• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
БЕЛОСНЕЖКА
пьеса для 25 танцовщиков

Основная сцена
1 час 50 минут
Без антракта
АНЖЕЛЕН ПРЕЛЬЖОКАЖ
Режиссер и хореограф
ЖАН ПОЛЬ ГОТЬЕ
Художник по костюмам
ТЬЕРРИ ЛЕПРУСТ
Сценография

ПАТРИК РИУ
Художник по свету
СЕСИЛЬ ДЖОВАНСИЛИ, СЕБАСТЬЯН ДУЭ
Ассистенты художника по свету
ЮРИЙ ВАН ДЕН БОШ
Помощник художественного руководителя

КЛАУДИЯ ДЕ СМЕТ
Ассистент на репетициях
ДАНИ ЛЕВЕК
Хореолог
АЛЕКСАНДР ДЕЛЬ ПЕРУДЖИА
Тренер по акробатике

ИЗАБЕЛЬ АРНО, ВИРДЖИНИЯ КОССЭН, ГАЭЛЬ ШАППАЗ, БАТИСТ КУАССЬЁ, СЕРХИО ДИАС, СЕБАСТЬЕН ДЮРАН, НАТАША ГРИМО, АЙО ДЖЕКСОН, ЖАН-ШАРЛЬ ЖУСНИ, ЭМИЛИ ЛАЛАНД, СЕЛИН МАРИЕ, ЛОРЕНА О'НИЛ, БРУНО ПЕРЕ, НАГИША ШИРАИ, ЖУЛЬЕН ТИБО, СЕРХИО АМОРОС АПАРИИО, ФАБРИЦИО КЛЕМЕНТЕ, ЮРИЭ ЦУГАВА, АУРЕЛИАН КАРЬЕ, КАРЛОС ФЕРРЕЙРА ДА СИЛЬВА, КАРОЛИН ЖОБЕР, ФРАНЦИСКО САНЧЕС МАРТИНЕС, ПАТРИЦИЯ ТЕЛЛЕШИ, ЛАЭМ ВАРРЕН, НИКОЛЯ ЗЕММУР
Заняты в спектакле

Музыка Густава МАЛЕРА
Дополнительное музыкальное сопровождение: 79 D

Декорации изготовлены в  Ателье Атенто (Atelier Atento).

Премьера состоялась 25 сентября 2008 года в Лионе на Biennale de la dance.
Спектакль удостоен премии "Globese Cristal 2009".

Пресса о спектакле

Хореограф придерживался истории так тщательно, как это было возможно, и таким образом сумел передать все богатство ее символов: вездесущее желание, скоротечность и изменчивость времени, убийственную зависть. Незаурядные движения, жесты, безупречно исполнены труппой Прельжокажа. Постановка наполнена замечательными сценами: взросление героини, которое происходит всего за несколько секунд благодаря ловкой смене исполнителей, полет мачехи – метафора смерти, когда уносит свою «добычу», акробатика, невероятные движения гномов, чьи вертикальные пируэты сопровождаются блуждающими лучами света, и безысходный танец принца с безжизненным телом своей возлюбленной…Все в этом балете идеально: костюмы Готье (злая мачеха, возвышающаяся на своих высоких каблуках, дьявольски сексуальна), превосходные декорации Тьерри Лепруста, в которых тоже использован язык символов, музыка Малера, как будто созданная для драмы…(…) «Белоснежка», воссозданная Прельжокажем – сверкающий многогранный бриллиант, балет-торжество примирения современного творения и повествования, эстетики и самого главного – смысла.

