• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
ЧЕЛОВЕК КРЫЛАТЫЙ
16+
Национальный театр, Венгрия
Э. Ленард, О. Жуковский, М. Сенаши
Основная сцена
2 часа 20 минут
Без антракта
АТТИЛА ВИДНЯНСКИЙ
Режиссер
ОЛЕКСАНДР БИЛОЗУБ
Сценография и костюмы
АНДРАШ КОЗЬМА
Литературный сотрудник


АННА РАЦКЕВЕИ, ЖОЛТ ТРИЛЛ, НЕЛЛИ СЮЧ, АТИЛЛА КРИШТАН, ЙОЖЕФ ВАРГА, ЙОЖЕФ РАЦ, ЛАСЛО ТОТ, ЯНОШ МЕРЧ, АРПАД БАКОТА, ВИКТОР ИВАШКОВИЧ, АТТИЛА ВИДНЯНСКИЙ (младший), ЛАЙОШ ПАЛ, ЭСТЕР ПАЛ, АЛИЗ АГОД 
Участвуют в спектакле

Спектакль ведущего венгерского режиссера, представителя новой волны европейской режиссуры 1990-ых годов, художественного руководителя Венгерского национального театра (Nemzeti Szinhas) Аттилы Виднянcкого на сцене Александринского театра в рамках программы Восьмого международного театрального фестиваля «Александринский».

«Человек крылатый» - попытка современной мистерии. Мифологизированная история космонавтики и вечной тяги человека к полету c участием реальных героев и исторических лиц: Гагарина, Титова, Нелюбова, Циолковского, Королева, Хрущева, Cталина, основанная на архивных документах, еще вчера секретных, выпущенных из спецхрана по истечению 50-летнего срока, рассказывается как фантастический и лубочный сказ. В многофигурной режиссерской композиции нашлось место и Леонардо да Винчи, и странствующему Маленькому королю (герою легенды о четвертом волхве, родом из России).
В основе философии постановки принцип превращения реальности в миф, в легенду. Автором драматургии «Человека крылатого» стал ученик Андрея Могучего Олег Жуковский, в литературную ткань спектакля включены: текст его пьесы о космонавтах, современная венгерская поэзия, тексты Теории космоса Циолковского, апокрифы.
Зрители в этом спектакле оказываются как бы в центре мироздания, под проволочным небесным куполом, места установлены на подвижном поворотном кругу, и публика в буквальном смысле передвигается от одного сюжетного поворота к другому.
«Появляющийся чудом космодром Байконур похож на древнюю ладью с крыльями. «Сказочные мужики» Гагарин и Титов питаются маленькими птичьими яйцами в надежде превратиться в крылатых и пернатых; деловой Сталин, овладевая космической наукой, как в древнейшем обряде, обмазывает себе торс и плечи медом и все это посыпает куриными перьями». В оригинальной венгерской афише этот спектакль так и называется «Сказочные мужики с крыльями». Критик Николай Песочинский определяет жанр этого спектакля так: «Это апокриф истории, обнаруживающий за фактами мечты».

Спектакль был выпущен Театром им. М. Чоконаи

Премьера состоялась в ноябре 2010 года на  XI Международном Волковском фестивале (Ярославль)

16+

ЧЕЛОВЕК КРЫЛАТЫЙ

Национальный театр, Венгрия
Э. Ленард, О. Жуковский, М. Сенаши

Основная сцена

2 часа 20 минут,
Без антракта

Спектакль ведущего венгерского режиссера, представителя новой волны европейской режиссуры 1990-ых годов, художественного руководителя Венгерского национального театра (Nemzeti Szinhas) Аттилы Виднянcкого на сцене Александринского театра в рамках программы Восьмого международного театрального фестиваля «Александринский».

«Человек крылатый» - попытка современной мистерии. Мифологизированная история космонавтики и вечной тяги человека к полету c участием реальных героев и исторических лиц: Гагарина, Титова, Нелюбова, Циолковского, Королева, Хрущева, Cталина, основанная на архивных документах, еще вчера секретных, выпущенных из спецхрана по истечению 50-летнего срока, рассказывается как фантастический и лубочный сказ. В многофигурной режиссерской композиции нашлось место и Леонардо да Винчи, и странствующему Маленькому королю (герою легенды о четвертом волхве, родом из России).
В основе философии постановки принцип превращения реальности в миф, в легенду. Автором драматургии «Человека крылатого» стал ученик Андрея Могучего Олег Жуковский, в литературную ткань спектакля включены: текст его пьесы о космонавтах, современная венгерская поэзия, тексты Теории космоса Циолковского, апокрифы.
Зрители в этом спектакле оказываются как бы в центре мироздания, под проволочным небесным куполом, места установлены на подвижном поворотном кругу, и публика в буквальном смысле передвигается от одного сюжетного поворота к другому.
«Появляющийся чудом космодром Байконур похож на древнюю ладью с крыльями. «Сказочные мужики» Гагарин и Титов питаются маленькими птичьими яйцами в надежде превратиться в крылатых и пернатых; деловой Сталин, овладевая космической наукой, как в древнейшем обряде, обмазывает себе торс и плечи медом и все это посыпает куриными перьями». В оригинальной венгерской афише этот спектакль так и называется «Сказочные мужики с крыльями». Критик Николай Песочинский определяет жанр этого спектакля так: «Это апокриф истории, обнаруживающий за фактами мечты».

Спектакль был выпущен Театром им. М. Чоконаи

Премьера состоялась в ноябре 2010 года на  XI Международном Волковском фестивале (Ярославль)
©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»