Пьеса о столкновении нового с вечным, исследующая через поэтическую призму новые формы взаимодействия человека и его технологического двойника — робота-гуманоида G1.
В тесном выстроенном пространстве коммуналки на сцене переосмысляются отношения творца и творения: поэты, назвавшие робота-доставщика Афанасием, превращают его вынужденную неподвижность в акт совместного творчества. Ритуал проникновения в тёмный экран его лица становится попыткой преодолеть одиночество цифровой эпохи, где вынужденная пауза машины рождает новый поэтический язык, стирающий грань между технологическим и человеческим. Этот непреднамеренный диалог требует предельно глубокого философского осмысления природы человека и его места в новой реальности.
Дмитрий Масаидов, автор идеи
Илья Карпель, режиссёр
Мару Бородинчик, помощник режиссёра
Анастасия Блюр, куратор
Надин Захарова, креативный продюсер и режиссёр
Евгений Тимащук, продюсер
Игорь Берендеев, дирижёр
Любовь Яковенко, сценография, костюмы
Художник по свету: Евгений Тома
Лили Недолили, Виктор Кондаков, Поляк Сергеев, поэты
Партнёры проекта — LYM ART
Хор Internum Sonus
Художественный руководитель — Дмитрий Королёв
Internum Sonus — московский камерный академический хор под руководством дирижера Дмитрия Королёва. Коллектив выступает на ведущих сценах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Хор принимал участие во многих проектах — от традиционных оперных постановок («Похождение повесы» Стравинского на сцене КМТ им. Б. А. Покровского, «Повесть о настоящем человеке» Прокофьева, «Москва–Черёмушки» Шостаковича) до интермедиальных экспериментов (постановки монооперы «Человеческий голос» Пуленка с включением партии на русском жестовом языке, концертного исполнения «Свадебки» Стравинского с участием двух народных ансамблей). Репертуар хора включает произведения разных стилей и эпох — от ренессансных песен и кантат эпохи барокко до экспериментальной музыки XX–XXI веков.