Paul Hilarion

Classica répertoire December 08

Все радует глаз в этой сказке, воссозданной в духе современных вкусов и тенденций. Белоснежка теряется в лесу, деревья со своими огромными ветвями отбрасывают страшные тени в полумраке. С фонарями на головах, гномы походят на шахтеров. Их дом в стене в задней части сцены похож на пещеру троглодитов, высеченную в скале, как в Вагнеровской опере «Золото Рейна». Они двигаются вверх и вниз с помощью троса, обвитого вокруг пояса. Кульминация этой драмы наступает в момент, когда Королева, завидующая красоте падчерицы, заставляет ту съесть красное отравленное яблоко. Она вкладывает яблоко ей в рот и вталкивает медленными и непреклонными движениями. Вся сцена весьма экспрессивна и больше сыграна в пантомиме, чем протанцована. Для сцены, когда принц находит бездыханную Белоснежку в хрустальном гробу, Анжелен Прельжокаж выбрал адажиетто из Малеровской Пятой симфонии. Он использует этот подход к сказке, чтобы вспомнить несколько страниц из истории танца. Так принц принимает позу Нижинского Фавна, склонившегося над платком нимфы.

Muriel Steinmetz

LʼHumanité 13 October 08

«Белоснежка», переосмысленная хореографом Анжеленом Прельжокажем и известным Кутюрье Жаном Полем Готье, - великолепный и очень популярный балет, каких мы не видели со времен Бежара. Прельжокаж со своими 26 танцорами создал современный романтический балет. Он пренебрег всеми сказочно-приторными чудесами и погрузился в анализ сказки братьев Гримм сквозь призму изысканий психоаналитика Бруно Беттельхейма. Танцующая между тремя охотниками и семью гномами, полуобнаженная, по замыслу Готье, Белоснежка выгладит настоящей кокеткой, беззастенчивой. (…) Она покоряет несколькими технически безукоризненно исполненными па-де-де (…) Стилистически спектакль создает атмосферу сродни ауре черной магии: мрачные декорации, стена, испещренная норами троглодитов, по которой взбегают гномы, гимнасты и танцоры (…) Очевидно, что основной сюжет развивается вокруг фигуры мачехи: ее строгая хореография притягивает внимание, когда она обращает к зеркалу свой вопрос (“Свет мой, зеркальце, скажи…”) и полностью захватывает в сцене ее истерического отчаяния.

Nicole Duault

Le Journal du Dimanche 28 September / 04 October 08

БЕЛОСНЕЖКА

пьеса для 25 танцовщиков

Основная сцена

1 час 50 минут,
Без антракта

  • АНЖЕЛЕН ПРЕЛЬЖОКАЖ
    Режиссер и хореограф

  • ЖАН ПОЛЬ ГОТЬЕ
    Художник по костюмам

  • ТЬЕРРИ ЛЕПРУСТ
    Сценография

  • ПАТРИК РИУ
  • Художник по свету

  • СЕСИЛЬ ДЖОВАНСИЛИ, СЕБАСТЬЯН ДУЭ
  • Ассистенты художника по свету

  • ЮРИЙ ВАН ДЕН БОШ
  • Помощник художественного руководителя

  • КЛАУДИЯ ДЕ СМЕТ
    Ассистент на репетициях

  • ДАНИ ЛЕВЕК
    Хореолог

  • АЛЕКСАНДР ДЕЛЬ ПЕРУДЖИА
    Тренер по акробатике





  • ИЗАБЕЛЬ АРНО, ВИРДЖИНИЯ КОССЭН, ГАЭЛЬ ШАППАЗ, БАТИСТ КУАССЬЁ, СЕРХИО ДИАС, СЕБАСТЬЕН ДЮРАН, НАТАША ГРИМО, АЙО ДЖЕКСОН, ЖАН-ШАРЛЬ ЖУСНИ, ЭМИЛИ ЛАЛАНД, СЕЛИН МАРИЕ, ЛОРЕНА О'НИЛ, БРУНО ПЕРЕ, НАГИША ШИРАИ, ЖУЛЬЕН ТИБО, СЕРХИО АМОРОС АПАРИИО, ФАБРИЦИО КЛЕМЕНТЕ, ЮРИЭ ЦУГАВА, АУРЕЛИАН КАРЬЕ, КАРЛОС ФЕРРЕЙРА ДА СИЛЬВА, КАРОЛИН ЖОБЕР, ФРАНЦИСКО САНЧЕС МАРТИНЕС, ПАТРИЦИЯ ТЕЛЛЕШИ, ЛАЭМ ВАРРЕН, НИКОЛЯ ЗЕММУР

    Заняты в спектакле

Музыка Густава МАЛЕРА
Дополнительное музыкальное сопровождение: 79 D

Декорации изготовлены в  Ателье Атенто (Atelier Atento).

