Афиша и билеты
ТВАРЬ
Спектакль Никиты Кобелева «Тварь» по одноимённой пьесе Валерия Семеновского (на основе романа «Мелкий бес» Ф. К. Сологуба).
История умопомешательства гимназического преподавателя изящной словесности Ардальона Борисовича Передонова стала и диагнозом времени, и его символом. Пьеса «Тварь» была написана театральным критиком и драматургом Валерием Семеновским в 1999 году, в канун нового тысячелетия, почти сто лет спустя после сочинения романа. Передонов по поводу и без «припадающий» к великой русской литературе, цитирующий Державина, Пушкина, Достоевского на всякое свое безобразие — как образ нашего во многом манипулятивного отношения к русской классике, которой иной раз прикрывают неблаговидные поступки и намерения.
* Билеты на спектакль можно приобрести по "Пушкинской карте"
КОНЦЕРТ ДУЭТА VENI (Венгрия)
Впервые в Санкт-Петербурге на Новой сцене Александринского театра выступит венгерский электронный фолк-дуэт VENI в рамках своего первого музыкального тура в России. В начале концерта на разогреве у венгров выступит SOFIA KÄFER, эмбиент-исполнительница из Сибири.
VENI — это проект Вероники Сас, соединяющий электронную музыку, джаз и фолк. На концертах в Москве и Санкт-Петербурге VENI выступит в сопровождении гитариста Петера Чеха и представит последний альбом «Being your slave» («В плену у тебя»).
ДЕМАГОГ
В основу спектакля Хуго Эрикссена «Демагог» легла одноимённая пьеса Кирилла Фокина. Тема «пути наверх» и краха Героя; сцены борьбы за власть и господство, основанные на реальных исторических событиях Пелопонесской войны; выбор (или всё же иллюзия выбора?) демократии или тоталитаризма; ответ на вопрос, что сегодня правит миром — деньги или идеология, а, может быть, деньги и стали основой любой идеологии — всё это сегодня звучит более чем актуально.
* Билеты на спектакль можно приобрести по "Пушкинской карте"
ДАЧНИКИ (Драматический театр «Старый дом» Новосибирск)
Режиссёр Никита Кобелев исследует реакцию условного «среднего класса» на исторические сдвиги последнего времени, чтобы почувствовать душевное состояние современников. На что они надеются? Чего хотят от жизни? Какие выбирают жизненные стратегии? Эта история о людях, которые не хотят выходить из личной зоны комфорта, но уже попали в экзистенциальную ловушку «как жить дальше?», где внутренняя переоценка ценностей совпала с новой траекторией внешнего мира.
Литературную адаптацию текста Горького специально для «Старого дома» подготовил драматург Дмитрий Богославский.
О. ЛЕБЕДИНОЕ
Танцовщики труппы и оркестр благотворительного фонда системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом» представляют новый перформанс «о. Лебединое». Партиципаторный перформанс приглашает зрителя переосмыслить каноническую версию балета «Лебединое озеро» и стать соучастником происходящего.
ВЕЧЕР ДВУХ СПЕКТАКЛЕЙ. Ксения Семенова и Ксения Крылова
В программе: «В зеркале точно себя я не вижу» (Хореограф Ксения Семенова) и «Сейчас вылетит птичка» (Хореограф Ксения Крылова)
ВПЕРВЫЕ В ПРОСТРАНСТВЕ
Вечер о встрече с пространством со всем и всеми в нём. О том, что эта встреча позволяет понять своё место в этом самом «пространстве», позволяет чувствовать и живо реагировать. Но и о пространстве жизни, о том, что мы носители своего пространства и только мы способны его открыть вовне.
Вечер состоит из двух частей — танцевального соло и кино о нём.
Фильм Анастасии Коок — не кинотанец и не документальная съемка о том, как происходит работа над соло. Это кино о теме соло, которое живёт в самом исполнителе/хореографе. Это короткое кино с заглядыванием внутрь идеи «Впервые в пространстве».
МЕСТО, КОТОРОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО
Спектакль Ксении Михеевой, петербургского хореографа, дважды лауреата Национальной театральной премии «Золотая Маска» и лауреата Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», востребованного педагога современного танца.
«Место, которого ещё не было» — спектакль-исследование влияния силы слова в социуме, выраженное в форме движения / танца. Силу слов нельзя недооценивать, ведь мы каждый день созидаем и разрушаем, поддерживаем и принуждаем, объединяем и разобщаем при помощи слов, порой сами того не замечая.
Лаборатория новых медиа: AVLAB. Перформанс «МУУС»
МУУС (Якт. - Лёд) — аудиовизуальный перформанс, исследующий процессы трансформации. В центре композиции — фрагмент льда, постепенно таящий под воздействием окружающей среды. Лед становится одновременно музыкальным инструментом и визуальной метафорой изменений, ускользающей временности и хрупкости природы. Каждая капля воды, падающая с таящего льда преобразуется в звук, создавая динамическую звуковую ландшафтную композицию.
Программа AVlab от «Лаборатории новых медиа» посвящена актуализации аудиовизуального подхода в лайв-перформансах и обмену опытом между художниками. Зрителей ждут коллаборации между аудио- и медиахудожниками, мультижанровый подход, лекции и воркшопы от артистов с различным подходом и бэкграундом.
ШНИТКЕ. ГРАНИ
К 90-летию со дня рождения Альфреда Шнитке
Исполнители:
Губернаторский симфонический оркестр Санкт-Петербурга
Художественный руководитель и дирижер – Антон Лубченко
Солистка – лауреат международных конкурсов Мария Чёрная, фортепиано
Солисты в «Концерте на троих» будут указаны дополнительно
В программе:
Альфред Шнитке
«Концерт на троих» для скрипки, альта, виолончели и камерного оркестра
Концерт для фортепиано и струнных
Музыка к кинофильмам «Повесть о неизвестном актёре»,
«Сказка странствий», «Маленькие трагедии»
* Билеты на спектакль можно приобрести по "Пушкинской карте"