Александринский театрАлександринский театрАлександринский театр

 English version

На главную Карта сайта Обратная связь Добавить в избранное

               









Музей русской драмы

Интернет-магазин

Александринского театра

Генеральный партнер

Сбербанк России









Репертуар

ВОРОН (16+)

Купить билеты

Автор(ы): Карло Гоцци
Постановщики: Николай Рощин

Спектакль по одноименной пьесе Карло Гоцци
в переводе М. Лозинского

Постановка, сценография, сценическая редакция текста - Николай РОЩИН
Композитор, звуковое оформление спектакля - Иван ВОЛКОВ
Маски, костюмы, реквизит - Андрей КАЛИНИН, Екатерина КОПТЯЕВА, Николай РОЩИН
Художник по свету - Артем ПРИХОДОВ
Звукорежиссер - Кирилл ШИРОБОКОВ
Ассистент режиссера - Андрей КАЛИНИН
Помощники режиссера - Елена БОРУНОВА, София МАТВЕЕВА


В литературной основе спектакля "Ворон" - фьяба (театральная сказка с трагикомическим сюжетом) Карло Гоцци. На российской сцене история "Ворона" (II Corvo, 1762) началась в XX веке, благодаря появлению перевода Михаила Лозинского. В Александринском театре пьеса ставится впервые. Но для Николая Рощина это не первое обращение к драматургии Гоцци.  В 2011 году он выпустил "Ворона" на сцене театра "А.Р.Т.О.", принципиально отказавшись в спектакле от праздничной стилистики театра комедии дель арте. В 2001 году Николай Рощин поставил спектакль
"Король-олень" (РАМТ, Москва, 2001), ставший одной из лучших постановок Гоцци на российской драматической сцене. За эту работу режиссер награжден Премией им. Смоктуновского и премией Ассоциации Московских критиков.

"Отказавшись от карнавальности, импровизации и прочей лжеитальянщины в своих постановках по Гоцци, я сосредотачиваюсь на схематичности его пьес, в которых, если они нужным способом очищены от всякой второстепенной бутафории, можно увидеть, в том числе и абсурдистскую природу его творчества. Фьябы графа Гоцци впечатляют своей многогранностью и свободой, я считаю его абсолютным радикалом в драматургии. В этом смысле, диалог с моими предыдущими работами, и в их числе со спектаклем на Новой сцене, продолжается. Он всегда продолжается, и это всегда трансформация природы абсурдистского театра, к которому я испытываю особую тягу,  даже если на этот раз она обличена в жесткую сюжетную канву с фантастическими событиями и сильнейшими страстями.
Драмы Карло Гоцци изначально создавались вопреки социальным, и, оперируя современной терминологией, "новодрамовским" пьесам Гольдони. Такие попытки ухода от сиюминутно-поверхностной актуальности в сценических представлениях и стремление создавать "чистый театр", который не опирается на современные житейские, политические, идеологические мотивы - близки моему пониманию природы сценической правды и качества ее художественного содержания".
Николай Рощин


Действующие лица и исполнители:


Норандо

н. а. России Виктор СМИРНОВ

Дженнаро 

Тихон ЖИЗНЕВСКИЙ

Миллон     

Валентин ЗАХАРОВ
Александр ПОЛАМИШЕВ

Панталона

з. а. России Елена НЕМЗЕР

Армилла,
Служанка Армиллы, Безглавый призрак

Полина ТЕПЛЯКОВА

   

Министры

Никита БАРСУКОВ, Дмитрий БЕЛОВ, Валентин ЗАХАРОВ, Андрей МАРУСИН, Александр ПОЛАМИШЕВ,
Сергей СИДОРЕНКО, Полина ТЕПЛЯКОВА

Самозванка

Алиса ШИДЛОВСКАЯ
Полина ТЕПЛЯКОВА


МУЗЫКАНТЫ: Тимофей ГАВРИЛОВ (ударные), Инна АНДРЕЕВА (клавишные), Дмитрий ЗОТИН (туба), Александр ЩЕРБАКОВ (труба).

Продолжительность спектакля 2 часа. Спектакль идет без антракта

Премьера - 12 сентября 2015 года

Спектакль создан при финансовой поддержке Министерства культуры РФ и Северо-Западного банка Сбербанка России

Видеоанонсы к спектаклю

http://youtu.be/eF7XjZbXOXM

https://youtu.be/VbbEESoXYBc

 

Пресса о спектакле:


10. Екатерина Бадыгова. Не крадите, принцы, дочерей у чародеев... // Театральный город. 2015. Ноябрь
11. Яна Постовалова. Маски - в массы! // Петербургский театральный журнал. 2016. № 4 (82). С. 107-111.
12. Надежда Гревцева. "Всем маски снять!" // Петербургский театральный журнал. 2016. № 4 (82). С.102-106.
13. Вадим Рутковский. Физика для лириков: новый театр в Петербурге // Сноб. 9.02.2016
19. Наталья Макерова. "Что ни век, то век железный" // Сцена. 2016. №3.

