что происходит. Этот секрет только для двоих. 

«Этикет — это рабочее название, которое прижилось. Думаю, мы сохранили его из-за логической связи с поведенческим кодом человека. Философы говорят, что манеры или этикет в общении — это своего рода следствия попытки ясно выразить свои мысли и потребности в доверии со стороны слушателя. Это, действительно, главная тема спектакля», — Энт Хэмптон, Rotozaza.

Этот спектакль исследует природу человеческого общения, трудности превращения мыслей в слова, процесс зарождения доверия между людьми. 

Спектакль переведен на 18 языков и идет в 20 странах мира. Одни зрители говорят, что в спектакле интересно участвовать со знакомым, чтобы лучше понять друг друга. Другие, напротив, уверены, что «магия» работает с незнакомцем. Правы и первые и вторые.


***

Rotozaza — театральная компания из Лондона, созданная Энтом Хэмптоном и Сильвией Меркуриали в 1998 году. В своих экспериментальных спектаклях Rotozaza играют с воображением зрителей, вовлекая их в активное действие. География проектов компании постоянно расширяется. В 2018 году прошли премьерные показы ETIQUETTE на площадках Москвы и Санкт-Петербурга.

Импресарио — театральная компания Фёдора Елютина. Команда независимых продюсеров ищет по всему миру лучшие образцы современного экспериментального театра и в сотрудничестве с авторами спектаклей адаптирует их для российского зрителя. Проекты c Rimini Protokoll (Германия-Швейцария): Remote Moscow, Cargo Moscow. Проекты c Ontroerend Goed (Бельгия): твоя_игра, Smile OFF, Кандидат. Проект с Rotozaza (Великобритания) и Новой сценой Александринского театра: Etiquette.


©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»