• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
ДЖАЗ НА НОВОЙ СЦЕНЕ. Elegia Session
16+
Новая сцена
1 час 30 минут
Без антракта

28 декабря на Новой сцене Александринского театра в программе «Джаз на Новой сцене» состоится третий джазовый концерт в рамках Rainy Days Jazz Event. Петербургский лэйбл Rainy Days представляет концерт Elegia Session — авангардного музыканта и кинорежиссера Зигфрида Дебребана (SIG) и одного из наиболее ярких представителей европейской джазовой сцены трубача Эрика Трюффаза (Erik Truffaz) при участии латышского барабанщика Артиса Орубса (Artis Orubs).

Elegia Session — элегия в музыкальной форме, лирический саундтрек к городской жизни.

Зигфрид Дебребан — режиссер, композитор, творческий кочевник, в детстве начал обучаться игре на фортепиано и виолончели, позже учился композиции в Парижской консерватории и начал сочинять музыку. Первые свои короткометражные фильмы Зигфрид снимает прямо на улице, где в подростковом возрасте находит убежеще от социальных порядков.
В 96 году работал фотографом на съемочной площадке «Кавказского пленника» Сергея Бодрова-старшего, а уже через 2 года снял свой первый полнометражный фильм «Louise(Take2)», сам написал музыку к фильму, картина  участвовала в «Особом взгляде» Каннского кинофестиваля. Как раз на съемках своего первого фильма познакомился с Эриком Трюффазом и пригласил его участвовать в записи саундтрека. За годы, прошедшие с тех пор,  снял еще 4 фильма, самые известные из которых — «Санса» и «Киногамма». 
«Я — музыкант, но я снимаю фильмы. Я делаю фильмы так, как играю музыку. Мне кажется, когда я играю, у меня больше свободы. Когда я снимаю фильм, я стараюсь так же быть свободным, но это гораздо труднее. В фильме снимаешь конкретный кадр и фокусируешься на нем, а в музыке можно мечтать —  слушаешь музыку и мечтаешь о чем-то, другой человек думает о другом, и все люди будут думать о разных вещах».
Знакомство же с Эриком Трюффазом переросло в большую дружбу. Музыканты записали несколько альбомов в студии, организовали трио с замечательным латышским барабанщиком Артисом Орубсом 
«С Эриком здорово играть, он дает партнерам много свободы. С таким музыкантом, как Трюффаз, интереснее делать что-то новое, чем возвращаться к старым вещам. Хотя и они могут появиться в каких-то новых версиях. Это будет такое спонтанное сочинение музыки. Как на вечеринке: ты же не говоришь каждому гостю, что ему делать, — пусть занимаются, чем хотят. Вот и у нас так: я начинаю с мелодии, Эрик или Артис отвечает, мы в игре». 
Эрик Трюффаз — один из самых интеллигентных и изобретательных европейских джазменов. В 16 лет юного Тюффаза покоряет пластинка «Kind Of Blue» Майлза Дэвиса, музыку которого Трюффаз называет одним из основных своих вдохновений, и отправной точкой в экспериментах со звучанием.
Трюффаз гармонично смешивает стили в своей игре фьюжн с джаз-роком, эйсид-джаз с хип-хопом. Его музыка насыщена романтикой и сентиментальностью.
Первые значимые альбомы записал со своим квартетом на знаменитом джазовом лейбле «Blue Note»:  «Out of a Dream» и «The Dawn».
Erik Truffaz Quartet неоднократно выступал в России, как с отдельными концертами так и на различных музыкальных фестивалях.
28 декабря_2.jpg

16+

ДЖАЗ НА НОВОЙ СЦЕНЕ. Elegia Session

Новая сцена

1 час 30 минут,
Без антракта

28 декабря на Новой сцене Александринского театра в программе «Джаз на Новой сцене» состоится третий джазовый концерт в рамках Rainy Days Jazz Event. Петербургский лэйбл Rainy Days представляет концерт Elegia Session — авангардного музыканта и кинорежиссера Зигфрида Дебребана (SIG) и одного из наиболее ярких представителей европейской джазовой сцены трубача Эрика Трюффаза (Erik Truffaz) при участии латышского барабанщика Артиса Орубса (Artis Orubs).

Elegia Session — элегия в музыкальной форме, лирический саундтрек к городской жизни.

Зигфрид Дебребан — режиссер, композитор, творческий кочевник, в детстве начал обучаться игре на фортепиано и виолончели, позже учился композиции в Парижской консерватории и начал сочинять музыку. Первые свои короткометражные фильмы Зигфрид снимает прямо на улице, где в подростковом возрасте находит убежеще от социальных порядков.
В 96 году работал фотографом на съемочной площадке «Кавказского пленника» Сергея Бодрова-старшего, а уже через 2 года снял свой первый полнометражный фильм «Louise(Take2)», сам написал музыку к фильму, картина  участвовала в «Особом взгляде» Каннского кинофестиваля. Как раз на съемках своего первого фильма познакомился с Эриком Трюффазом и пригласил его участвовать в записи саундтрека. За годы, прошедшие с тех пор,  снял еще 4 фильма, самые известные из которых — «Санса» и «Киногамма». 
«Я — музыкант, но я снимаю фильмы. Я делаю фильмы так, как играю музыку. Мне кажется, когда я играю, у меня больше свободы. Когда я снимаю фильм, я стараюсь так же быть свободным, но это гораздо труднее. В фильме снимаешь конкретный кадр и фокусируешься на нем, а в музыке можно мечтать —  слушаешь музыку и мечтаешь о чем-то, другой человек думает о другом, и все люди будут думать о разных вещах».
Знакомство же с Эриком Трюффазом переросло в большую дружбу. Музыканты записали несколько альбомов в студии, организовали трио с замечательным латышским барабанщиком Артисом Орубсом 
«С Эриком здорово играть, он дает партнерам много свободы. С таким музыкантом, как Трюффаз, интереснее делать что-то новое, чем возвращаться к старым вещам. Хотя и они могут появиться в каких-то новых версиях. Это будет такое спонтанное сочинение музыки. Как на вечеринке: ты же не говоришь каждому гостю, что ему делать, — пусть занимаются, чем хотят. Вот и у нас так: я начинаю с мелодии, Эрик или Артис отвечает, мы в игре». 
Эрик Трюффаз — один из самых интеллигентных и изобретательных европейских джазменов. В 16 лет юного Тюффаза покоряет пластинка «Kind Of Blue» Майлза Дэвиса, музыку которого Трюффаз называет одним из основных своих вдохновений, и отправной точкой в экспериментах со звучанием.
Трюффаз гармонично смешивает стили в своей игре фьюжн с джаз-роком, эйсид-джаз с хип-хопом. Его музыка насыщена романтикой и сентиментальностью.
Первые значимые альбомы записал со своим квартетом на знаменитом джазовом лейбле «Blue Note»:  «Out of a Dream» и «The Dawn».
Erik Truffaz Quartet неоднократно выступал в России, как с отдельными концертами так и на различных музыкальных фестивалях.
28 декабря_2.jpg

©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»