ВОРОН (16+) ВОРОН (16+) ВОРОН (16+)

Отзывы
  • Имя: Сергей Блоккин E-mail: ser84433075@yandex.ru
    Ходили семьёй. Сыну 14 лет ему понравилось, мне 41 Я тоже в восторге, жена в шоке, страшновато -сказала.Перед нами И.Косолевский сидел-ему тоже понравилось.
  • Имя: Михаил E-mail: sibmihail@gmail.com
    Не ожидал, что так понравится!!! Суперпостановка! Декорации, юмор - все на высоте!
  • Имя: Светлана
    Не могу передать свои ощущения, полный восторг !!! Потрясающий спектакль, декорации, пластика актеров. Ничего лучше за продолжительное время не видела, сделано очень качественно Спасибо огромное за вечер) всем советую!
  • Имя: Виктор E-mail: viktor.konovalov@bk.ru
    Смотрел сегодня 06.02.2016. смотрел с друзьями.Все понравилось,декорации,задумки,женщина(родственница самого Гоцци)П.С.Из минусов:кровь сделать бы по красней,для эффекта.А в целом Супер!!!Спасибо трупе Александринки
  • Имя: Коновалов Адрей E-mail: andrey160989@yandex.ru
    Да. Спектакль Супер Я никогда еще не видел спектакля круче и именно круче, а посмотрел их не мало Какие декорации, какие трюки, какие спец эффекты. Браво, а этот Дракон, Принцесса. Дверь, Коника опять взорвали, Ворана зарезали, Это безумие Герцога, Эта потеря желания к охоте, Да как только у Рощина удалось все это выдумать, а белый мрамор (плитка), Браво, Это очень крутой, очень интересный и сильный спектакль Я его смотрел дважды: 12 сентября и 31 декабря, Все хорошо, Но на мой Взгляд Есть и Минусы: 1) Пережестили. И я помню. как из зи этого 12 того некоторые пары уходили вначале со спектакля, я смотрел до конца, в середине спектакля чуть подтошнило, ночью час не мог уснуть, а когда уснул, то чуствовал, как мозг после этого остывает и доваривает Information (я чуствовал, что пережестили и очень много получил информации) 2)На мой взгляд слишком долго шел спектакль (весь сентябрь, каждый день, часть октября, конец декабря и в янворе, немного сложилось чуство, что Ворон будит идти пожизненно) 3)Но в целом Супер, Очень при Очень Супер, Я очень рад и горд тому, что сходил на этот спектакль два раза, Я уверен, что посмотрел, что то великое, как Чаша Граля, Сангре Де Диос и т.п 4)Еще Раз Спасибо За Ворон, Спасибо, Вы лучшие, Вы Боги Своего Жанра, У-РА
  • Имя: маргарита, 58 лет
    Великолепный спектакль, но необходимо понимать, что вы идёте смотреть, познакомится с произведением, не забудьте о вашем чувстве юмора, не смотрите слишком серьёзно, спектакль не оставит вас равнодушными! Спасибо режиссёру и артистам!
  • Имя: Дмитрий E-mail: Lunchen-ko@mail.ru
    Посетили семьёй театр в предновогодний вечер. Я шёл с ироническим предубеждением. Спектакль вызвал бурю эмоций. Спасибо создателям и актёрам за предновогоднее чудо.С новым годом!Счастья!
  • Имя: валентина
    я в восторге. смотрела три раза.Огромное спасибо актерам. БРАВО!!!!
  • Имя: Ирина Павловна E-mail: irinazubova@mail.ru
    в свои 62 года посмотрела очень много спектаклей, есть с чем сравнить. 2 часа без антракта на одном дыхании, лаконичные схематические декорации- трансформеры, лица -маски, черный и белый цвета, жизнь и смерть, натурализм и сюрреализм...с любовью и юмором к нам,зрителям. Потрясающий спектакль,великолепная игра актеров, спасибо!
  • Имя: Анна
    Потрясающий спектакль, в полной мере отражает психоз современности. Великолепная игра актёров. Гениальные необычные декорации. Спасибо за великолепное зрелище!

    Добавить отзыв
    Ваше имя (*):
    Ваш E-mail:

    Текст сообщения (*):

    Уважаемые зрители! Билеты на спектакли Александринского театра вы можете приобрести также в следующих фирмах:



  • Новости | О театре | Афиша | Фестиваль | Александринский фонд | Газета | Магазин | Купить билет