Cпектакль «Полночь» основан на фортепианных произведениях Вольфганга-Амадея Моцарта: арии для сопрано и оркестра "Ah se in ciel, benigne stele", речитативе и рондо "Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene" для сопрано, фортепиано и оркестра, песне "Sehnsucht nach dem Fruehling" ("Тоска по весне"), концерте для фортепиано с оркестром № 27, сонате для фортепиано №14 до минор и фантазии для фортепиано до минор. Но эту музыку зрители не услышат.
Как музыка может стать видимой? В спектакле «Полночь», используя комбинации звуков, танцевального театра и экспериментального музыкального театра, Тильман Хекер и Линси Пейсингер визуализируют четыре произведения Моцарта на сцене. Музыка Моцарта не столько слышна, сколько видима: музыкальные отрывки заменены движениями актеров, видео и светом, в то время как полная звуковая гамма аккомпанирует направлению движения спектакля и отражает структурную интерпретацию музыкальной партитуры.
Премьера состоялась 6 марта 2016 года на сцене Radialsystem V (Берлин)
Программа к спектаклю «Полночь» в афише XI Международного фестиваля «Александринский:
23 сентября/ 17.00. ДИАЛОГ СЕРГЕЯ НЕВСКОГО И НИНЫ ГАСТЕВОЙ. О ПЕРФОРМАТИВНОСТИ В ТЕАТРЕ