Три имени на афише — три опорные точки на плоскости современного российского балета. Максим Севагин возглавляет балетную труппу Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, Вячеслав Самодуров — Урал Балет, Антон Пимонов руководит Пермским балетом. Хореография каждого из них, как замечает критик Анна Галайда, способна перевернуть представление о танце, даже не спускаясь с пуантов.
Трёхчастная премьера пермского театра призвана показать, каким может, а то и должен быть балет в XXI веке. Налицо: неисчерпаемость языка классического танца, которому современный росчерк придают исполнительская виртуозность, остроумие хореографов, их чуткость к пульсации эпохи. И, конечно, работа с современными композиторами: две из трёх партитур этого вечера написаны по заказу пермского театра Владимиром Ранневым и Антоном Светличным.