
Ершова
В 1987 году окончила Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Н. К. Черкасова (курс И. О. Горбачёва). После окончания института была принята в труппу Ленинградского государственного академического театра драмы им. А. С. Пушкина. За годы работы в театре сыграла около 30 ролей.
Дебютом на Александринской сцене стала роль Доньи Анны в трагикомедии Г. Фигерейду «Дон Хуан» (1987). А также сыграла роли: Лёля («Машенька» А. Афиногенова, 1987), Хеся («Мораль пани Дульской» Г. Запольской, 1988), Акулина («Власть тьмы» Л. Толстого, 1989), Маша («Чайка» А. Чехова, 1990), Берта («Сверчок на печи» Ч. Диккенса, 1994) и др. Одной из лучших работ Натальи Ершовой стала роль Нади – воспитанницы богатой помещицы Уланбековой – в драме А. Н. Островского «Воспитанница» (реж. А. Галибин, 1995). В спектакле Александра Галибина на фоне беспечного балаганного веселья драма героини Натальи Ершовой звучала неожиданно современно и остро. В «кукольном» мирке среди персонажей-марионеток, подвластных воле сумасбродной барыни, она оставалась единственным живым, по-настоящему страдающим человеком. В числе работ последних лет роль Горничной в комедии Р. Куни «Тринадцатый номер» (реж. В. Голуб, 2003) и роль Экскурсовода в проекте Андрея Могучего по роману А. Белого «Петербург» (2005).
ПОДРОБНЕЕ
Роли в Александринском театре:
- Экскурсовод («Петербург», режиссёр Андрей Могучий, 2005)
- Горничная («Тринадцатый номер», режиссёр Владимир Голуб, 2003)
- Дочка господина Лиманша, Прелестнейшая крестьянка («Дон Жуан», режиссёр Геннадий Тростянецкий, 2000)
- Занята в массовых сценах в спектакле «Сказка о царе Салтане», режиссёр Владимир Голуб, 1999
- Надя, воспитанница Уланбековой («Воспитанница», режиссёр Александр Галибин, 1995)
- Катя («Платонов», режиссёр Светлана Миляева, 1994)
- Берта (с 1994) («Сверчок на печи», режиссёр Нора Райхштейн,1991)
- Светлана («Ночь в купе», режиссёр Светлана Миляева, 1990)
- Девка (с 1994) («Недоросль», режиссёр Нора Райхштейн, 1990),
- Маша («Чайка», режиссёр Игорь Горбачёв, 1990)
- Занята в массовых сценах «Вожди», режиссёр Натан Басин, Игорь Горбачёв, 1989
- Сестра («Мать Иисуса», режиссёр Игорь Горбачёв, 1989)
- Богомолка («Самоубийца», режиссёр Виктор Хоркин, 1988)
- Таня (1990) («Торможение в небесах», режиссёр Владимир Голуб, 1988)
- Паж («Первый бал Золушки», режиссёр Нора Райхштейн, 1988)
- Занята в массовых сценах в спектакле «В будущем году, в то же время», режиссёр Светлана Кудрявцева-Сагаловская, 1988
- Маркиза, Поваренок (c 1988) («Сирано де Бержерак», режиссёр Игорь Горбачёв, 1987)
- Хеся Дульская («Мораль пани Дульской», режиссёр Владимир Далин, 1988)
- Донья Анна («Дон Хуан», режиссёр Александр Анисимов, 1987)
- Акулина (1989) («Власть тьмы», режиссёр Виктор Хоркин, 1986)
- Лёля, Галя (c 1988) («Машенька», режиссёры Бруно Фрейндлих, Олег Матвеев, 1986)
- Занята в массовых сценах (1988) в спектакле «Вечер», режиссёр Игорь Горбачёв, 1984
- Девушка (с 1988) («Пер Гюнт», режиссёр Бруно Фрейндлих, Владимир Эренберг, 1979)
- Занята в массовых сценах (c 1981) в спектакле «Аэропорт», режиссёр Александр Музиль, 1977