• О театре
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Медиатека
  • Проекты
  • Фестиваль
english
  • О театре
  • Художественный руководитель
  • Труппа
  • История театра
  • Главный режиссер
  • Администрация
  • Фонд
  • Создатели спектаклей
  • Документы
  • Антикоррупционная деятельность
  • Для прессы
english
  • Афиша и билеты
  • Репертуар
  • Календарь
  • Программы Новой сцены
english
  • Визит в театр
  • Адреса и проезд
  • Правила посещения
  • Схемы залов
  • Кафе
  • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
  • Экскурсии
english
  • Проекты
  • Другая сцена
  • Лаборатория 20
  • Лаборатория 18
  • Лаборатория 17
english
  • Фестиваль
  • Участники фестиваля
  • Архив прошедших фестивалей
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
Александринский
театр
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
265
СЕЗОН

ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
265
СЕЗОН

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH
  • О театре
    • Художественный руководитель
    • Труппа
    • История театра
    • Главный режиссер
    • Администрация
    • Фонд
    • Создатели спектаклей
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Для прессы
  • Афиша и билеты
    • Репертуар
    • Календарь
    • Программы Новой сцены
  • Визит в театр
    • Адреса и проезд
    • Правила посещения
    • Схемы залов
    • Кафе
    • Информация для посетителей с ограниченными возможностями здоровья
    • Экскурсии
  • Новости
  • Медиатека
  • Музей
  • Фестиваль
    • Участники фестиваля
    • Архив прошедших фестивалей
  • Проекты
    • Другая сцена
    • Лаборатория 20
    • Лаборатория 18
    • Лаборатория 17
ЧАЙКА
по мотивам пьесы А.П. Чехова
Основная сцена
3 часа
С антрактом
КРИСТИАН ЛЮПА
Сценическая адаптация, режиссура и сценография
ЯЦЕК ОСТАШЕВСКИЙ
Музыка
ПЁТР СКИБА
Музыка

ЛУКАШ ТВАРДОВСКИЙ, ИСКАНДЭР САКАЕВ
Ассистенты режиссера
ЛЮДМИЛА ФИЛИППОВА
Помощник режиссера

МАРИНА ИГНАТОВА (артистка БДТ имени Г. А. Товстоногова)
Ирина Николаевна Аркадина
ОЛЕГ ЕРЁМИН
Константин Треплев
СЕМЁН СЫТНИК
Пётр Николаевич Сорин
ЮЛИЯ МАРЧЕНКО
Нина Заречная


ВИТАЛИЙ КОВАЛЕНКО
Шамраев
ВИКТОРИЯ ВОРОБЬЕВА
Полина Андреевна
ЯНА ЛАКОБА
Маша
АНДРЕЙ ШИМКО (артист Молодежного театра на Фонтанке)
Борис Алексеевич Тригорин

ИГОРЬ ВОЛКОВ
Дорн
СЕРГЕЙ ЕЛИКОВ/ АЛЕКСАНДР КУДРЕНКО
Медведенко
КИРИЛЛ МЕНЬЩИКОВ
Яков
СЕРГЕЙ ЕЛИКОВ/ АЛЕКСАНДР КУДРЕНКО
Потерянный

Александринская "Чайка" - первый спектакль, поставленный Кристианом Люпой в России. Но это не первое обращение к русской литературе. В разные годы он ставил произведения Леонида Андреева, Максима Горького, Фёдора Михайловича Достоевского, Антона Павловича Чехова. Среди спектаклей последних лет "Мастер и Маргарита" по роману М.А. Булгакова (Старый театр, Краков, 2002), "Три сестры" А.П. Чехова (Бостон, 2006).
Кристиан Люпа  - признанный мэтр европейского театра. Его по праву называют учителем целого поколения современной польской режиссуры. С 1983 года Люпа преподаёт в Краковской театральной школе, с 1993 года является профессором этой школы, с 1990 по 1996 годы был деканом факультета режиссуры.
  "...Чехов для меня мистический автор. И в процессе работы над "Чайкой" в моей жизни тоже происходили мистические случаи. К тому же Петербург для меня — совершенно мистический город. И эти белые ночи - тоже какое-то странное время. Не знаю, как потом привыкну к совершенно иному в Польше. Потому что сейчас мне кажется, что продолжительность дня, которая существует здесь в белые ночи, должна быть нормальной для всякого времени и места.
Я не знаю, каков будет результат этой работы. Есть во мне какие-то странные надежды. Я еще ожидаю, что настанет какой-то новый этап. Каждому художнику удается когда-нибудь сделать что-то, превышающие его возможности, его творческий потенциал. Это должно прийти извне, из взаимодействия с актерами, из того, что рождается в актерах подсознательно, из какого-то приключения, которое случается по ходу работы. Здесь в работе над "Чайкой" у меня складывается такое впечатление, что это возможно. И я не хотел бы это потерять. Знаю, что с актерами мы сделаем спектакль, надеюсь, он будет хорошим. Но есть возможность этот результат превзойти".
Отрывок из интервью К. Люпы журналу "Театральный Петербург", № 13 (132), 2007 г.


ЧАЙКА

по мотивам пьесы А.П. Чехова

Основная сцена

3 часа,
С антрактом

Александринская "Чайка" - первый спектакль, поставленный Кристианом Люпой в России. Но это не первое обращение к русской литературе. В разные годы он ставил произведения Леонида Андреева, Максима Горького, Фёдора Михайловича Достоевского, Антона Павловича Чехова. Среди спектаклей последних лет "Мастер и Маргарита" по роману М.А. Булгакова (Старый театр, Краков, 2002), "Три сестры" А.П. Чехова (Бостон, 2006).
Кристиан Люпа  - признанный мэтр европейского театра. Его по праву называют учителем целого поколения современной польской режиссуры. С 1983 года Люпа преподаёт в Краковской театральной школе, с 1993 года является профессором этой школы, с 1990 по 1996 годы был деканом факультета режиссуры.
  "...Чехов для меня мистический автор. И в процессе работы над "Чайкой" в моей жизни тоже происходили мистические случаи. К тому же Петербург для меня — совершенно мистический город. И эти белые ночи - тоже какое-то странное время. Не знаю, как потом привыкну к совершенно иному в Польше. Потому что сейчас мне кажется, что продолжительность дня, которая существует здесь в белые ночи, должна быть нормальной для всякого времени и места.
Я не знаю, каков будет результат этой работы. Есть во мне какие-то странные надежды. Я еще ожидаю, что настанет какой-то новый этап. Каждому художнику удается когда-нибудь сделать что-то, превышающие его возможности, его творческий потенциал. Это должно прийти извне, из взаимодействия с актерами, из того, что рождается в актерах подсознательно, из какого-то приключения, которое случается по ходу работы. Здесь в работе над "Чайкой" у меня складывается такое впечатление, что это возможно. И я не хотел бы это потерять. Знаю, что с актерами мы сделаем спектакль, надеюсь, он будет хорошим. Но есть возможность этот результат превзойти".
Отрывок из интервью К. Люпы журналу "Театральный Петербург", № 13 (132), 2007 г.

©1756–2021
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»

Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
  • О театре Афиша и билеты Визит в театр
  • Новости Медиатека
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ENGLISH

©1756–2021

ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)»