Премьера состоялась 25 сентября 2008 года в Лионе на Biennale de la dance.
Спектакль удостоен премии "Globese Cristal 2009".

Пресса о спектакле

Хореограф придерживался истории так тщательно, как это было возможно, и таким образом сумел передать все богатство ее символов: вездесущее желание, скоротечность и изменчивость времени, убийственную зависть. Незаурядные движения, жесты, безупречно исполнены труппой Прельжокажа. Постановка наполнена замечательными сценами: взросление героини, которое происходит всего за несколько секунд благодаря ловкой смене исполнителей, полет мачехи – метафора смерти, когда уносит свою «добычу», акробатика, невероятные движения гномов, чьи вертикальные пируэты сопровождаются блуждающими лучами света, и безысходный танец принца с безжизненным телом своей возлюбленной…Все в этом балете идеально: костюмы Готье (злая мачеха, возвышающаяся на своих высоких каблуках, дьявольски сексуальна), превосходные декорации Тьерри Лепруста, в которых тоже использован язык символов, музыка Малера, как будто созданная для драмы…(…) «Белоснежка», воссозданная Прельжокажем – сверкающий многогранный бриллиант, балет-торжество примирения современного творения и повествования, эстетики и самого главного – смысла.

Paul Hilarion

Classica répertoire December 08

“
Все радует глаз в этой сказке, воссозданной в духе современных вкусов и тенденций. Белоснежка теряется в лесу, деревья со своими огромными ветвями отбрасывают страшные тени в полумраке. С фонарями на головах, гномы походят на шахтеров. Их дом в стене в задней части сцены похож на пещеру троглодитов, высеченную в скале, как в Вагнеровской опере «Золото Рейна». Они двигаются вверх и вниз с помощью троса, обвитого вокруг пояса. Кульминация этой драмы наступает в момент, когда Королева, завидующая красоте падчерицы, заставляет ту съесть красное отравленное яблоко. Она вкладывает яблоко ей в рот и вталкивает медленными и непреклонными движениями. Вся сцена весьма экспрессивна и больше сыграна в пантомиме, чем протанцована. Для сцены, когда принц находит бездыханную Белоснежку в хрустальном гробу, Анжелен Прельжокаж выбрал адажиетто из Малеровской Пятой симфонии. Он использует этот подход к сказке, чтобы вспомнить несколько страниц из истории танца. Так принц принимает позу Нижинского Фавна, склонившегося над платком нимфы.

Muriel Steinmetz

LʼHumanité 13 October 08

“
«Белоснежка», переосмысленная хореографом Анжеленом Прельжокажем и известным Кутюрье Жаном Полем Готье, - великолепный и очень популярный балет, каких мы не видели со времен Бежара. Прельжокаж со своими 26 танцорами создал современный романтический балет. Он пренебрег всеми сказочно-приторными чудесами и погрузился в анализ сказки братьев Гримм сквозь призму изысканий психоаналитика Бруно Беттельхейма. Танцующая между тремя охотниками и семью гномами, полуобнаженная, по замыслу Готье, Белоснежка выгладит настоящей кокеткой, беззастенчивой. (…) Она покоряет несколькими технически безукоризненно исполненными па-де-де (…) Стилистически спектакль создает атмосферу сродни ауре черной магии: мрачные декорации, стена, испещренная норами троглодитов, по которой взбегают гномы, гимнасты и танцоры (…) Очевидно, что основной сюжет развивается вокруг фигуры мачехи: ее строгая хореография притягивает внимание, когда она обращает к зеркалу свой вопрос (“Свет мой, зеркальце, скажи…”) и полностью захватывает в сцене ее истерического отчаяния.

Nicole Duault

Le Journal du Dimanche 28 September / 04 October 08

“
©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»