Афиша и билеты
МАСКАРАД. ВОСПОМИНАНИЯ БУДУЩЕГО
Используя визуальные образы и мизансценические мотивы постановочной партитуры «Маскарада», поставленного Всеволодом Мейерхольдом на императорской сцене почти век назад, в феврале 1917 года, максимально точно воссоздавая сценографически, музыкально и ритмически спектакль великого режиссера, театр предлагает современным зрителям отправиться в уникальную экспедицию в прошлое.
ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ МЕДИА. Лекция Маши Данцис «От видеоарта до медиаинсталляции: Found footage/ Найденное изображение»
Цикл лекций Маши Данцис «От видеоарта до медиаинсталляции: Found footage/ Найденное изображение»
ЛАБОРАТОРИЯ 17. ДНЕВНИК. ИГРА В ГОМБРОВИЧА (ПРЕМЬЕРА)
Спектакль Бениамина Коца и его команды «Дневник. Игра в Гомбровича» был отобран из пяти эскизов-претендентов, принимавших участие во втором этапе конкурсной программы для молодых режиссеров «Лаборатория 17», которую Александринский театр запустил летом 2017 года под кураторством главного режиссера театра Николая Рощина. В основе пьесы молодых драматургов Анны Сафроновой и Анастасии Федоровой — выдающееся произведение польской литературы XX века «Дневник» всемирно известного прозаика и драматурга Витольда Гомбровича
ВОРОН
В литературной основе спектакля «Ворон» - фьяба (театральная сказка с трагикомическим сюжетом) Карло Гоцци. На российской сцене история «Ворона» (II Corvo, 1762) началась в XX веке, благодаря появлению перевода Михаила Лозинского.
ВЕК МУЗЕЕВ. Сергей Павлов и Мария Рядова «Диалог о реставрации: традиция и эксперимент»
26 апреля на Новой сцене Александринского театра главный архитектор музея-заповедника «Петергоф» Сергей Павлов и главный архитектор музея-заповедника «Царское Село» Мария Рядова поговорят о современных подходах к реставрации. Встреча из цикла лекций «Век музеев».